После окончания технического и коммерческого осмотра агент ПКП извещает ДСП-1 по телефону о готовности состава к отправлению и доставляет перевозочные документы машинисту локомотива.
Поездной локомотив подаётся к составу после снятия работниками ПТО сигналов ограждения, доклада осмотрщика-ремонтника вагонов дежурному по станции (ДСП-1) об окончании технического обслуживания и доклада регулировщика скорости движения вагонов о скрутке стяжек винтовой упряжи вагонов состава.
После получения доклада от машиниста поездного локомотива о прицепке к составу, ДСП-1 даёт указание сигналисту поста МВ о снятии средств закрепления.
Получив доклад сигналиста поста МВ о снятии средств закрепления и сообщение машиниста поездного локомотива о наличии у него перевозочных документов и справки об опробовании тормозов, ДСП-1 готовит маршрут отправления, извещает ОПЦ парка Заречица о номере отправляемого поезда, времени его отправления, пути приема и отправляет поезд в парк Заречица в соответствии с ТРА станции.
ОПЦ парка Заречица встречает прибывающий поезд на междупутье, соседнем с путём приёма поезда, получает от машиниста перевозочные документы и предъявляет состав поезда к пограничному и таможенному досмотру с вручением документов работнику таможни.
После окончания досмотра работник таможни извещает о готовности поезда к отправлению и передаёт документы ОПЦ, который вручает их машинисту поезда.
ОПЦ парка Заречица параллельно с таможенным досмотром предъявляет состав поезда к пограничному досмотру работникам ОКПП, которые досматривают состав и дают готовность его к отправлению ДСП-1.
После опробования автотормозов машинистом поезда ОПЦ парка Заречица докладывает ДСП-1 о готовности поезда к отправлению. После этого поезд отправляется на станцию Тересполь (ПКП) установленным ТРА станции порядком.
График обработки порожнего поезда колеи 1435 мм по отправлению на станцию Тересполь (ПКП) приведён в табл. 12.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО ОБРАБОТКЕ ПОЕЗДНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
4.1. Структура и управление станционным технологическим центром (СТЦ)
· обработка и оформление документов на прибывающие и отправляемые поезда;
· передача перевозочных документов на прибывшие вагоны в товарную контору и прием перевозочных документов из товарной конторы на отправляемые вагоны;
· составление сортировочных листков на формируемые «схемы»;
· передача информации о прибывающих на станцию поездах и грузах станционному диспетчеру и старшему приемосдатчику при станционном диспетчере;
· передача информации о поездах своего формирования в Дорожный вычислительный центр (ГРИЦ);
· контроль за соблюдением плана формирования, установленных весовых норм и длины поезда;
· контроль за своевременным отправлением вагонов со станции;
· обеспечение сохранности и комплектности перевозочных документов;
· ведение установленных форм учёта и отчётности.
Для выполнения этих задач в филиалах станционного технологического центра по обработке поездной и технической информации установлено следующее оборудование:
· прямая телефонная связь с дежурным по станции, станционным диспетчером, приемосдатчиком 6-го разряда, дежурным по горке по колее 1435 мм, а связь с дежурным по горке по колее 1520 мм временно осуществляется по телефону ж. д. АТС;
· специальная телефонная связь (АРМ оператора СТЦ) для обмена информацией со станциями Брест-Восточный, Высоко-Литовск и отделением дороги о времени подхода и назначением вагонов и грузов в поездах;
· стационарные и переносные радиостанции «Моторола» для связи операторов и приемосдатчиков, находящихся на путях станции, а также телетайп, ПЭВМ и АРМ ОПВ на основе оптиковолоконной линии связи, технология работы которого приведена в приложении 10;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.