При получении по телефону или парковой связи доклада сигналиста поста МП о закреплении состава в соответствии с ТРА станции, дежурный по станции разрешает машинисту поездного локомотива произвести отцепку локомотива от состава.
Дежурный по станции предъявляет прибывший поезд к техническому обслуживанию путём записи в книгу ф. ВУ-14, которая хранится на посту ЭЦ.
Работники пункта технического обслуживания, после отцепки и уборки поездного локомотива, ограждают состав и приступают к его техническому обслуживанию. Одновременно приемосдатчик Инженерного парка производит коммерческий осмотр.
При техническом и коммерческом осмотрах прибывшего состава выявляются вагоны с неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности груза, требующие отцепочного ремонта, подачи под проверку груза, а также с неисправностями, устранение которых производится на путях станции (постановка цепей расцепочного привода, замены неисправных расцепочных рычагов и цепочек отпуска автотормозов). Во время ТО прибывшего поезда работники ПТО производят отпуск автотормозов во всех вагонах состава.
Годность порожних вагонов под погрузку определяется работниками пункта технического обслуживания после предъявления вагонов под погрузку приемосдатчиком Инженерного парка путём записи в книгу ф. ВУ-14 с указанием рода груза. Книга ф. ВУ-14 хранится у приемосдатчика Инженерного парка, рабочее место которого находится в помещении станционного технологического центра.
Нормы нахождения вагонов при техническом обслуживании и подготовке под погрузку установлены приказом начальника дороги № 15Н –2003 г. и составляют для группы до 10 вагонов – 30 минут, от 11 до 20 вагонов 40 минут, от 21 до 30 вагонов – 45 минут, для группы свыше 30 вагонов – 60 минут.
Количество бригад и групп работников пункта технического обслуживания, их расстановка и порядок технического обслуживания составов в Инженерном парке установлены в технологическом процессе работы пункта технического обслуживания, утверждённого начальником отделения дороги.
Грузовые вагоны, требующие выполнения работ для подготовки их под погрузку, подаются на путь № 8 текущего отцепочного ремонта и убираются по оформленным памяткам приемосдатчика ф. ГУ-45, с передачей сообщения 1397.
Разрешается производить осмотр вагонов под погрузку на путях Сортировочного парка колеи 1520 мм при соблюдении особых мер осторожности. Путь, где находятся порожние вагоны, по команде ДСП-2 ограждается со стороны горки и поста МВ-1 переносными сигнальными щитами, стрелки выводятся положение, исключающее возможность заезда и попадания вагонов на данный путь.
По прибытии поезда оператор технологического центра (СТЦ) получает пакет с перевозочными документами от машиниста поездного локомотива, проходит в помещение СТЦ, где проверяет целостность и сохранность пакета и убеждается по контрольному бланку в его принадлежности данному поезду.
Оператор СТЦ после вскрытия пакета с перевозочными документами производит проверку соответствия перевозочных документов и телеграммы – натурного листа, полученного из ЭВМ и производит разметку натурного листа. Приемосдатчик Инженерного парка на основании этого натурного листа размечает вагоны и проверяет состав с «натуры». Произведя разметку и проверку с одной стороны состава, приемосдатчик проводит проверку и с другой стороны.
Старший оператор СТЦ докладывает по телефону станционному диспетчеру об окончании проверки, меловой разметки вагонов в прибывшем составе и разметке натурного листа. В случае расхождения натурного листа с результатами проверки с «натуры» натурный лист корректируется.
Данные размеченного натурного листа передаются по телефону оператору при дежурном по горке или дежурному по горке, который, имея телеграмму-
натурный лист, производит разметку и составление сортировочного листка с нанесением отметок об особых условиях роспуска.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.