· Обменный парк – для отстоя сформированных схем подач вагонов колеи 1435 мм в ожидании подачи на грузовые фронта, накопления вагонов, для взвешивания вагонов колеи 1435 мм;
· Выставочный парк – для накопления порожних вагонов с фронтов перегрузки по колее 1435 мм, отстоя сформированных схем подач вагонов на пути перегрузки и порожних вагонов;
· Северный парк – для приёма и отправления пригородных и грузовых поездов по колее 1520 мм, пропуска пассажирских поездов по колее 1435 мм, приёма, отправления, расформирования и формирования грузовых поездов по колее 1435 мм, формирования схем подач вагонов на пути перегрузки грузов по колее 1435 мм;
· парк Заречица – для приёма и отправления пассажирских и грузовых поездов по колее 1435 мм на дороги ПКП, для производства погранично- таможенного контроля поездов, для взвешивания вагонов по колее 1435 мм ;
· парк Скоки – для приёма, отправления, скрещения и обгона пригородных и грузовых поездов по колее 1520 мм;
· пост 496 км – для пропуска пригородных поездов по колее 1520 мм, пассажирских поездов по колее 1435 мм, грузовых поездов по колее 1520 мм и 1435 мм.
Станция имеет путевое развитие по колее 1520 мм и 1435 мм. Общая длина станционных путей составляет 138371 м, на станции имеется 313 стрелочных переводов (из них 27 горочных), которые все включены в электрическую централизацию.
На станции имеются две сортировочные горки: механизированная средней мощности по колее 1435 мм и немеханизированная малой мощности по колее 1520 мм и следующие грузовые обустройства:
· контейнерная сортировочная площадка около пути 9с;
· высокие грузовые платформы между путями 11с-11е (на консервации) , 18с-18е, 20с-20е, 23с-23е, 13с-13е;
· склады ангарного типа на путях 35с-35е, 40с-40е, 46с-46е;
· контейнерный терминал у путей 19с-19е;
· грузовая площадка между путями 44с-45е;
· сближенные пути 36с-37е, 38с-39е;
· 1-й и 2-й повышенные пути по колее 1520 мм.
Для перевески вагонов имеются трое вагонных весов грузоподъёмностью 150 тонн; одни по колее 1520 мм и двое по колее 1435 мм.
К станции примыкают пункт перестановки вагонов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно, пункт подготовки вагонов под погрузку грузов и 10 подъездных путей, обслуживающих предприятия города Бреста.
Под единое руководство станции входит разъезд Кандибор, предназначенный для скрещения, обгона и пропуска грузовых поездов и передач, обслуживания 12 примыкающих подъездных путей промышленных предприятий. Разъезд имеет 8 приёмоотправочных путей и 1 соединительный путь. Технологическая схема станции Брест-Северный приведена на рис.1.
На станции производятся погрузочно-разгрузочные работы со следующими грузами:
· грузами, перевозимыми на открытом подвижном составе, весом от 0,5 до 160 тонн;
· тарно-упаковочными грузами;
· скоропортящимися грузами;
· опасными грузами 1-9 классов опасности;
· зерновыми грузами.
Перегрузка импортных грузов, погрузка и выгрузка местных грузов производится силами и средствами Брестской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ (МЧ-3) на специализированных путях, указанных в приложение 1.
1. 2. Эксплуатационная характеристика станции
1.2.1. Размеры и характер работы станции Брест-Северный
Динамика выполнения основных показателей работы станции за 2000-2005 г.г. приведена в приложении 2.
Штатное расписание станции Брест-Северный приведено в приложении 3.
Размеры грузового и пассажирского движения по колее 1520 мм и 1435 мм приведены в приложении 4.
Расчет простоев местного вагона под одной грузовой операцией, транзитного с переработкой приведен в приложении 5.
Расчет потребного числа маневровых локомотивов приведен в приложении 6.
Характеристика подъездных путей, примыкающих к станции и разъезду Кандибор, приведена в приложении 7.
Расчет потребного годового расхода электроэнергии приведен в приложении 8.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.