Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 85

        Приемосдатчик 6-го разряда при ДСЦС записывает время окончания грузовой операции на каждом подъездном пути в «памятку приемосдатчика» на основании сообщения клиента и после фактической проверки приемосдатчиком Инженерного парка. Простой вагона на подъездном пути учитывается по «памятке приемосдатчика» от момента подачи вагона под выгрузку до момента окончания грузовой операции. Памятка приемосдатчика с уведомлением об окончании грузовой операции доставляется в товарную контору  приемосдатчиком 6-го разряда при ДСЦС.

        Обслуживание подъездных путей, примыкающих к станции и имеющих незначительные и нестабильные объемы работы, производится по указанию станционного диспетчера.

         В табл. 15 приведен график подачи-уборки вагонов для подъездных путей, примыкающих к разъезду Кандибор. Количество подач-уборок в сутки - 1, среднее количество вагонов в подаче- 10 (данные за декабрь 2005 г.), среднее количество мест подачи-уборки вагонов-3, среднее расстояние от оси поста ЭЦ разъезда Кандибор до подъездных путей - 0,8 км, расстояние от Инженерного парка до оси разъезда составляет 7,5 км.

   Технико-эксплуатационная характеристика подъездных путей, примыкающих к станции и разъезду Кандибор, приведена в приложении 7.

13. ПОРЯДОК СДАЧИ ГРУЗОВ ПОД ОХРАНУ НА СТАНЦИИ БРЕСТ – СЕВЕРНЫЙ

13.1. Прием и сдача под охрану грузов (в т.ч. цистерн с бензином и топливом дизельным) на станции осуществляется согласно «Положения о порядке охраны грузов и объектов на Бел.ж.д.», «Инструкции по организации охраны перевозимых грузов на Бел.ж.д.», утвержденной приказом №144Н от 15.12.99 г., «Перечня перевозимых ж.д. транспортом грузов, подлежащих охране и сопровождению подразделениями ВОХР Бел.ж.д.», утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь №1018 от 05.07.1999 г., указания отделения дороги №73-21-166 от 31.01.2000 г., других действующих нормативных документов, приказов и указаний.

13.2. Установлены следующие места сдачи под охрану вагонов с грузами:

·  Прибывших с дорог ПКП – Северный парк станции;

·  Погруженных на местах общего пользования – пути № 9, 14, 44, 45, 13, 35, 36, 38, 40, 46, 18, 19, 20, 23;

·  Погруженных на подъездных путях предприятий и организаций - Инженерный или Сортировочный парк станции.

13.3. Установлен следующий порядок сдачи грузов под охрану:

13.3.1. После приема вагонов с грузами от дорог ПКП приемосдатчик пункта передачи вагонов сдает их под охрану работникам ВОХР под роспись в книге сдачи под охрану (ф. ХУ-3). А вагоны и контейнера с алкогольными и табачными изделиями с обязательным указанием количества пломб (ЗПУ) и контрольных знаков на них. Вагоны, принятые в Северном парке станции охраняются до подачи их на пути перегруза или выгрузки и сдачи их приемосдатчикам станции или МЧ-3.

13.3.2. О предстоящей сдаче грузов под охрану на местах общего пользования приемосдатчики станции и МЧ-3 за один час до окончания погрузки вагонов или их уборки с путей информируют начальника караула по тел. № 26-86, с указанием местонахождения груза, номера вагона, кода груза, фамилии передавшего. А при сдаче под охрану вагонов и контейнеров с алкогольными и табачными изделиями дополнительно информирует о количестве пломб (ЗПУ) и контрольных знаках на них.

13.3.3. Информация о сдаче под охрану грузов, погруженных на подъездных путях, передается сразу после их уборки с подъездных путей в Инженерный или Сортировочный парк, не менее чем за один час до отправления аналогично п. 13.4.2.

13.3.4. Сдача грузов под охрану производится с записью и соответствующими росписями в книге ф. ХУ-3, которая ведется на путях крановой перевалки, путях ручной перевалки, путях № 46, 19, 20, 23 и в Инженерном парке. Ответственные за ведение книг – приемосдатчики указанных путей и приемосдатчики Инженерного парка.