Введение. 3
1. Характеристика деятельности ООО «» и его бизнес единиц. 4
1.1 Характеристика предприятия. 4
1.2 Организационно-управленческая структура компании. 4
1.3 Организационно – управленческая структура службы маркетинга. 5
1.4 Нормативные акты, регламентирующие деятельность компании. 7
1.5 Оценка потенциальных возможностей компании. 8
1.6 Оценка конкурентоспособности. 11
2. Маркетинговое исследование. 13
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой. 17
деятельности предприятия. 17
Заключение. 17
Приложение 1. 18
Приложение 2. 19
Приложение 3. 22
В качестве базы для прохождения практики было выбрано предприятие ООО «», специализирующееся на реализации автомобильных запчастей для легковых и грузовых автомобилей а так же комплектующих для них.
Цель практики – закрепление теоретических знаний, изучение практической деятельности компании в области использования методов маркетинговой деятельности, формирование профессиональных навыков в области маркетинга, а так же получения практического опыта работы в коллективе.
Задачи практики:
1.Ознакомление с основными направлениями деятельности компании;
2.Изучение организационно-управленческой структуры компании;
3.Ознакомление с местом, ролью и функциями службы маркетинга в организационной структуре компании;
4.Ознакомление с нормативными актами, регламентирующими предпринимательскую деятельность;
5. Оценка потенциальных возможностей компании;
6. Изучение основных конкурентов;
7.Разработка предложений, направленных на совершенствование деятельности компании в области маркетинга.
ООО «» было выбрано для прохождения производственной практики по следующим причинам:
1. Компания является одной из крупнейших в Приморском крае по реализации запчастей.
2. В группу компаний «» входят:
• сеть шинных центров «» в зоне Сибири и Дальнего Востока, а так же услуги шиномонтажа;
• компания «», которая специализируется на поставках новой малокубатурной мототехники (мопедов) массового спроса;
• компания «», работающая на рынке услуг по восстановлению автошин по технологии «Bandag» и сервисному ремонтному обслуживанию шин грузового автотранспорта;
• автомаркеты « колесо».
3. В компании активно используются методы маркетинговой деятельности, преимущественно маркетинговые коммуникации: разрабатываются собственные торговые марки, проводятся активные мероприятия по продвижению продукции на рынок, активно ведется выставочно-ярморочная деятельность, и т.д.
Значительную роль при выборе компании для прохождения производственной практики сыграла готовность руководства ООО «» к сотрудничеству с практикантом и желание получить результаты от работы, в ходе прохождения практики.
Компания «» была образована в 1999 году во е. С момента основания организация специализировалась на поставках бывших в эксплуатации японских автошин, пригодных для дальнейшего использования по дорогам России.
Местонахождение Общества и почтовый адрес: , Российская Федерация, г. , ул. 46/50, каб. 610.
На сегодняшний день группа компаний «» это:
• динамично развивающаяся сеть шинных центров «» в зоне Сибири и Дальнего Востока, а так же услуги шиномонтажа;
• компания «», которая специализируется на поставках новой малокубатурной мототехники (мопедов) массового спроса;
• компания «», работающая на рынке услуг по восстановлению автошин по технологии «Bandag» и сервисному ремонтному обслуживанию шин грузового автотранспорта;
• автомаркеты « колесо».
На рынке Российской Федерации все действия группы компаний «» направлены на значительное увеличение доли рынка и интенсивный рост. Именно поэтому менеджеры и торговые представители активно участвуют в специализированных выставках, рассматривают новые коммерческие предложения и открыто способствуют становлению и развитию новых партнерских отношений.
Организационно-управленческая структура компании ООО «» построена по функциональному принципу (Приложение 1): каждый отдел или департамент выполняет определенные, закрепленные за ним функции. Руководит компанией генеральный директор. Исполнительный директор контролирует работу отделов и департаментов. Также видно, что отдела маркетинга в компании нет, его функции выполняет отдел продвижения и рекламы. Рассмотрим функции каждого отдела.
Финансовым департаментом управляет финансовый директор. Ему, в свою очередь, подчиняются управленческая и фискальная бухгалтерии.
Основные функции управленческой бухгалтерии:
· Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
· Достоверный учет исполнения сметы расходов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости оказываемых услуг;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.