Характеристика деятельности ООО и его бизнес единиц. Организационно-управленческая структура компании. Оценка конкурентоспособности, страница 11

7.2 С бухгалтерией по вопросам представления:

·  Договоров, заключенных с юридическими лицами, а также счет-фактур, счетов, актов выполненных работ.

7.3 С департаментом развития по вопросам получения:

·  Изменений в фирменном стиле «»;

·  Изменений в фирменном стиле «Красного колеса»;

·  Стратегии продвижения бренда «»;

·  Новых общефирменных стандартов в области рекламы, маркетинга;

·  Планов рекламно-маркетинговых мероприятий по продвижению отдельных товарных групп и марок.

По вопросам предоставления:

·  предложений по внедрению новых фирменных стандартов, изменений в бренд-буки «» и « колесо»;

·  результатов маркетинговых исследований, проведенных на местах продаж, либо на территории существующих шинных центров;

·  предложений по продвижению отдельных товарных групп и брендов;

·  планов рекламно-маркетинговых мероприятий по сети «».

7.4 С директорами Сибирского и Дальневосточного Юнита по вопросам получения:

·  информации о потребности проведения специальных рекламно-маркетинговых мероприятий;

·  предложения об обновлении, внедрении, насыщении существующих рекламных материалов (визиток, доверенностей, ценников и др.);

·  Информации о планах продаж для составления рекламного бюджета.

·  Ежемесячной информации об остатках рекламной продукции по сети «».

По вопросам предоставления:

·  планы проведения рекламно-маркетинговых мероприятий;

·  необходимой рекламной продукции согласно установленных стандартов, бренд-бука, либо заявок.

7.5 С департаментом Логистики по вопросам получения:

·  информации о приходах, остатках товара в случае проведения специальных акций по стимулированию сбыта (анонсы приходов, распродажи шин и др.).

По вопросам предоставления:

·  информации о проведении специальных акций по стимулированию сбыта (цель – достаточное количество товара на весь период акции).


Приложение 3

Анкета

Здравствуйте, мы проводим исследование среди посетителей с целью повышения качества обслуживания. Ответе, пожалуйста, на несколько вопросов!

1. Устраивает ли Вас уровень обслуживания:

c  Да

c  Нет

(если нет, что Вас не устраивает. Ваши предложения?)

2. Устраивает ли Вас ассортимент:

c  Да

c  Нет

(если нет, каких наименований товара вы не нашли? Что необходимо добавить?)

3. Устраивают ли Вас цены на товары:

c  Да

c  Нет

(если нет, то цены, на какие товары превышают желаемого?)

4. По приведенной ниже шкале оцените степень доступности товаров по цене:

1

2

3

4

5

1 - абсолютно недоступны ни для кого

2 - недоступны для потребителей с низким доходом

3 - доступны для потребителей с высоким и средним доходом

4 - доступны для потребителей с высоким доходом

5 - абсолютно доступны (для всех)

5. По приведенной ниже шкале оцените приемлемость соотношения цены и качества на товары:

1

2

3

1.  Цена завышена по сравнению с уровнем качества.

2.  При данном уровне качественных параметров цена может быть и выше.

3.  Соотношение цен и качества абсолютно приемлемое.


6. По пятибалльной шкале оцените автомаркет « колесо» по сравнению с другими автомагазинами (укажите магазин):

1

2

3

4

5

7. Пол

c  мужской

c  женский

8. Возраст:

c  18-27

c  28-37

c  38-47

c  48-57

c  более 58

9. Укажите марку вашего автомобиля

c  Седан

c  Универсал

c  Мини вен

c  Микроавтобус

c  Джип

c  Микрогрузовик

c  Другое  __________________________________________________________________

10. Год выпуска вашего автомобиля

c  До 1993

c  С 1994 по 1998

c  Моложе

Благодарим за ответы! Счастливого пути!