Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 24

Операции, выполняемые работниками по обработке поездов и перевозочных документов, включают в себя:

·  списывание поездов «с натуры»;

·  приём документов от машиниста локомотива;

·  проверка документов согласно натурного листа и его разметка;

·  разметка составов;

·  передача разложения поездов дежурному по станции Инженерного района (ДСП-2), станционному диспетчеру, приемосдатчику 6-го разряда при станционном диспетчере;

·  штемпелевание документов;

·  сдачу перевозочных документов под роспись в товарную контору и доставка их в товарную контору;

·  приём перевозочных документов под роспись из товарной конторы и доставка их в станционный технологический центр;

·  доставка перевозочных документов на отправляемые поезда машинистам локомотивов;

·  выполнение операций по сбору и передаче информации по сообщениям 02, 5681;

·  ведение безномерного учёта простоя вагонов под одной грузовой операцией и транзитных вагонов с переработкой;

·  подготовка перевозочных документов к оформлению и формированию поездной передаточной ведомости,

·  формирование и передача в ГРИЦ сообщения 4770,

·  передача информации общей базы данных в базу АРМа ОПВ станции Брест-Восточный.

4.2. Технология разметки и проверки вагонов в составах поездов по                  прибытию в  Инженерном парке

       Меловая разметка местных вагонов, прибывающих под выгрузку, производится приемосдатчиком Инженерного парка станции. Информацию о меловой разметке вагонов приемосдатчик получает по переносной радиостанции от оператора СТЦ.

По прибытию поезда с местным грузом под выгрузку и доставке пакета с перевозочными документами в технологический центр, оператор центра проверяет целостность и сохранность пакета по контрольному бланку ф. ДУ-81 и  принадлежность документов данному поезду. Одновременно со вскрытием пакета с документами оператор СТЦ даёт распоряжение приемосдатчику о проверке и разметке вагонов в прибывшем составе поезда. Приемосдатчик установленным маршрутом прохода следует к первому вагону прибывшего поезда, включает радиостанцию и докладывает оператору СТЦ о готовности к меловой разметке вагонов. Оператор технологического центра после вскрытия пакета с документами проводит сверку натурного листа с перевозочными документами. Проверка и меловая разметка вагоновосуществляется приемосдатчиком совместно с оператором технологического центра по радиосвязи. Оператор СТЦ, руководствуясь натурным листом и перевозочными документами на прибывший поезд, сообщает по радиосвязи приемосдатчику номер вагона и конкретного  получателя груза для нанесения меловой разметки на этот вагон. Одновременно приемосдатчик производит коммерческий осмотр данного вагона. Оператор технологического центра производит сверку документов с натурным листом по номерам вагонов и осуществляет разметку натурного листа. 2-й экземпляр натурного листа ДСПГ по колее 1520 мм запрашивает из ГРИЦ сообщением 213  через АРМ оператора и по телефону ж.д. АТС сверяет с оператором СТЦ номера вагонов и разметку. Произведя меловую разметку и коммерческий осмотр с одной стороны, приемосдатчик производит коммерческий осмотр состава со второй стороны. Оператор СТЦ  докладывает по телефону станционному диспетчеру об окончании проверки, меловой разметки вагонов в прибывшем составе и разметке натурного листа.

4.3.    Технология  списывания и проверки  вагонов  в составах  по

отправлению в Инженерном парке

Списывание и проверку  вагонов в составах на отправление осуществляет приемосдатчик по распоряжению станционного диспетчера Инженерного парка, передаваемого через оператора технологического центра. Получив распоряжение от оператора СТЦ на списывание вагонов в составе на отправление, приемосдатчик установленным маршрутом проходит к хвостовому вагону сформированного состава поезда, докладывает оператору СТЦ о готовности к списыванию вагонов. Списывание вагонов производится путём передачи по переносной радиостанции номеров вагонов, начиная с хвостового или головного вагона сформированного на отправление поезда.