В ходе прохождения производственной практики были изучены основные направления деятельности компании, ее организационная структура, методы маркетинговой деятельности, применяемые в компании, также была дана оценка потенциальных возможностей фирмы, место и роль отдела рекламы и продвижения в ней. Были предложены следующие методы, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия:
· Увеличить ассортимент торговых марок и брендов предлагаемых потребителям;
· Увеличить ассортимент автохимии, автозапчастей и комплектующих; аксессуаров (тюнинг), вспомогательного оборудования.
· Ознакомить рабочий персонал, в частности продавцов-консультантов, с технико-экономическими параметрами и характеристиками каждого товара;
· Увеличить число продавцов-консультантов;
· Ввести систему скидок и дисконтных накопительных карт постоянных клиентов;
· Проводить как можно больше акций (не только на продажу резины и литья), розыгрышей.
Положение об отделе продвижения и рекламы
Содержание:
1. Общие положения
2. Задачи
3. Структура отдела
4. Функции одела
5. Права
6. Ответственность
7. Служебное взаимодействие
1. Общие положения
1. Отдел продвижения и рекламы является структурным подразделением департамента Развития и подчиняется непосредственно директору по развитию или лицу, его замещающему.
2. Создание, ликвидация и реорганизация отдела продвижения и рекламы осуществляется приказом заместителя генерального директора Компании или лица, его замещающего.
3. Отдел продвижения и рекламы возглавляется управляющим отделом, назначаемым на должность приказом заместителя генерального директора или его заместителем.
2. Задачи
1. Продвижение бренда «» и отдельно взятых шинных центров «» в рамках установленной стратегии и согласованных рекламных бюджетов среди розничных клиентов;
2. Внедрение фирменных стандартов в области рекламы и фирменного стиля на существующих шинных центрах «».
3. Помощь во внедрении фирменных стандартов в области рекламы и фирменного стиля на открывающихся шинных центрах «» и автомаркетах « колесо».
3. Структура
1. Структуру и штат отдела продвижения и рекламы утверждает заместитель генерального директора компании или его заместитель по представлению управляющего отделом продвижения и рекламы.
4. Функции
1. Разработка, проведение, оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение отдельно взятых шинных центров, проведения специальных акций по стимулированию сбыта (распродажи и др.).
2. Реализация стратегии продвижения бренда «».
3. Заказ, производство, монтаж рекламных материалов на шинные центры в рамках согласованного бренд-бука.
4. Реализация и внедрение общефирменных стандартов в области рекламы, маркетинга в СШЦ «».
5. Права
1. Выносить рекламации директорам шинных центров по поводу невыполнения указаний по внедрению/реализации рекламно-маркетинговых мероприятий (если это не влияет на снижение уровня продаж – например, в сезон);
2. Получать от руководителя департамента развития своевременную информацию об изменениях в общефирменных стандартах, бренд-буке.
3. Вносить рекомендации по изменению/дополнению общефирменных стандартов, бренд-буков «» и « колесо».
6. Ответственность
1. Ответственен за внедрение общефирменных стандартов в области рекламы, маркетинга в сети шинных центров «»;
2. Ответственен за постоянное наличие необходимых рекламных материалов по всей сети шинных центров «»;
3. Ответственен за проведение оценки эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий, а также за достижение поставленных целей.
7. Служебное взаимодействие
7.1 С финансовым департаментом по вопросам получения:
· сведений об утвержденном ежемесячном бюджете отдела
По вопросам представления:
· бюджет на рекламно-маркетинговые мероприятия в установленных форме и сроках;
· Отчетных финансовых документов согласно «Положению о финансовой отчетности».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.