Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 84

      При наличии  технических неисправностей в вагонах, отправляемых на подъездные пути под  погрузочно - разгрузочные  операции, они  записываются работником ПТО в книгу ф. ВУ-15 .

      Перед уборкой вагонов с подъездного  пути они предварительно осматриваются составителем поездов в техническом и коммерческом отношениях с последующим тщательным осмотром после уборки на путях Инженерного парка  работниками ПТО и приемосдатчиком Инженерного парка станции. При обнаружении поврежденных вагонов  их  номера записываются в книгу  ф. ВУ–15 с  последующим оформлением акта ф. ВУ- 25, для чего вызывается инспектор вагонного депо по сохранности подвижного состава и представитель подъездного пути. Ветвевладелец несет имущественную ответственность за сохранность вагонного парка в установленном законом порядке.                                                                                                                                                                                                                                                              ДСП-2 отправляет передачу и в журнале движения поездов делает отметку о времени отправления.

Оператор при ДСПГ по телефону сообщает дежурному по разъезду Кандибор номера вагонов и их назначение по каждому подъездному пути.

Приемосдатчик  6-го разряда при ДСЦС ведет книгу уведомления о прибытии вагонов в адрес организаций и предприятий, согласно которой по телефону уведомляет каждого клиента о прибытии вагонов с отметкой о времени уведомления.

        Дежурный по разъезду Кандибор в специальной книге записывает номера вагонов по каждому подъездному пути, переданные ему оператором при ДСПГ, время подачи вагонов на подъездные пути и время уборки их с подъездных путей.

        После прибытия передачи на разъезд Кандибор составитель поездов производит уборку ранее поданных вагонов и расстановку вновь прибывших по фронтам погрузки-выгрузки каждого подъездного пути.

       Дежурный по разъезду Кандибор предварительно, перед заездом на подъездной путь, по телефону уведомляет клиента о подаче вагонов, о необходимости открытия ворот и фиксации их в открытом положении и подготовке тормозных башмаков для закрепления вагонов.

        После окончания расстановки вагонов по каждому подъездному пути составитель поездов соединяет ранее убранные вагоны на одном из свободных путей разъезда Кандибор. Осматривает вагоны, включает и, совместно с машинистом маневрового локомотива, проводит опробование автотормозов. В книге ф. ВУ-14, которая хранится у ДСП разъезда,  составитель поездов ставит свою подпись об окончании технического осмотра вагонов и  по указанию дежурного по разъезду и разрешающему показанию выходного светофора дает сигнал машинисту маневрового локомотива на отправление (подачу-уборку вагонов на подъездные пути разъезда Кандибор  производят специально обученные в ВЧД-6 составители поездов станции Брест-Северный, имеющие соответствующее удостоверение на право сокращенной пробы автотормозов). О времени отправления передачи с присвоением ей номера дежурный по разъезду делает отметку в журнале движения поездов ф. ДУ-2 и сообщает по телефону дежурному по станции Северного района (ДСП-1).

        О времени подачи вагонов с указанием их номеров, на каждый подъездной путь дежурный по разъезду по телефону сообщает  приемосдатчику 6 разряда при ДСЦС, который заводит «памятку приемосдатчика» на каждый поданный вагон.

        После прибытия передачи в Инженерный парк приемосдатчик Инженерного парка станции списывает состав. Оператор СТЦ, на основании полученных у товарной конторы перевозочных документов и результатов коммерческого осмотра состава передачи, составляет сортировочный листок для расформирования передачи, который по телефону передает оператору при ДСПГ. Расформирование передачи производится через сортировочную горку.