Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 52

ТР - контейнер подлежит текущему ремонту;

ПТР - контейнер подлежит плановому текущему ремонту;

КР - контейнер подлежит капитальному ремонту.

Загружать контейнеры, подлежащие ремонту, категорически запрещается.    

Выявленные неисправные контейнеры записывают в Книгу натурного осмотра ф. ВУ-15к. На контейнеры требующие капитального, планового текущего ремонта или подлежащие исключению из инвентарного парка осмотрщик контейнеров составляет уведомление ф. ВУ-23к, один экземпляр которого вручается приемосдатчику 19-го пути. В получении уведомления приемосдатчик расписывается в обоих экземплярах с указанием времени получения.

 Контейнеры, подлежащие текущему ремонту, учитывают в Книге ф. ВУ-32к. На поврежденные контейнеры, кроме того, составляется акт ф. ВУ-25к.

Контейнеры, требующие капитального ремонта и поврежденные, по перевозочным документам направляются в адрес ВЧД Осиповичи. К документам прикладывается акт ф. ВУ-25к, с указанием  дефектов контейнера.

Сведения о числе неисправных контейнеров ежесуточно в 18-00ч передаются в вагонное депо. В число неисправных включаются все контейнеры, признанные при техническом осмотре непригодными для погрузки и находящиеся на 18-00ч отчетных суток на контейнерном пункте.

Моментом зачисления контейнеров в неисправные считается время обнаружения неисправного контейнера, которое указывается в Книге натурного осмотра ф. ВУ-15к и уведомлении ф. ВУ-23к.

В неисправных учитывают контейнеры, подлежащие текущему, планово-текущему и капитальному ремонту, находящиеся на отчетный час на контейнерном пункте в процессе ремонта, в ожидании ремонта, включая контейнеры в вагонах и подлежащие исключению из инвентаря.

Выпуск контейнеров из текущего ремонта учитывают в Книге ф. ВУ-32к, на контейнеры, отремонтированные плановым текущим ремонтом, составляются уведомления ф. ВУ-36к, один экземпляр которого вручается старшему приемосдатчику для зачисления контейнеров в рабочий парк. Старший приемосдатчик при получении уведомления указывает время получения (дату, часы и минуты) и заверяет своей подписью. Это время считается моментом выпуска контейнеров из плановых видов ремонта, а из текущего – время указанное в книге

На контейнеры, отремонтированные плановым текущим ремонтом, составляются уведомления ф. ВУ-36к, один экземпляр которого вручается старшему приемосдатчику для зачисления контейнеров в рабочий парк. Старший приемосдатчик при получении уведомления указывает время получения (дату, часы и минуты) и заверяет своей подписью.

Осмотрщики контейнеров также руководствуются «Технологическим процессом организации технического осмотра и текущего ремонта контейнеров по среднетоннажным и крупнотоннажным контейнерам», разработанным ВЧД-6.

8.6.6. Порядок подготовки контейнеров, загружаемых опасными                               грузами

При перевозке опасных грузов подготовка контейнеров должна производиться в порядке, предусмотренном Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам (приложение 7, 8).

Контейнер, подаваемый под перевозку опасных  грузов, должен быть технически исправен, не иметь щелей и неплотностей в крыше, стенках, полу, дверях и внутренней обшивке контейнера.

Запорные устройства должны обеспечивать плотное прилегание дверей. Перед подачей с контейнерной площадки грузоотправителю под погрузку грузов порожние контейнеры предварительно подвергаются тщательному техническому осмотру снаружи и изнутри при плотно закрытых дверях.

После осмотра контейнера и установки его пригодности под перевозку опасных грузов осмотрщик контейнеров делает отметку на обратной стороне первого экземпляра наряда КЭУ-16 о его пригодности под погрузку вышеуказанных грузов.

Перед погрузкой опасных грузов грузоотправитель обязан тщательно осмотреть поданный контейнер как снаружи, так и изнутри и установить пригодность контейнера под перевозку данного груза в коммерческом отношении. Обнаруженные при осмотре зазоры и неплотности в дверном проеме и между створками дверей грузоотправитель должен устранить. После заделки щелей он должен вторично осмотреть контейнер изнутри при закрытых дверях. При оформлении наряда КЭУ-16 грузоотправитель делает отметку о пригодности данного контейнера под перевозку опасных грузов в левой части первого экземпляра наряда.