7.2 С бухгалтерией по вопросам представления:
· Договоров, заключенных с юридическими лицами, а также счет-фактур, счетов, актов выполненных работ.
7.3 С департаментом развития по вопросам получения:
· Изменений в фирменном стиле «»;
· Изменений в фирменном стиле «Красного колеса»;
· Стратегии продвижения бренда «»;
· Новых общефирменных стандартов в области рекламы, маркетинга;
· Планов рекламно-маркетинговых мероприятий по продвижению отдельных товарных групп и марок.
По вопросам предоставления:
· предложений по внедрению новых фирменных стандартов, изменений в бренд-буки «» и « колесо»;
· результатов маркетинговых исследований, проведенных на местах продаж, либо на территории существующих шинных центров;
· предложений по продвижению отдельных товарных групп и брендов;
· планов рекламно-маркетинговых мероприятий по сети «».
7.4 С директорами Сибирского и Дальневосточного Юнита по вопросам получения:
· информации о потребности проведения специальных рекламно-маркетинговых мероприятий;
· предложения об обновлении, внедрении, насыщении существующих рекламных материалов (визиток, доверенностей, ценников и др.);
· Информации о планах продаж для составления рекламного бюджета.
· Ежемесячной информации об остатках рекламной продукции по сети «».
По вопросам предоставления:
· планы проведения рекламно-маркетинговых мероприятий;
· необходимой рекламной продукции согласно установленных стандартов, бренд-бука, либо заявок.
7.5 С департаментом Логистики по вопросам получения:
· информации о приходах, остатках товара в случае проведения специальных акций по стимулированию сбыта (анонсы приходов, распродажи шин и др.).
По вопросам предоставления:
· информации о проведении специальных акций по стимулированию сбыта (цель – достаточное количество товара на весь период акции).
Анкета
Здравствуйте, мы проводим исследование среди посетителей с целью повышения качества обслуживания. Ответе, пожалуйста, на несколько вопросов!
1. Устраивает ли Вас уровень обслуживания:
c Да
c Нет
(если нет, что Вас не устраивает. Ваши предложения?)
2. Устраивает ли Вас ассортимент:
c Да
c Нет
(если нет, каких наименований товара вы не нашли? Что необходимо добавить?)
3. Устраивают ли Вас цены на товары:
c Да
c Нет
(если нет, то цены, на какие товары превышают желаемого?)
4. По приведенной ниже шкале оцените степень доступности товаров по цене:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 - абсолютно недоступны ни для кого
2 - недоступны для потребителей с низким доходом
3 - доступны для потребителей с высоким и средним доходом
4 - доступны для потребителей с высоким доходом
5 - абсолютно доступны (для всех)
5. По приведенной ниже шкале оцените приемлемость соотношения цены и качества на товары:
1 |
2 |
3 |
1. Цена завышена по сравнению с уровнем качества.
2. При данном уровне качественных параметров цена может быть и выше.
3. Соотношение цен и качества абсолютно приемлемое.
6. По пятибалльной шкале оцените автомаркет « колесо» по сравнению с другими автомагазинами (укажите магазин):
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7. Пол
c мужской
c женский
8. Возраст:
c 18-27
c 28-37
c 38-47
c 48-57
c более 58
9. Укажите марку вашего автомобиля
c Седан
c Универсал
c Мини вен
c Микроавтобус
c Джип
c Микрогрузовик
c Другое __________________________________________________________________
10. Год выпуска вашего автомобиля
c До 1993
c С 1994 по 1998
c Моложе
Благодарим за ответы! Счастливого пути!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.