К концу смены руководитель смены – станционный диспетчер обязан подвести итоги выполнения сменного задания.
Итоги выполнения сменного плана работы рассматриваются по истечении дежурства начальником станции или его заместителем при приёме отчётов у руководителей смен (ДСЦС, ДСЦ, мастеров производственных участков МЧ-3).
Анализ работы станции за смену проводится заместителем начальника станции по оперативной работе.
В процессе анализа рассматриваются:
· выполнение измерителей сменного плана работы (погрузка, выгрузка грузов, освобождение вагонов, простой вагонов в целом по станции, по грузовым фронтам, содержание вагонного парка, выполнение плана статической нагрузки, графика движения и зарядок грузовых фронтов и т.п.);
· причины нарушений сменного плана работы и технологического процесса работы станции;
· выполнение задания по освобождению длительно простаивающих вагонов других государств и других показателей работы смены.
При разборе работы смены рассматриваются действия командиров смены в той или иной ситуации, намечаются необходимые меры по устранению выявленных недостатков, поощряются удачные решения в том или ином случае. Оценка работы смены учитывается при подведении итогов соревнования между сменами.
Работниками технического отдела производится периодический и целевой анализ выполнения измерителей работы станции.
Периодический анализ производится для подведения итогов работы за месяц, квартал, полугодие и т.п. коллектива станции в целом и отдельных смен, разработки организационно-технических мер для улучшения работы станции и устранения имеющихся недостатков.
Целевой анализ проводится для углубленного изучения работы отдельных участков станции, их совершенствования или реконструкции, ввода новой техники или технологии.
Итоги работы смен по выполнению основных производственных и финансовых показателей, в том числе погрузки в тоннах, заданных норм простоя вагонов, отправление грузов в тоннах и вагонов, статической нагрузки, планов доходов, эксплуатационных расходов, фонда зарплаты, производительности труда подводятся ежемесячно, ежеквартально, по полугодию и году.
Суточный план-график перегрузки импортных грузов и зарядки фронтов перевалки приведен в приложении 13.
3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ БРЕСТ-СЕВЕРНЫЙ С ПОЕЗДАМИ
3.1. Обработка поездов по прибытию на станцию в переработку
Грузовые поезда по колее 1520 мм, прибывающие в переработку со станции Брест-Восточный (Восточный и Центральный районы), принимаются в Инженерный парк согласно специализации приёмо-отправочных путей.
Грузовые поезда по колее 1435 мм, следующие в переработку со станции Тересполь ПКП (через парк Заречица), принимаются в Северный парк на приёмоотправочные пути согласно ТРА станции.
Обработка состава поезда по прибытии включает:
· закрепление состава тормозными башмаками от самопроизвольного ухода;
· техническое обслуживание вагонов;
· коммерческий осмотр вагонов;
· приём перевозочных документов от машиниста поездного локомотива;
· сверку перевозочных документов с натурным листом;
· проверку состава и меловую разметку вагонов.
3.1.1. Обработка поездов колеи 1520 мм в Инженерном парке
Дежурный по станции Инженерного района (ДСП-2), получив сообщение об отправлении поезда с соседней станции, извещает работников пункта технического обслуживания, станционного технологического центра, приемосдатчика Инженерного парка, а при необходимости – работников других служб о номере поезда, пути приёма и времени его прибытия.
Работники, получившие извещение дежурного по станции и участвующие в обработке прибывающего поезда, заблаговременно выходят к пути приёма поезда.
После остановки поезда дежурный по станции даёт сигналисту поста МП задание на закрепление состава в полном соответствии с пунктом 1 «Регламента по закреплению вагонов на путях Инженерного парка».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.