Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 45

 Сменный приемосдатчик ручной перевалки, получив из товарной конторы сообщение о наличии документов для перегруза, следует в товарную контору. Забирает документы из ячейки, проверяет их количество и комплектность, расписывается в книге сдачи документов, и следует в таможню для решения вопроса о необходимости досмотра груза или получения разрешения на его перегруз и передает документы сотруднику таможни. После определения грузов для досмотра получает документы у сотрудников таможни и возвращается в помещение приемосдатчиков ручной перевалки и передает документы старшему смены.

Старший смены, на основании документов и имеющейся информации определяет схему перегруза (род подвижного состава колеи 1520 мм порядок расстановки вагонов, принадлежность вагона, с учетом действующих ограничений по направлениям перевозки), и передает информацию ДСЦС по тел. № 21-07.

Старший смены получает от диспетчера по телефону уведомление о подаче вагонов колеи 1520 мм. на путь перегруза. Во время подачи выходит на путь, дает составителю указания о расстановке вагонов по фронту. Переписывает в книгу перезарядок номера вагонов колеи 1520 мм., коды ж.д. администраций, определяет годность вагонов в коммерческом отношении и возвращается в помещение приемосдатчиков крытой перевалки.

Старший смены по телефону № 44-48 передает в СТЦ номера вагонов и коды ж.д. администраций для проверки. При подтверждении годности вагонов и соответствия срокам их ремонта и направлениям перевозки старший смены совместно с мастером МЧ-3 определяют конкретный порядок перегрузки, его очередность. После определения порядка перегруза старший смены передает сменным приемосдатчикам перевозочные документы и дает указание о начале перегрузки.

Получив документы, приемосдатчик сверяет номер вагона колеи 1435 мм, проверяет пломбы, сверяет их с отметками в документах, при соответствии снимает пломбы с обеих сторон и дает команду бригаде на открытие дверей. После открытия дверей наружным осмотром проверяет состояние груза, его соответствие документам по наименованию и дает команду бригаде приступить к перегрузке. В процессе перегрузки приемосдатчик контролирует процесс перегрузки,  проверяет соответствие груза документам по количеству мест, массе, отправительской маркировке и т.д. В случаях несоответствий сменный приемосдатчик составляет акты общей формы, рапорта на составление коммерческих актов, с соблюдением сроков, предусмотренных действующими нормативными документами.

Старший смены составляет памятки приемосдатчика, другие отчетные документы. После перегрузки проверяет правильность погрузки и крепления груза. Дает команду бригаде о закрытии дверей вагона колеи 1520 мм. Работники бригады закрывают двери вагона, а сменный приемосдатчик навешивает ЗПУ на вагон.

Сменный приемосдатчик заполняет Книгу пломбирования вагонов, составляет вагонный лист, записывает в него необходимые сведения и коды, делает в накладной отметки о правильности погрузки и крепления грузов и предъявляет для подписи старшему смены и мастеру МЧ-3.

После подписания вагонных листов и накладных документы вписывает в книгу сдачи документов и передает в товарную контору, а документы, имеющие акты передает в сектор розыска.

8.4.4. Особенности перегрузки грузов на пути №20

Порядок предъявления вагонов под погрузку опасных грузов указан в п 6.1.1.

Работа на 20-м пути производится аналогично п.8.4.3. со следующими особенностями:

·  на 20-м пути производится перегрузка только опасных грузов классов 1-9, перевозимых в крытых вагонах;

·  работа на 20-м пути производится только в дневное время;

·  при вскрытии вагона также проверяется наличие маркировки об опасности груза на грузовых местах и соответствие ее документам;

·  после погрузки приемосдатчик контролирует правильность нанесения на вагон маркировки об опасности груза.

8.5. Технология работы 11-го пути по перегрузке зерновых грузов

8.5.1. Операции с прибывшими вагонами с зерновыми грузами

Состав прибывшего поезда осматривается осмотрщикам-ремонтником вагонов Северного парка в техническом отношении.