Передача номеров вагонов из Инженерного парка в помещение СТЦ осуществляется с одновременной проверкой приемосдатчиком Инженерного парка сформированного состава в коммерческом отношении. Приём номеров вагонов от приемосдатчика осуществляет оператор технологического центра по стационарной радиостанции, установленной в помещении СТЦ. Параллельно с приёмом по радиосвязи номеров вагонов оператор заполняет натурный лист на отправляемый поезд и производит подборку грузовых документов. После окончания списывания вагонов на отправление приемосдатчик производит коммерческий осмотр состава с другой стороны. Затем доставляет пакет с перевозочными документами машинисту отправляемого поезда. При доставке перевозочных документов на локомотив приемосдатчик производит одновременно и проверку списанного состава поезда, сопоставляя номера в натурном листе и на кузове вагона. При обнаружении расхождений номера вагона в натурном листе с номером на кузове вагона приемосдатчик извещает об этом оператора СТЦ, который немедленно принимает меры по устранению обнаруженных расхождений номеров.
4.4. Технология разметки и осмотра вагонов под погрузку по прибытию
в Инженерный парк
По прибытию в Инженерный парк состава поезда из порожних вагонов станционный диспетчер даёт указание дежурному по станции Инженерного парка (ДСП-2) о предъявлении их к коммерческому и техническому осмотрам. Осмотр вагонов под погрузку производится параллельно с техническим осмотром, который выполняется бригадой в составе двух осмотрщиков-ремонтников пункта технического обслуживания вагонов (ПТО) и приемосдатчика Инженерного парка. Цель осмотра: отбор порожних вагонов под погрузку различных категорий грузов – ценных, «МВТ», опасных грузов класса 1 и под другие грузы.
ДСЦС через ДСП-2 информирует работников ПТО и приемосдатчика станции, под какой конкретный груз необходимо осматривать вагоны. Осмотр и разметка вагонов под погрузку в составе поезда производится совместно приемосдатчиком, находящимся в парке, и оператором, находящимся в помещении СТЦ.
Приемосдатчик при осмотре вагонов под погрузку по переносной радиостанции сообщает оператору технологического центра номер вагона и подкакой грузон годен. Оператор СТЦ, получив по радиосвязи информацию о номере вагона и его состоянии, отмечает в натурном листе против переданного номера вагона, под какой груз он годен (ценный, МВТ, опасный груз класса № 1, негабаритный) или на основании информации, полученной от осмотрщика-ремонтника, требует ремонта (ППВ, 8 путь, ВЧД).
Одновременно с передачей по радиосвязи информации о вагоне оператору СТЦ, приемосдатчик производит меловую разметку на кузове вагона, например:
под ценный груз – «цен»;
под неценный – «МВТ»;
под опасный груз класса № 1 – «ХХХ»;
в деповской ремонт – «ВЧД»;
на пункт подготовки вагонов – «ППВ»;
на 8 ремонтный путь – «8, зав. ушка».
4.5. Технология проверки и разметки вагонов в составе поезда по прибытию в Северный парк
Перевозочные документы, поступающие в Северный парк поездами из парка Заречица, со станций Высоко-Литовск, Брест-Восточный, принимает от машиниста поезда оператор и передаёт в филиал СТЦ по колее 1435 мм для вскрытия и сверки номеров вагонов на документах с натурным листом, разметки натурного листа. После разметки натурного листа оператор, начиная с головы поезда, производит сверку состава поезда с натурным листом.
После окончания сверки состава поезда оператор СТЦ по оптиковолоконной линии связи передаёт размеченный натурный лист дежурному по горке через ИВЦ ЭИ «Брест» в автоматическом режиме «Передача на горку».
По прибытию поезда с импортным грузом в Северный парк оператор технологического центра производит условную разметку натурного листа прибывшего поезда на основании грузовых документов и специализации перегрузочных путей. Разметка натурного листа производится через ИВЦ ЭИ «Брест» по программе «АРМ техконторы» (см. приложение 10).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.