Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 4

     1.2.2. Технологические режимы работы станции

Технологические режимы работы установлены на станции Брест-Северный в зависимости от времени работы подразделений станции в течение суток:

·  круглосуточное (собственно станция Брест-Северный),

·  в установленные периоды суток  (разъезд Кандибор).

При круглосуточном и некруглосуточном режиме работы устанавливается работа по сменам продолжительностью 12 часов. При некруглосуточном режиме работы разъезда Кандибор устанавливается режим работы с 8 до 20 ч. Кроме  этого, в момент концентрации перевозочной и грузовой работы в отдельные  периоды времени вследствие неравномерности поступления местного вагоно- и грузопотока на станцию в адрес ветвевладельцев, режим работы разъезда Кандибор может устанавливаться с 9 до 21 часа или круглосуточно.

Некруглосуточным, в зависимости от объёма вагоно-и грузопотока может быть и использование технических  средств станции, бригад МЧ-3, грузовых районов станции, пунктов подготовки вагонов под погрузку (ППВ). Режимы работы устанавливаются отдельным указанием начальника станции.


2. ОПЕРАТИВНОЕ  КОМАНДОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ  РАБОТЫ СТАНЦИИ

2.1. Структура управления и оперативное руководство эксплуатационной                   работой станции

     Общее руководство работой станции осуществляет начальник станции, который организует всю работу станции и несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных Положением о железнодорожной станции РД РБ БЧ 15,001-97, действующим законодательством, приказами и указаниями начальника Белорусской железной дороги.

Оперативное руководство работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организацией грузовой и коммерческой работы, обработкой поездов и вагонов по технологическому процессу, обеспечением безопасности движения поездов и техники безопасности, содержанием станционного хозяйства осуществляют заместители начальника  станции, главный инженер и другие должностные лица по установленному распределению обязанностей.

 Заместитель начальника станции по оперативной работе (Инженерному                 району):

·  осуществляет оперативное руководство работой Инженерного района станции  через станционного диспетчера, маневрового диспетчера - дежурного по горке по колее 1435 мм, дежурных по станции (ДСП-1 и ДСП-2), дежурного по горке по колее 1520  мм, дежурного по разъезду Кандибор;

·  контролирует соблюдение работниками станции ПТЭ, ТРА , технологического процесса  работы станции, правил и норм безопасности  движения и техники безопасности, в Инженерном, Сортировочном, Перевалочном, Обменном и Выставочном парках, на разъезде Кандибор, в том числе подбор, расстановку, обучение и инструктаж кадров в указанных районах;

·  координирует работу всех звеньев своего района по оперативной работе, выполнению суточных и сменных планов работы станции, их анализ;

·  обеспечивает выполнение приказов №№ 1Н, 2Н, 4Н, 15Н и др., осуществляет контроль за работой станционного технологического центра в Инженерном районе;

·  в организации оперативной работы руководствуется Должностной инструкцией заместителя начальника станции по оперативной  работе.

Заместитель начальника станции по з/европейской колее (Северному району):

·   осуществляет оперативное руководство Северным районом станции через маневрового диспетчера – дежурного по горке по колее 1435 мм, дежурного по станции (ДСП-1), оператора поста централизации парка Заречица;

·  осуществляет выполнение установленных заданий и анализ оперативной работы своегорайона за смену и сутки;

·  обеспечивает организацию выполнения работниками района требований ПТЭ, ТРА, технологического процесса работы станции, правил и норм безопасности движения и техники безопасности в парках Северный, Заречица, Скоки, на посту 496 км, в том числе подбор, расстановку, обучение и воспитание кадров;

·  координирует работу ПТО, конторы передачи, филиала СТЦ с вагонами по колее 1435 мм в Северном парке и парке Заречица;