Операции, выполняемые работниками по обработке поездов и перевозочных документов, включают в себя:
· списывание поездов «с натуры»;
· приём документов от машиниста локомотива;
· проверка документов согласно натурного листа и его разметка;
· разметка составов;
· передача разложения поездов дежурному по станции Инженерного района (ДСП-2), станционному диспетчеру, приемосдатчику 6-го разряда при станционном диспетчере;
· штемпелевание документов;
· сдачу перевозочных документов под роспись в товарную контору и доставка их в товарную контору;
· приём перевозочных документов под роспись из товарной конторы и доставка их в станционный технологический центр;
· доставка перевозочных документов на отправляемые поезда машинистам локомотивов;
· выполнение операций по сбору и передаче информации по сообщениям 02, 5681;
· ведение безномерного учёта простоя вагонов под одной грузовой операцией и транзитных вагонов с переработкой;
· подготовка перевозочных документов к оформлению и формированию поездной передаточной ведомости,
· формирование и передача в ГРИЦ сообщения 4770,
· передача информации общей базы данных в базу АРМа ОПВ станции Брест-Восточный.
4.2. Технология разметки и проверки вагонов в составах поездов по прибытию в Инженерном парке
Меловая разметка местных вагонов, прибывающих под выгрузку, производится приемосдатчиком Инженерного парка станции. Информацию о меловой разметке вагонов приемосдатчик получает по переносной радиостанции от оператора СТЦ.
По прибытию поезда с местным грузом под выгрузку и доставке пакета с перевозочными документами в технологический центр, оператор центра проверяет целостность и сохранность пакета по контрольному бланку ф. ДУ-81 и принадлежность документов данному поезду. Одновременно со вскрытием пакета с документами оператор СТЦ даёт распоряжение приемосдатчику о проверке и разметке вагонов в прибывшем составе поезда. Приемосдатчик установленным маршрутом прохода следует к первому вагону прибывшего поезда, включает радиостанцию и докладывает оператору СТЦ о готовности к меловой разметке вагонов. Оператор технологического центра после вскрытия пакета с документами проводит сверку натурного листа с перевозочными документами. Проверка и меловая разметка вагоновосуществляется приемосдатчиком совместно с оператором технологического центра по радиосвязи. Оператор СТЦ, руководствуясь натурным листом и перевозочными документами на прибывший поезд, сообщает по радиосвязи приемосдатчику номер вагона и конкретного получателя груза для нанесения меловой разметки на этот вагон. Одновременно приемосдатчик производит коммерческий осмотр данного вагона. Оператор технологического центра производит сверку документов с натурным листом по номерам вагонов и осуществляет разметку натурного листа. 2-й экземпляр натурного листа ДСПГ по колее 1520 мм запрашивает из ГРИЦ сообщением 213 через АРМ оператора и по телефону ж.д. АТС сверяет с оператором СТЦ номера вагонов и разметку. Произведя меловую разметку и коммерческий осмотр с одной стороны, приемосдатчик производит коммерческий осмотр состава со второй стороны. Оператор СТЦ докладывает по телефону станционному диспетчеру об окончании проверки, меловой разметки вагонов в прибывшем составе и разметке натурного листа.
4.3. Технология списывания и проверки вагонов в составах по
отправлению в Инженерном парке
Списывание и проверку вагонов в составах на отправление осуществляет приемосдатчик по распоряжению станционного диспетчера Инженерного парка, передаваемого через оператора технологического центра. Получив распоряжение от оператора СТЦ на списывание вагонов в составе на отправление, приемосдатчик установленным маршрутом проходит к хвостовому вагону сформированного состава поезда, докладывает оператору СТЦ о готовности к списыванию вагонов. Списывание вагонов производится путём передачи по переносной радиостанции номеров вагонов, начиная с хвостового или головного вагона сформированного на отправление поезда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.