Характеристика деятельности ООО и его бизнес единиц. Организационно-управленческая структура компании. Оценка конкурентоспособности, страница 10

Заключение

В ходе прохождения производственной практики были изучены основные направления деятельности компании, ее организационная структура, методы маркетинговой деятельности, применяемые в компании, также была дана оценка потенциальных возможностей фирмы, место и роль отдела рекламы и продвижения в ней. Были предложены следующие методы, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия:

·  Увеличить ассортимент торговых марок и брендов предлагаемых потребителям;

·  Увеличить ассортимент автохимии, автозапчастей и комплектующих; аксессуаров (тюнинг), вспомогательного оборудования.

·  Ознакомить рабочий персонал, в частности продавцов-консультантов, с технико-экономическими параметрами и характеристиками каждого товара;

·  Увеличить число продавцов-консультантов;

·  Ввести систему скидок и дисконтных накопительных карт постоянных клиентов;

·  Проводить как можно больше акций (не только на продажу резины и литья), розыгрышей.


Приложение 1


Приложение 2

Положение об отделе продвижения и рекламы

Содержание:

1.  Общие положения

2.  Задачи

3.  Структура отдела

4.  Функции одела

5.  Права

6.  Ответственность

7.  Служебное взаимодействие

1. Общие положения

1.  Отдел продвижения и рекламы является структурным подразделением департамента Развития и подчиняется непосредственно директору по развитию или лицу, его замещающему.

2.  Создание, ликвидация и реорганизация отдела продвижения и рекламы осуществляется приказом заместителя генерального директора Компании или лица, его замещающего.

3.  Отдел продвижения и рекламы возглавляется управляющим отделом, назначаемым на должность приказом заместителя генерального директора или его заместителем.

2. Задачи

1.  Продвижение бренда «» и отдельно взятых шинных центров «» в рамках установленной стратегии и согласованных рекламных бюджетов среди розничных клиентов;

2.  Внедрение фирменных стандартов в области рекламы и фирменного стиля на существующих шинных центрах «».

3.  Помощь во внедрении фирменных стандартов в области рекламы и фирменного стиля на открывающихся шинных центрах «» и автомаркетах « колесо».

3. Структура

1.  Структуру и штат отдела продвижения и рекламы утверждает заместитель генерального директора компании или его заместитель по представлению управляющего отделом продвижения и рекламы.

4. Функции

1.  Разработка, проведение, оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение отдельно взятых шинных центров, проведения специальных акций по стимулированию сбыта (распродажи и др.).

2.  Реализация стратегии продвижения бренда «».

3.  Заказ, производство, монтаж рекламных материалов на шинные центры в рамках согласованного бренд-бука.

4.  Реализация и внедрение общефирменных стандартов в области рекламы, маркетинга в СШЦ «».

5.  Права

1.  Выносить рекламации директорам шинных центров по поводу невыполнения указаний по внедрению/реализации рекламно-маркетинговых мероприятий (если это не влияет на снижение уровня продаж – например, в сезон);

2.  Получать от руководителя департамента развития своевременную информацию об изменениях в общефирменных стандартах, бренд-буке.

3.  Вносить рекомендации по изменению/дополнению общефирменных стандартов, бренд-буков «» и « колесо».

6. Ответственность

1.  Ответственен за внедрение общефирменных стандартов в области рекламы, маркетинга в сети шинных центров «»;

2.  Ответственен за постоянное наличие необходимых рекламных материалов по всей сети шинных центров «»;

3.  Ответственен за проведение оценки эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий, а также за достижение поставленных целей.

7. Служебное взаимодействие

7.1 С финансовым департаментом по вопросам получения:

·  сведений об утвержденном ежемесячном бюджете отдела

По вопросам представления:

·  бюджет на рекламно-маркетинговые мероприятия в установленных форме и сроках;

·  Отчетных финансовых документов согласно «Положению о финансовой отчетности».