Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 9

     К концу смены руководитель смены – станционный диспетчер обязан подвести итоги выполнения сменного задания.

     Итоги выполнения сменного плана работы рассматриваются по истечении дежурства начальником станции или его заместителем при приёме отчётов у руководителей смен (ДСЦС, ДСЦ, мастеров производственных участков МЧ-3).

     Анализ работы станции  за смену проводится заместителем начальника станции по оперативной работе.

     В процессе анализа рассматриваются:

·  выполнение измерителей сменного плана работы (погрузка, выгрузка грузов, освобождение вагонов, простой вагонов в целом по станции, по грузовым фронтам, содержание вагонного парка, выполнение плана статической нагрузки, графика движения и зарядок грузовых фронтов  и т.п.);

·  причины нарушений сменного плана работы и технологического процесса работы станции;

·  выполнение задания по освобождению длительно простаивающих вагонов других государств и других показателей работы смены.

      При разборе работы смены рассматриваются действия командиров смены в той или иной ситуации, намечаются необходимые меры по устранению выявленных недостатков, поощряются удачные решения в том или ином случае. Оценка работы смены учитывается при подведении итогов соревнования между сменами.

Работниками технического отдела  производится периодический и целевой  анализ выполнения  измерителей работы станции.

     Периодический анализ производится для подведения итогов работы за месяц, квартал, полугодие и т.п. коллектива станции в целом и отдельных смен, разработки организационно-технических мер для улучшения  работы станции и устранения имеющихся недостатков.

     Целевой анализ проводится для углубленного изучения работы отдельных участков станции, их совершенствования или реконструкции, ввода новой техники или технологии.

     Итоги работы смен по выполнению основных производственных и финансовых показателей, в том числе погрузки в тоннах, заданных норм простоя  вагонов, отправление грузов в тоннах и вагонов, статической нагрузки, планов доходов, эксплуатационных расходов, фонда зарплаты, производительности труда подводятся ежемесячно, ежеквартально, по полугодию и году.

     Суточный план-график перегрузки импортных грузов и  зарядки фронтов перевалки  приведен в приложении 13.

3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ БРЕСТ-СЕВЕРНЫЙ  С ПОЕЗДАМИ

3.1. Обработка поездов по прибытию на станцию в переработку

     Грузовые поезда по колее 1520 мм, прибывающие в переработку со станции Брест-Восточный (Восточный и Центральный районы), принимаются в Инженерный парк согласно специализации  приёмо-отправочных путей.

Грузовые поезда по колее 1435 мм, следующие в переработку со станции Тересполь ПКП (через парк Заречица), принимаются в Северный парк на приёмоотправочные пути согласно ТРА станции.

Обработка состава поезда по прибытии включает:

·  закрепление состава тормозными башмаками от самопроизвольного ухода;

·  техническое обслуживание вагонов;

·  коммерческий осмотр вагонов;

·  приём перевозочных документов от машиниста поездного локомотива;

·  сверку перевозочных документов с натурным листом;

·  проверку состава и меловую разметку вагонов.

3.1.1. Обработка поездов колеи 1520 мм в Инженерном парке

     Дежурный по станции Инженерного района (ДСП-2), получив сообщение об отправлении  поезда с соседней станции, извещает работников пункта технического  обслуживания, станционного технологического центра, приемосдатчика Инженерного парка, а при необходимости – работников других служб о номере поезда, пути приёма и времени его прибытия.

Работники, получившие извещение дежурного по станции и участвующие в обработке прибывающего поезда, заблаговременно выходят к пути  приёма поезда.

После остановки поезда дежурный по станции даёт сигналисту поста МП задание на закрепление состава в полном соответствии с пунктом 1 «Регламента по закреплению вагонов на путях Инженерного парка».