Характеристика деятельности ООО и его бизнес единиц. Организационно-управленческая структура компании. Оценка конкурентоспособности, страница 3

Мероприятия 2006 г.

Характеристика мероприятия

PR мероприятия

·  спонсирование программы «Супербомбила» на Авторадио;

·  спонсирование мероприятий «Dragracingclub’a»;

·  спонсирование чемпионата края по Дрифтингу.

Мероприятия, связанные с рекламной деятельностью

·  промоушен акция около мест продаж «Первый снег»;

·  сезонные распродажи зимних шин в июне, кредитование клиентов в сезон;

·  распродажа летней резины;

·  РК по позиционированию «» - «-настояший шиномаркет»;

·  РК по продвижению авто супермаркета « колесо»;

·  размещение баннеров на сайте www.drom.ru.

Компания «» ведет активное позиционирование своих брендов, участвует в спонсорстве различных мероприятий, устраивает и широко рекламирует распродажи своих товаров (в том числе сезонные), вкладывает денежные средства в развитие новых направлений деятельности. Это говорит о том, что руководство компании понимает необходимость и обоснованность маркетинговых затрат.

Компания активно рекламирует продукцию в средствах массовой информации:  - на местных каналах телевидения, таких как: ПТР, ОТВ, ТВ-Ц. Во многих местах проезжей части нашего города и вдоль федеральной трассы наблюдаются рекламные щиты.

Также ООО «» использует и другие методы формирования спроса и стимулирования сбыта:

·  Разработка фирменного стиля;

·  Продвижение на местах продажи;

·  Ценовые скидки, подарки, и т.д.

На предприятии существуют следующие маркетинговые проблемы:

·  Отсутствие достаточно квалифицированных специалистов, способных разработать и провести правильную маркетинговую программу;

·  Отсутствие базы данных о текущей и потенциальной конкуренции;

·  Отсутствие маркетинговых исследований относительно специфики регионального рынка;

·  Отсутствие обоснованности в выборе методов и средств рекламы, а также отсутствие анализа проведенных рекламных мероприятиях;

·  Недостаточный уровень сервисного обслуживания клиентов (в местах розничных продаж);

·  Отдел продвижения и рекламы не участвует в разработке стратегий предприятия.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что в маркетинговых действиях ООО «» преобладают слабые стороны, которые замедляют, и приостанавливает деятельность предприятия, не давая ему реализовываться в полном объеме. Также функции  маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия сводятся лишь к использованию отдельных элементов комплекса маркетинга, что конечно, не может привести к достижению значительных результатов таких как, завоевание новых рынков сбыта,  упрочение конкурентоспособности продукции предприятия. Для этого необходимо создать отдел маркетинга, чтобы проводимые им мероприятия были направлены  на достижение единой цели.

1.4 Нормативные акты, регламентирующие деятельность компании

Деятельность ООО «» как юридического лица, имеющего в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающего по своим обязательствам этим имуществом, имеющим право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в первую очередь регламентируется Гражданским кодексом Российской Федерации, принятым 21.10.1994.

Также деятельность ООО «» регулирует федеральный закон от 11.07.1998 №96-ФЗ, от 31.12.1998 №193-ФЗ, от 21.03.20002.№31-ФЗ, от 29.12.2004 № 192-ФЗ об обществах с ограниченной ответственностью, где описаны основные положения об обществах с ограниченной ответственностью (порядок учреждения, уставной капитал, управление в обществе, реорганизация и ликвидация и т.д.). 

Также деятельность компании регулирует федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006г. № 38 , который был принят Государственной Думой 22 февраля 2006 г. Данный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг Российской Федерации. Защищает потребителей от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращает ненадлежащую рекламу, способной ввести в заблуждение или нанести вред  здоровью граждан, имуществу, окружающей среде, достоинству или деловой репутации.