13.4. После погрузки вагонов с грузами приемосдатчик при оформлении вагонных листов в графе «Примечание» проставляет отметку «Охр», а товарный кассир при оформлении документов проставляет штемпель «Охрана ж.д.» в вагонном листе и накладных. При постановке вагона в поезд работник СТЦ на основании отметок в вагонном листе делает в натурном листе отметку «Охр».
13.5. Установлен следующий порядок приема от охраны вагонов поступающих под выгрузку или перегрузку:
13.5.1. Прием от охраны груженых вагонов осуществляет приемосдатчик после подачи их к месту выгрузки или перегрузки.
На подъездных путях такой прием осуществляется одновременно с передачей вагонов по памятке грузополучателю.
13.5.2. Вагоны со взрывчатыми материалами и метанолом охраняются охраной БЧ до момента приема их от железной дороги грузополучателем.
13.5.3. В целях заблаговременного информирования о подаче вагонов на подъездные пути, приемосдатчик при станционном диспетчере одновременно с передачей информации получателю о подаче вагонов под выгрузку, передает такую же информацию начальнику караула по тел. № 26-86.
13.5.4. Вагоны поступающие с коммерческими неисправностями и пломбами попутных станций от охраны не принимаются до их комиссионной выгрузки с участием работников охраны. О наличии на станции таких вагонов уведомляется Брестский ОВДТ на транспорте.
13.5.5. В подтверждение приема вагонов от охраны приемосдатчиком выдается работнику охраны расписка.
13.6. При отправлении вагонов с грузами, подлежащими сопровождению ВОХР, работники СТЦ извещают начальника караула по тел. №26-86 для выделения наряда не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с указанием номера вагона (контейнера) и наименования находящегося в них груза.
13.7. В случаях, не предусмотренных настоящим техпроцессом работники станции и МЧ-3 руководствуются действующими нормативными документами согласно п.13.1.
14. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СТАНЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ.
Обеспечение бесперебойной работы станции Брест-Северный по приёму, отправлению поездов, подачи-уборки вагонов на погрузочно-выгрузочные пути и на подъездные пути промышленных предприятий в зимних условиях зависит от всесторонней подготовки станционного хозяйства, разработки и внедрения специальных технологических мер.
Для этих целей разрабатываются мероприятия по подготовке станционного хозяйства к работе в зимних условиях, создаётся постоянно действующая комиссия с участием представителей других служб по подготовке предложений и анализу имевшихся недостатков в прошлую зиму.
Специальные технологические меры, позволяющие предупреждать и преодолевать трудности зимних условий, обеспечивать выполнение заданных размеров движения и установленных технологических нормативов, включают:
· комплектацию штата работников основных профессий и обучение первозимков работе в зимних условиях;
· внедрение календарной погрузки грузов владельцами подъездных путей;
· выделение дополнительных локомотивов как по колее 1435 мм, так и по колее 1520 мм;
· перераспределение погрузочно-выгрузочных операций между фронтами перегрузки;
· концентрация маневровой работы, по возможности, в определённых маневровых районах станции;
· усиление искусственной освещённости территорий и парков станции.
Основой организации борьбы со снегом является оперативный план уборки и очистки от снега станционных и погрузочно-выгрузочных путей, разрабатываемый совместно Брестской дистанцией пути (ПЧ-6) и начальником станции.
Данный план устанавливает:
· организацию очистки путей от мусора, элементов верхнего строения пути и деталей вагонов;
· технологию и очерёдность очистки и уборки снега с учётом максимального использования имеющихся технических средств и обеспечения бесперебойной работы по приёму, отправлению поездов и производству маневровой работы;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.