Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 22

После окончания технического и коммерческого осмотра агент ПКП извещает ДСП-1 по телефону о готовности состава к отправлению и доставляет перевозочные документы машинисту локомотива.

Поездной локомотив подаётся к составу после снятия работниками ПТО сигналов ограждения, доклада осмотрщика-ремонтника вагонов дежурному по станции (ДСП-1) об окончании технического обслуживания и доклада регулировщика скорости движения вагонов о скрутке стяжек винтовой упряжи вагонов состава.

После получения доклада от машиниста поездного локомотива о прицепке к составу, ДСП-1 даёт указание сигналисту поста МВ о снятии средств закрепления.

Получив доклад сигналиста поста МВ о снятии средств закрепления и сообщение машиниста поездного локомотива о наличии у него перевозочных документов и справки об опробовании тормозов, ДСП-1 готовит маршрут отправления, извещает ОПЦ парка Заречица о номере отправляемого поезда, времени его отправления, пути приема  и отправляет поезд в парк Заречица в соответствии с ТРА станции.

ОПЦ парка Заречица встречает прибывающий поезд на междупутье, соседнем с путём приёма поезда, получает от машиниста перевозочные документы и предъявляет состав поезда к пограничному и таможенному досмотру с вручением документов работнику таможни.

После окончания досмотра работник таможни извещает о  готовности поезда к отправлению и передаёт документы ОПЦ, который вручает их машинисту поезда.

ОПЦ парка Заречица параллельно с таможенным досмотром  предъявляет состав поезда к пограничному досмотру работникам ОКПП, которые досматривают состав и дают готовность его к отправлению ДСП-1.

После опробования автотормозов машинистом поезда ОПЦ парка Заречица докладывает ДСП-1 о готовности поезда к отправлению. После этого поезд отправляется на станцию Тересполь (ПКП) установленным ТРА станции порядком.

График обработки порожнего поезда  колеи 1435 мм по отправлению на станцию Тересполь (ПКП) приведён в табл. 12.  

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО   ЦЕНТРА ПО ОБРАБОТКЕ  ПОЕЗДНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

4.1. Структура и управление станционным технологическим центром (СТЦ)

 Станционный технологический центр по обработке поездной технической информации и перевозочных документов (СТЦ) состоит из двух филиалов по колее 1520 мм и 1435  мм, расположенных соответственно в Инженерном и Северном  районах станции.

                Основные задачи, решаемые СТЦ:

·  обработка и оформление документов на прибывающие и отправляемые поезда;

·  передача перевозочных документов на прибывшие вагоны в товарную контору и прием перевозочных документов из товарной конторы на отправляемые вагоны;

·  составление сортировочных листков на формируемые «схемы»;

·  передача информации о прибывающих на станцию поездах и грузах станционному диспетчеру и старшему приемосдатчику при станционном диспетчере;

·  передача информации о поездах своего формирования в Дорожный вычислительный центр (ГРИЦ);

·  контроль за соблюдением плана формирования, установленных весовых норм и длины поезда;

·  контроль за своевременным отправлением вагонов со станции;

·  обеспечение сохранности и комплектности перевозочных документов;

·  ведение установленных форм учёта и отчётности.

Для выполнения этих задач в филиалах станционного технологического центра по обработке поездной и технической информации установлено следующее оборудование:

·  прямая телефонная связь с дежурным по станции, станционным диспетчером,  приемосдатчиком 6-го разряда, дежурным по горке по колее 1435 мм, а связь с дежурным по горке по колее 1520 мм временно  осуществляется по телефону ж. д. АТС;

·  специальная телефонная связь (АРМ оператора СТЦ) для обмена информацией со станциями Брест-Восточный, Высоко-Литовск и отделением дороги о времени подхода  и назначением вагонов и грузов в поездах;

·  стационарные и переносные радиостанции «Моторола» для связи операторов и приемосдатчиков, находящихся на путях станции, а также телетайп,  ПЭВМ и АРМ ОПВ на основе оптиковолоконной линии связи, технология работы которого приведена в приложении 10;