График обработки грузового передаточного поезда колеи 1520 мм по прибытию приведён в табл. 1.
3.1.2. Обработка поездов колеи 1435 мм по прибытию из Тересполя (ПКП)
Поступающие в разборку грузовые поезда с дорог ПКП по колее 1435 мм принимаются в Северный парк с остановкой в парке Заречица для пограничного и таможенного досмотра.
Дежурный по станции Северного района (ДСП-1), получив сообщение об отправлении поезда с соседней станции (Тересполь ПКП), извещает по телефону оператора поста централизации (ОПЦ ) парка Заречица и работников пограничной и таможенной служб о номере поезда, пути приема и времени его прибытия.
ОПЦ парка Заречица по телефону предъявляет прибывающий поезд к погранично-таможенному досмотру и выходит на междупутье для списывания состава поезда с «натуры». Убедившись в прибытии поезда в полном составе и доложив об этом ДСП по парковой связи или радиосвязи, ОПЦ парка Заречица производит списывание состава поезда. Результаты списывания ОПЦ парка Заречица передаёт по телефону или радиосвязи оператору филиала СТЦ Северного парка.
Об окончании погранично-таможенного досмотра ОПЦ парка Заречица по телефону или парковой связи или радиосвязи докладывает ДСП-1.
ДСП-1 осуществляет приём поезда из парка Заречица в Северный парк в соответствии с ТРА станции, одновременно информируя по телефону агента Польских железных дорог (ПКП), работников пункта технического обслуживания вагонов (ПТО), оператора СТЦ Северного парка, агентов пункта передачи вагонов о номере пути приёма поезда.
После остановки поезда ДСП-1 даёт по телефону или парковой связи, или радиосвязи задание сигналисту поста МВ на закрепление состава прибывшего поезда в соответствии с пунктом 1 «Регламента по закреплению вагонов на станционных путях Северного района», а регулировщику скорости движения вагонов задание на ослабление стяжек винтовой упряжи вагонов.
Получив доклад сигналиста поста МВ о закреплении состава в соответствии с ТРА станции, ДСП-1 по радиосвязи разрешает машинисту поездного локомотива произвести отцепку локомотива от состава и по телефону или парковой связи предъявляет состав прибывшего поезда к техническому обслуживанию работникам ПТО, с последующей записью результатов осмотра в книге ф. ВУ-14, которая хранится на посту ЭЦ у ДСП-1.
Работники ПТО, после отцепки и уборки поездного локомотива, ограждают состав и приступают к его техническому обслуживанию. Во время технического обслуживания состава работники ПТО производят отпуск автотормозов во всех вагонах.
Одновременно, по заданию ДСП-1, регулировщик скорости движения вагонов производит ослабление стяжек винтовой упряжи вагонов в этом составе, о чём по парковой связи докладывает ДСП-1.
По окончании технического обслуживания состава работники ПТО снимают ограждение, а осмотрщик-ремонтник вагонов по телефону или парковой связи докладывает ДСП-1 об окончании технического обслуживания с последующей отметкой об этом в книге ф. ВУ-14.
Перевозочные документы от машиниста поездного локомотива получает агент ПКП, который осуществляет сверку документов с передаточными ведомостями, присваивает номера передаточным и вагонным ведомостям, штампует и подписывает их, проставляет время вручения документов в вагонной ведомости и передаёт документы агенту пункта передачи вагонов Белорусской железной дороги (БЧ).
Агент БЧ готовится к приёму поезда: выписывает из передаточной ведомости в вагонную ведомость количество мест на открытом подвижном составе, сведения о пломбах на крытых вагонах и контейнерах, номера контейнеров, брезентов и т.п. Грузовые документы агентом БЧ передаются товарному кассиру пункта передачи вагонов для дальнейшей обработки. Обработка документов работниками пункта передачи вагонов, декларантами и таможенными органами производится параллельно, согласно технологического процесса работы пункта передачи вагонов объединенной станции Брест-Восточный..
Проставив календарные штемпели, товарный кассир передаёт документы переводчику для перевода. Перевод осуществляется из расчёта 3 минуты на один документ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.