Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 83

        Работы производятся бригадой МЧ-3 в составе двух приемосдатчиков, один из которых – старший, двух крановщиков и четырех стропальщиков, один из которых исполняет обязанности бригадира. Руководство работой осуществляет сменный мастер 3-го грузового района.

        Зарядка грузового фронта 23 пути производится по указанию ДСЦС до 8.00 часов дневной смены. Расстановку вагонов по фронту осуществляет составитель поездов согласно существующей специализации фронта. Закрепление вагонов от ухода производят работники МЧ-3 до отцепки маневрового локомотива.

        Старший смены (приемосдатчик  6-го разряда) записывает поданные вагоны с натуры в книгу перезарядок.

        На основании вагонных листов на поданные вагоны, полученных в филиале товарной конторы на контейнерной площадке, старший смены распределяет работу совместно с приемосдатчиком, оформляет записи в книге выгрузки грузов ф. ГУ- 44, открывает памятку приемосдатчика на каждый вагон, после выгрузке грузов и контроль за работой крановых бригад.

        По окончании выгрузки грузов бригадир стропальщиков организует очистку вагонов со снятием реквизитов крепления, а старший приемосдатчик, после проверки закрывает памятку приемосдатчика и передает ее в филиал товарной конторы.

        Книги ф. ГУ- 44 ведутся также для мелких отправок, транзитных грузов, которые поступают для перегрузки на 23-м пути.

        Повышенные пути 1 и 2 предназначены для выгрузки сыпучих грузов, загруженных в полувагоны, хопперы, думпкары. Вместимость фронта выгрузки по обоим путям – 10 вагонов. Выгрузочные операции производятся бригадой работников МЧ-3 в составе старшего смены (приемосдатчика 6-го разряда) и 2-х грузчиков.

        Перед подачей вагонов на повышенные пути они подбираются по родам грузов на путях сортировочного парка в соответствии со специализацией выгрузочных мест.

        ДСЦС или приемосдатчик 6-го разряда при ДСЦС по телефону № 32-57 заблаговременно информирует сменного мастера МЧ-3 о предстоящей подаче или уборке вагонов. 

        Подачу вагонов на повышенные пути, их расстановку по выгрузочным местам производит составитель поездов по указанию ДСЦС.

        Памятки приемосдатчика на вагоны, поданные под выгрузку на повышенные пути, оформление вагонов в книге выгрузки грузов ф. ГУ- 44 ведет приемосдатчик МЧ-3.

        Открытие люков и бортов вагонов, зачистку их от остатков груза осуществляется на повышенных путях. Закрытие люков и бортов производится вручную после уборки вагонов с повышенных путей на 18-м пути Перевалочного парка. Данную работу выполняют грузчики МЧ-3.

        Вагоны, прибывшие под выгрузку в адрес предприятий и организаций, имеющих подъездные пути, подаются на примыкающие к станции и разъезду Кандибор подъездные пути.

         Погрузка и выгрузка вагонов на подъездном пути должна производиться с обеспечением сохранности подвижного железнодорожного состава, т. е. с соблюдением требований ТУ погрузки и крепления грузов (раздел 4), ГОСТа 22235-76).

        Подача вагонов на подъездные пути, примыкающие к разъезду Кандибор, производится в светлое время суток (с 8.00 до 20.00) передаточными поездами с Инженерного парка станции через Северный парк и пост 496 км. Выходной стрелкой станции считается стрелка № 278 по 1-му главному пути Северного парка.

        Получив распоряжение ДСЦС на подачу вагонов на подъездные пути разъезда Кандибор, составитель поездов на путях Сортировочного парка производит подборку вагонов для подачи на отдельные подъездные пути в соответствии со специализацией грузовых фронтов и их взаимного расположения. Подборка вагонов производится с использованием сортировочной горки или вытяжных путей. После окончания подборки вагонов они собираются на одном из сортировочных путей и выставляются на свободный путь Инженерного парка. ДСП-2 предъявляет передачу к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру с записью в Книге ф. ВУ-14. Приемосдатчик Инженерного парка станции списывает состав передачи, работники ПТО производят полное опробование автотормозов и дают ДСП-2 информацию о готовности поезда к отправлению.