· Точный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.
Основные функции фискальной бухгалтерии:
· Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по кредитам (ссудам), отчисление средств в фонды и резервы;
· Участие в работе по оформлению материалов по недостачам денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль над передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы;
· Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам.
Департамент управления товарами состоит из двух отделов: отдел логистики и отдел закупа на территории Японии.
Основные функции отдела логистики:
· Подготовка бюджета закупок и участие в осуществлении закупок;
· Выбор вида транспорта и перевозчика, расчет стоимости перевозки груза;
· Организация правильного хранения готовой продукции;
· Организация труда на складе;
· Рационализация планировки склада, оценка показателей работы склада.
Основные функции отдела по работе с Японией:
· Поиск посредников и ведение переговоров;
· Контроль поставок авто-товаров, авто-шин, литья и т.д.
Отдел по работе с персоналом выполняет следующие функции:
· Подбор кадров;
· Организация обучения и повышения квалификации специалистов;
· Разработка системы мотиваций (системы материального стимулирования продавцов) и т.д.
Отдел системного администрирования контролирует работу программного обеспечения предприятия, оформляет и пополняет сайт компании в Интернете. На основе анализа алгоритмов отдел также разрабатывает программы, реализующие решение тех или иных задач, а также участвует в разработке предложений по выбору средств вычислительной техники.
Рассматривая маркетинговую деятельность ООО «» необходимо отметить, что функции маркетинга выполняет отдел продвижения и рекламы (Приложение 2).
Отдел продвижения и рекламы является структурным подразделением департамента развития и подчиняется непосредственно директору по развитию или лицу, его замещающему (рисунок 1.3.1).
В задачи отдела продвижения и рекламы входит:
1. продвижение бренда «» и отдельно взятых шинных центров «»;
2. внедрение фирменных стандартов в области рекламы и фирменного стиля на существующих шинных центрах «»;
3. помощь во внедрении фирменных стандартов в области рекламы и фирменного стиля на открывающихся шинных центрах «» и автомаркетах « колесо».
Организационно-управленческая структура отдела продвижения и рекламы ООО «»
Рисунок 1.3.1
Основные функции:
· Разработка, проведение, оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение отдельно взятых шинных центров, проведения специальных акций по стимулированию сбыта (распродажи и др.);
· Реализация стратегии продвижения бренда «»;
· Заказ, производство, монтаж рекламных материалов на шинные центры в рамках согласованного бренд-бука;
· Реализация и внедрение общефирменных стандартов в области рекламы;
· Организация маркетинговых исследований;
· Анализ конкурентной среды.
ООО «» перешло к использованию маркетинга как концепции управления предприятием.
По итогам проведенного анализа за прошедший 2006 год компания осуществила следующие маркетинговые мероприятия (см. таблицу 1.3.1.):
Таблица 1.3.1
Мероприятия маркетинга ООО «» 2006 год
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.