Характеристика деятельности ООО и его бизнес единиц. Организационно-управленческая структура компании. Оценка конкурентоспособности, страница 2

·  Точный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.

Основные функции фискальной бухгалтерии:

·  Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по кредитам (ссудам), отчисление средств в фонды и резервы;

·  Участие в работе по оформлению материалов по недостачам денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль над передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы;

·  Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам.

Департамент управления товарами состоит из двух отделов: отдел логистики и  отдел закупа на территории Японии.

Основные функции отдела логистики:

·  Подготовка бюджета закупок и участие в осуществлении закупок;

·  Выбор вида транспорта и перевозчика, расчет стоимости перевозки груза;

·  Организация правильного хранения готовой продукции;

·  Организация труда на складе;

·  Рационализация планировки склада, оценка показателей работы склада.

Основные функции отдела по работе с Японией:

·  Поиск посредников и ведение переговоров;

·  Контроль поставок авто-товаров, авто-шин, литья и т.д.

Отдел по работе с персоналом выполняет следующие функции:

·  Подбор кадров;

·  Организация обучения и повышения квалификации специалистов;

·  Разработка системы мотиваций (системы материального стимулирования продавцов) и т.д.

Отдел системного администрирования контролирует работу программного обеспечения предприятия, оформляет и пополняет сайт компании в Интернете. На основе анализа алгоритмов отдел также разрабатывает программы, реализующие решение тех или иных  задач, а также участвует в разработке предложений по выбору средств вычислительной техники.

1.3 Организационно –  управленческая структура службы маркетинга

Рассматривая маркетинговую деятельность ООО «» необходимо отметить, что функции маркетинга выполняет отдел продвижения и рекламы (Приложение 2).

Отдел продвижения и рекламы является структурным подразделением департамента развития и подчиняется непосредственно директору по развитию или лицу, его замещающему (рисунок 1.3.1).

В задачи отдела продвижения и рекламы входит:

1.  продвижение бренда «» и отдельно взятых шинных центров «»;

2.  внедрение фирменных стандартов в области рекламы и фирменного стиля на существующих шинных центрах «»;

3.  помощь во внедрении фирменных стандартов в области рекламы и фирменного стиля на открывающихся шинных центрах «» и автомаркетах « колесо».

Организационно-управленческая структура отдела продвижения и рекламы ООО «»

Рисунок 1.3.1

Основные функции:

·  Разработка, проведение, оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение отдельно взятых шинных центров, проведения специальных акций по стимулированию сбыта (распродажи и др.);

·  Реализация стратегии продвижения бренда «»;

·  Заказ, производство, монтаж рекламных материалов на шинные центры в рамках согласованного бренд-бука;

·  Реализация и внедрение общефирменных стандартов в области рекламы;

·  Организация маркетинговых исследований;

·  Анализ конкурентной среды.

ООО «» перешло к  использованию маркетинга как концепции управления предприятием.

По итогам проведенного анализа за прошедший 2006 год компания осуществила следующие маркетинговые мероприятия (см. таблицу 1.3.1.):

Таблица 1.3.1

Мероприятия маркетинга ООО «» 2006 год