Отправление поезда производится в соответствии с ТРА станции Брест-Северный.
График обработки грузового передаточного поезда колеи 1520 мм по отправлению на станцию Брест-Восточный приведён в табл. 9. График обработки грузового поезда назначением «Смоленск» приведен в табл. 10.
3.4.2. Обработка поездов колеи 1520 мм с экспортным грузом в парке Заречица
Грузовые поезда колеи 1520 мм с экспортным грузом назначением на ПКП формируется и проходят приёмоотправочные операции на станции Брест-Восточный в соответствии с суточным планом и отправляются в парк Заречица станции Брест-Северный для таможенного и пограничного досмотра с последующей сдачей на ПКП в исключительных случаях по регулировочному заданию Брестского отделения дороги. Эти поезда пропускаются в парк Заречица через Северный парк станции Брест-Северный без остановки.
Дежурный по станции Северного района (ДСП-1) готовит маршрут пропуска поезда в парк Заречица через и информирует по телефону оператора поста централизации (ОПЦ) парка о времени отправления поезда с Северного парка.
ОПЦ парка Заречица, получив вышеуказанную информацию, заблаговременно выходит на междупутье с соседним путём приёма поезда для получения перевозочных документов от машиниста поезда.
Машинист прибывающего поезда вручает пакет с перевозочными документами ОПЦ парка Заречица путём сбрасывания их на междупутье.
Составы поездов с экспортным грузом, отправляемые со станции Брест- Восточный, должны быть готовы в коммерческом и техническом отношении.
ОПЦ парка Заречица, приняв перевозочные документы, предъявляет состав поезда к пограничному и таможенному досмотру и передаёт документы работнику таможни для их обработки и приёма поезда «с натуры».
Работник таможни осуществляет натурную проверку поезда с одновремённой сверкой соответствия данных натурного осмотра с документами. После окончания проверки работник таможни сдаёт перевозочные документы ОПЦ парка Заречица.
ОПЦ парка Заречица выписывает именные списки поездной бригаде на право выезда за границу и вручает их машинисту поезда вместе с перевозочными документами.
Получив готовность поезда от работника таможни, ОПЦ парка Заречица после окончания пограничного досмотра и после сокращённого опробования автотормозов, докладывает ДСП-1 о готовности поезда к отправлению. ДСП-1 готовит маршрут и отправляет поезд установленным ТРА станции порядком на станцию Тересполь (ПКП).
График обработки грузового поезда колеи 1520 мм с экспортным грузом по отправлению на дороги ПКП приведён в табл. 11.
3.4.3. Обработка порожнего поезда колеи 1435 мм в Северном парке
Сформированный состав из порожних вагонов колеи 1435 мм выставляется маневровым порядком на один из приёмоотправочных путей Северного парка и, по указанию дежурного по станции (ДСП-1) закрепляется от самопроизвольного ухода сигналистом поста МВ до отцепки маневрового локомотива. Закрепление производится в соответствии с «Регламентом по закреплению вагонов на станционных путях Северного парка». О закреплении состава сигналист поста МВ по парковой связи, телефону, или радиосвязи докладывает ДСП-1.
Получив доклад сигналиста поста МВ о закреплении состава, ДСП-1 предъявляет его оператору станционного технологического центра по обработке поездной и технической информации (СТЦ) для списывания, работникам пункта технического обслуживания вагонов (ПТО) для технического обслуживания и регулировщикам скорости движения вагонов для скрутки стяжек винтовой упряжи. Техническое обслуживание и скрутка состава производится только после выезда маневрового локомотива и ограждения состава работниками ПТО.
Списывание состава осуществляет оператор СТЦ путём передачи номеров вагонов по радиосвязи в СТЦ, для печати вагонной ведомости.
Составленные вагонные ведомости агент БЧ вручает агенту ПКП для приёма поезда в техническом и коммерческом отношении.
Агенты ПКП на основании вагонной ведомости принимают состав «с натуры» в коммерческом и техническом отношении.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.