Пред началом роспуска состава, в котором имеются порожние цистерны из-под сжиженного газа, дежурный по горке – маневровый диспетчер информирует регулировщиков скорости движения, составительскую бригаду и машиниста об особых условиях работы с данными вагонами и в дальнейшем действует в соответствии с местной «Инструкцией по работе горки колеи 1435 мм». Далее цистерны направляются на пункт перестановки вагонов для замены тележек колеи 1435 мм на тележки колеи 1520 мм.
В приложении 11 указаны места погрузки, выгрузки, пути стоянки вагонов с опасными грузами на станции Брест-Северный.
7. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИЁМЕ ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ (ДОКУМЕНТООБОРОТ)
7.1. Технология обработки документов на грузы, поступающие с дорог ПКП на станцию Брест-Северный по колее 1435 мм
7.1.1.Обработка поездов и документов в парке Заречица
До прибытия поезда из-за границы оператору ЭВМ пункта передачи вагонов поступает сообщение 0066 (совмещенная телеграмма-натурный лист-вагонная ведомость) от ПКП, сведения которого вводятся в ЭВМ ИВЦ ЭИ и номер передаточного документа сообщается ОПЦ парка Заречица по любому из видов связи. ОПЦ парка Заречица обеспечивает вывод и доставку службе пограничного контроля и сотруднику таможни выходных рабочих документов на прибывающий поезд.
ИВЦ ЭИ формирует справки о поезде для диспетчерского аппарата отделения дороги, МЧ-3, станций Брест-Северный и Брест-Восточный.
Получив информацию об отправлении поезда со станции Тересполь, дежурный по станции Северного парка (ДСП-1) извещает ОПЦ парка Заречица, который предъявляет поезд к погранично-таможенному досмотру.
По окончании погранично-таможенного досмотра ОПЦ парка Заречица докладывает ДСП-1Северного парка об окончании досмотра поезда. ДСП-1осуществляет прием поезда в Северный парк и информирует агента Польской железной дороги (ПКП) о номере пути приема поезда по телефону.
При необходимости по требованию пограничной службы, вскрытие вагона (контейнера) для досмотра производится в Северном парке приемосдатчиком пункта передачи вагонов в присутствии агента ПКП и пограничника, который сопровождает вагон от парка Заречица до Северного парка. Агент ПКП накладывает свои пломбы на вскрытый вагон (контейнер). При невозможности вскрытия вагона (контейнера) в Северном парке, он, по согласованию со службой погранконтроля, подается на 9-й или 46-й путь станции Брест-Северный.
От парка Заречица до Северного парка станции Брест-Северный поезд следует в сопровождении военизированной охраны железной дороги (ВОХРа).
Графики обработки перевозочных документов от момента прибытия поезда по колее 1435мм до момента отправления на станцию Брест - Восточный по колее 1520 мм приведен в табл. 13 («Восточный ветер») и табл. 14 («Россия-Экспресс»).
7.2. Обработка документов в Северном парке станции
7.2.1. Обработка документов в пункте передачи вагонов
Получив грузовые документы от машиниста локомотива, агент ПКП осуществляет сверку документов с передаточными ведомостями, раскладывает документы в соответствии с передаточными ведомостями, присваивает номера передаточным и вагонным ведомостям, штампует их, проставляет время предъявления поезда старшему агенту Белорусской железной дороги (БЧ), оформляет справку оперативной отчетности. Одновременно сотрудник таможни убеждается в наличии перевозочных документов на прибывшие груженые вагоны, обращает внимание на количество передаточных ведомостей, выписывает номера вагонов с подакцизными грузами.
После обработки документов агент ПКП передает их старшему агенту БЧ, который готовится к натурному приему поезда (указывает количество мест на открытом подвижном составе, сведения о пломбах, номера контейнеров, брезентов).
Параллельно со старшим агентом БЧ товарный кассир пункта передачи вагонов в ПЭВМ АРМа товарного кассира присваивает номера передаточным ведомостям, вводит количество документов по каждой передаточной ведомости. Эти данные появляются в АРМах оператора ЭВМ и у переводчика.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.