Характеристика деятельности ООО и его бизнес единиц. Организационно-управленческая структура компании. Оценка конкурентоспособности

Страницы работы

Содержание работы

отчет
Содержание

Введение. 3

1.     Характеристика деятельности ООО «»  и его бизнес единиц. 4

1.1 Характеристика предприятия. 4

1.2 Организационно-управленческая структура компании. 4

1.3 Организационно –  управленческая структура службы маркетинга. 5

1.4 Нормативные акты, регламентирующие деятельность компании. 7

1.5 Оценка потенциальных возможностей компании. 8

1.6 Оценка конкурентоспособности. 11

2. Маркетинговое исследование. 13

3. Предложения по совершенствованию маркетинговой. 17

деятельности предприятия. 17

Заключение. 17

Приложение 1. 18

Приложение 2. 19

Приложение 3. 22


Введение

В качестве базы для прохождения практики было выбрано предприятие ООО «», специализирующееся на реализации автомобильных запчастей для легковых и грузовых автомобилей а так же комплектующих для них.

Цель практики – закрепление теоретических знаний, изучение практической деятельности компании в области использования методов маркетинговой деятельности, формирование профессиональных навыков в области маркетинга, а так же получения практического опыта работы в коллективе.

Задачи практики:

1.Ознакомление с основными направлениями деятельности компании;

2.Изучение организационно-управленческой структуры компании;

3.Ознакомление с местом, ролью и функциями службы маркетинга в организационной структуре компании;

4.Ознакомление с нормативными актами, регламентирующими предпринимательскую деятельность;

5. Оценка потенциальных возможностей компании;

6. Изучение основных конкурентов;

7.Разработка предложений, направленных на совершенствование деятельности компании в области маркетинга.

ООО «» было выбрано для прохождения производственной практики по следующим причинам:

1. Компания является одной из крупнейших в Приморском крае по реализации запчастей.

2.   В группу компаний «»  входят:

•  сеть шинных центров «» в зоне Сибири и Дальнего Востока, а так же услуги шиномонтажа;

•  компания «», которая специализируется на поставках новой малокубатурной мототехники (мопедов) массового спроса;

•  компания «», работающая на рынке услуг по восстановлению автошин по технологии «Bandag» и сервисному ремонтному обслуживанию шин грузового автотранспорта;

•  автомаркеты « колесо».

3. В компании активно используются методы маркетинговой деятельности, преимущественно маркетинговые коммуникации: разрабатываются собственные торговые марки, проводятся активные мероприятия по продвижению продукции на рынок, активно ведется  выставочно-ярморочная деятельность, и т.д.

Значительную роль при выборе компании для прохождения производственной практики сыграла готовность руководства ООО «» к сотрудничеству с практикантом и желание получить результаты от работы, в ходе прохождения практики.


1.  Характеристика деятельности ООО «»  и его бизнес единиц

  Характеристика предприятия

Компания «» была образована в 1999 году во е. С момента основания организация специализировалась на поставках бывших в эксплуатации японских автошин, пригодных для дальнейшего использования по дорогам России.

Местонахождение Общества и почтовый адрес: , Российская Федерация, г. , ул. 46/50, каб. 610.

На сегодняшний день группа компаний «»  это:

•  динамично развивающаяся сеть шинных центров «» в зоне Сибири и Дальнего Востока, а так же услуги шиномонтажа;

•  компания «», которая специализируется на поставках новой малокубатурной мототехники (мопедов) массового спроса;

•  компания «», работающая на рынке услуг по восстановлению автошин по технологии «Bandag» и сервисному ремонтному обслуживанию шин грузового автотранспорта;

•  автомаркеты « колесо».

На рынке Российской Федерации все действия группы компаний «» направлены на значительное увеличение доли рынка и интенсивный рост. Именно поэтому менеджеры и торговые представители активно участвуют в специализированных выставках, рассматривают новые коммерческие предложения и  открыто способствуют становлению и развитию новых партнерских отношений.

  Организационно-управленческая структура компании

Организационно-управленческая структура компании ООО «» построена по функциональному принципу (Приложение 1): каждый отдел или департамент выполняет определенные, закрепленные за ним функции. Руководит компанией генеральный директор. Исполнительный директор контролирует работу отделов и департаментов.  Также видно, что отдела маркетинга в компании нет, его функции выполняет отдел продвижения и рекламы. Рассмотрим функции каждого отдела.

Финансовым департаментом управляет финансовый директор. Ему, в свою очередь, подчиняются управленческая и фискальная бухгалтерии.

Основные функции управленческой бухгалтерии:

·  Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

·  Достоверный учет исполнения сметы расходов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости оказываемых услуг;

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
332 Kb
Скачали:
0