Показатели |
Кварталы |
Темп роста |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Выручка от реализации продукции |
29431 |
46805 |
68754 |
65646 |
223% |
Издержки обращения |
2355 |
2599 |
4936 |
8200 |
348% |
Прибыль от реализации |
1446 |
2913 |
2247 |
4190 |
290% |
Прибыль от прочей деятельности |
308 |
234 |
595 |
0 |
0% |
Сальдо доходов и расходов от внереализационных операций |
95 |
-28 |
200 |
0 |
0% |
Окончание табл. 1.5.2
Показатели |
Кварталы |
Темп роста |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Балансовая прибыль |
257 |
809 |
492 |
2240 |
872% |
Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия |
162 |
535 |
306 |
1627 |
1004% |
За 2006 год выручка от реализации продукции увеличилась на 223%.
Увеличение чистой прибыли в 2006 году 1004% по сравнению с первым кварталом года, обусловлено увеличением балансовой (валовой) прибыли. Она в 4 квартале выросла на 872% по сравнению с 1 кварталом года. Такие резкие скачки в динамике прибыли означают сильное влияние сезонности на объем продаж компании.
Сальдо внереализационных доходов и расходов в 2006 году было положительным. Следовательно, доходы превышают расходы. Однако на конец года у фирмы по данным статьям отсутствуют показатели. Что говорит о более спланированной работе руководства фирмы.
Таблица 1.5.3
Расчет показателей рентабельности ООО «» за 1-4 кварталы 2006 года
Показатели |
Кварталы |
Отклонение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Товарооборот предприятия, тыс. рублей |
29431 |
46805 |
68754 |
65646 |
36215 |
Валовая прибыль, тыс. рублей |
3801 |
5512 |
7183 |
12390 |
8589 |
Чистая прибыль, тыс. рублей |
162 |
535 |
306 |
1627 |
1465 |
Рентабельность продаж до уплаты налогов |
12,9% |
11,8% |
10,4% |
18,9% |
6,0% |
Рентабельность продаж после уплаты налогов |
0,6% |
1,1% |
0,4% |
2,5% |
1,9% |
Рентабельность капитала до уплаты налогов |
6,1% |
11,3% |
8,0% |
19,8% |
13,6% |
Рентабельность капитала после уплаты налогов |
0,26% |
1,10% |
0,34% |
2,60% |
2,3% |
Рентабельность собственного капитала после уплаты налогов |
1,75% |
5,47% |
3,03% |
13,89% |
12,1% |
Рентабельность заемного капитала после уплаты налогов |
0,31% |
1,37% |
0,39% |
2,60% |
2,3% |
Рентабельность продаж (таблица 1.5.3) до уплаты налогов R1 характеризует долю прибыли в общем объеме реализации ООО «». В компании «» увеличение рентабельности продаж на 6,0% означает, что на конец 2006 года компания получала на 6 копеек с каждою рубля больше, чем в начале года. Рост данного показателя незначителен. Учитывая рассматриваемый промежуток времени, наряду с ростом валовой прибыли и объемом продаж, который значительно увеличился в 2006 году, себестоимость реализованной продукции так же растет быстрыми темпами. В конце 2006 года по сравнению с началом года она выросла на 27626 тыс. руб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.