Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 82

        Приемосдатчик 6-го разряда при ДСЦС ведет номерной учет вагонов, прибывших под выгрузку, передает по указанию ДСЦС старшим смены - приемосдатчикам грузовых районов план обработки грузовых фронтов. На основании информации старших смен приемосдатчиков грузовых районов сообщает ДСЦС об окончании погрузки или выгрузки вагонов для их своевременной уборки. По указанию ДСЦС извещает старших смен приемосдатчиков грузовых фронтов о времени предстоящего заезда маневрового локомотива.

        В процессе работы приемосдатчик 6-го разряда при ДСЦС осуществляет непрерывный контроль за наличием местных вагонов на грузовых фронтах, лично заполняет справку о грузовой работе за текущие сутки. Схема связи для сбора информации с подъездных путей и погрузочно-разгрузочных фронтов станции приведена в приложении 12.

        В процессе выполнения грузовых операций старшие смен приемосдатчики грузовых фронтов информируют приемосдатчика 6-го разряда при ДСЦС о ходе выполнения грузовых операций, а по окончании погрузки или выгрузки сообщают о времени окончании грузовых операций.

        После окончания подачи и расстановки вагонов под грузовые операции составитель поездов по радиосвязи докладывает ДСЦС о времени подачи вагонов, а дежурному по станции Инженерного района о закреплении вагонов тормозными башмаками.

        При уборке вагонов с грузовых фронтов составитель поездов убеждается в полноте выгрузки, очистки и сохранности вагонов и докладывает ДСП-2 об уборке тормозных башмаков из-под закрепленных вагонов.

        В соответствии с указанием начальника дороги № 303 от 11.04.96 г. «Об организации исполнения решений пятнадцатого заседания Совета по железнодорожному транспорту» ДСЦС должен руководствоваться «Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств», утвержденными 24.05.96 г. с дополнениями.

       Вагоны, поступившие в порожнем состоянии под погрузку, обрабатываются, в основном, на 11, 13, 14, 19, 20, 35, 36, 38, 40, 44, 45, 46 путях Перевалочного парка Инженерного района станции, где используются под перегрузку импортных грузов.

        Своевременное и качественное обслуживание грузовых фронтов на путях Перевалочного парка осуществляется на основе суточного плана-графика работы фронтов перегрузки импортных грузов, приведенного в приложении 13.

        Все погрузочно-выгрузочные работы на путях Перевалочного парка, специализированных для перегрузки импортных грузов, выполняются работниками и механизмами производственного участка Брестской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ (МЧ-3).

        Работы организуются на основе технологического процесса работы механизированной дистанции, предусматривающего работу механизмов, согласованную с суточным планом-графиком работы фронтов перегрузки импортных грузов, специализацию грузовых фронтов, ритмичность перегрузки в течение суток.

        Вагоны, поступающие на станцию в груженом состоянии, обрабатываются на 23-м пути Перевалочного парка (крытый и открытый подвижной состав), на повышенных путях (навалочные грузы), на соединительном пути «Гортопсбыта», 307 пути Обменного парка (сыпучие и пылевидные грузы в крытом подвижном составе, цистернах-цементовозах, хопперах) и на подъездных путях предприятий и организаций.

        Ввиду незначительных объемов работ на 23-м и повышенных путях (в среднем около 3-х вагонов в сутки) и организации работы в дневное время обслуживание этих грузовых пунктов производится по мере поступления вагонов по указанию станционного диспетчера.

        На 23-м пути производится выгрузка различных грузов, поступающих в адрес областных, городских и районных организаций и предприятий в крытом и на открытом подвижном составе, а так же погрузка автотранспорта.

        Грузовой фронт 23-го пути оснащен двумя электрокозловыми кранами грузоподъемностью 10 и 12 тонн. Имеет высокую открытую грузовую платформу длиной 480 м и шириной 10 м, фронт 23-го пути – 25 вагонов,