На подъездных путях ведется номерной учет простоя вагонов. Источником информации служат:
· информационные сообщения приемосдатчиков о фактическом времени подачи вагонов (контейнеров) к месту погрузки или выгрузки (при обслуживании подъездного пути локомотивом дороги).
· информационные сообщения (уведомления) грузовладельцев о фактическом времени окончания грузовых операций и готовности вагонов к уборке (при обслуживании подъездных путей локомотивом железной дороги) .Номерной учет простоя вагонов ведется по каждому подъездному пути для всех подаваемых на него вагонов.
В итоге такого учета ЭВМ выдает за каждые сутки распечатки-аналоги ведомостей подачи и уборки вагонов ф. ГУ-46, в которых по каждому подъездному пути указывается фактический простой вагонов и сумма начисленных плат.
Указанные распечатки являются официальным документом для взыскания плат с ветвевладельцев за пользование вагонами. Кроме того, ежемесячно по каждому подъездному пути составляется отчет о времени нахождения вагонов на ответственности предприятия (ф. КОО-4), который отражает фактическое время нахождения вагонов рабочего парка на ответственности предприятий, включая фактическое время их нахождения на станции (в ожидании их подачи на путь и др.) по вине грузоотправителя или грузополучателя.
Отчет ф. КОО-4 составляется по каждому подъездному пути в отдельности на основании данных ведомостей подачи и уборки вагонов ф. ГУ-46, актов общей ф. ГУ-23, учетных карточек выполнения заявок на перевозку грузов ф. ГУ-1, вагонных листов ф. ГУ-38а, ГУ-38б, договоров на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути или договоров на подачу и уборку вагонов.
11.5. Организация ТО и КО поездов и вагонов на станции
11.5.1. Техническое обслуживание и коммерческий осмотр поездов и вагонов по прибытию в Инженерном парке
Операции по обработке поездов по прибытию выполняются работниками ПТО, приемосдатчиком Инженерного парка, оператором СТЦ.
Осмотр поезда по прибытию состоит из следующих операций:
· технический осмотр вагонов;
· коммерческий осмотр вагонов;
· проверка наличия перевозочных документов и результатов «натурной» проверки состава с ТГНЛ;
· подготовка вагонов под погрузку.
Предъявление состава к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру производит ДСП-2 с указанием номера пути его назначения, количества вагонов в нем, времени предъявления. Приемосдатчик оформляет предъявление записью в книге ф. ВУ-14. Предъявление вагонов под неопасные грузы производится записью в книгу ф. ВУ-14 с указанием рода груза, под который предъявлен вагон. Параллельно с техническим обслуживанием устанавливается, под какой род груза могут использоваться порожние вагоны. После окончания осмотра осмотрщик-ремонтник вагонов в книге ф. ВУ-14 делает отметку о технической годности вагонов, а если имеются неисправные вагоны, составляется уведомление ф. ВУ-23 на ремонт вагонов, один экземпляр которого доставляется оператору СТЦ.
Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, размечаются осмотрщиком-ремонтником вагонов с указанием места производства ремонта. Контроль за своевременной подачей и уборкой вагонов на ремонтный путь осуществляет ДСЦС. Неисправные вагоны, на которые выдано уведомление ф. ВУ-36 подаются на специализированный путь № 8 или выставляются в Сортировочный парк для последующей подачи на ППВ.
Приемосдатчик Инженерного парка, получив данные для меловой разметки от оператора СТЦ (номер вагона и наименование получателя), следует к первому вагону прибывшего поезда. Сверяет номера вагонов, наносит меловую разметку и производит коммерческий осмотр вагонов. Коммерческий осмотр груженых вагонов производится совместно со стрелками ВОХР. Закончив осмотр с одной стороны, приемосдатчик производит коммерческий осмотр со второй стороны.
В процессе осмотра приемосдатчик обязан:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.