Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 26

Когда обработка данных поезда полностью завершена, распечатывается натурный лист в режиме «Печать натурного листа».

После того как напечатан натурный лист, необходимо войти в режим «Передача данных на горку» и сделать передачу информации.

Работа в режиме «Удаление ошибочно принятых поездов» производится в том случае, когда данный поезд уже расформирован на горке.

После успешного окончания передачи данных о  поезде, необходимо войти в режим «Выход из АРМа» и завершить работу в программе «АРМ техконторы».

Во время работы в меню «Ввод данных» можно узнать данные о поезде, не принятых вагонах, если они есть, распечатать натурный лист и передать данные о поезде на горку, не дожидаясь основных  документов на поезд.

Условная внутристанционная разметка на вагон наносится следующим образом: указывается станция и дорога назначения, номер пути перевалки, наименование груза. Для грузов, вес одного места которых превышает 250 кг, а тарно-упаковочных – 50 кг, добавляется разметка «Тяжеловес», а для грузов, вес которых свыше 1,5 тн – «Тяжеловес, подать на  пути крановой перевалки».

Крытые вагоны с малоценными грузами и не боящимися подмокания подаются для перегрузки на 13 путь, а  вагоны с ценными грузами, боящимисяподмокания, подаются на 40-й и 46-й пути. 

Условная внутристанционная разметка на повагонные отправки, которые погружены на открытом подвижном составе следующая: станция и дорога назначения, № пути перегруза (9, 44, 45).

На платформы и полувагоны, груженные контейнерами, проставляется следующая разметка:

19п (В) – большегрузные контейнера, в адрес базы «Белимпортторг»;

19п и станция назначения – большегрузные гружёные контейнера.

Все вагоны, прибывающие в адрес СП «Брествнештранс» подаются на принадлежащий им подъездной путь с разметкой «БВТ», в адрес СП «Транзит» подаются на подъездной путь с разметкой «25п Транзит».

Получив размеченный натурный лист, дежурный по горке ведёт роспуск состава и готовит «схемы» на перегрузочные пути.

    5. ВИДЫ СВЯЗИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

Сбор, подготовка и передача исходной информации осуществляется на станции через пункты концентрации информации (ПКИ), которые располагаются в станционном технологическом центре Инженерного парка, товарной конторе, технологическом центре Северного парка, на горках по колее 1435 мм и 1520 мм и на контейнерной площадке 19 пути (см. рис.4). Все ПЭВМ информационных подразделений станции включены в АТС Брестского ж. д. узла и связаны с  ИВЦ ЭИ «Брест», ГРИЦ локальной оптиковолоконной сетью для приёма и передачи информации о поездах и вагонах как по колее 1435 мм, так и по колее 1520 мм. ПКИ станции оснащены  ПЭВМ последнего поколения. Схема связи для приёма, сбора и передачи информации со станции Брест-Северный приведена в приложении  12. Схема приема, сбора и передачи информации по станции Брест-Северный приведена на рис. 4

    5.1. Основные функции пункта концентрации информации

Основными функциями ПКИ являются:

·  сбор информации о поездной и грузовой работе станции;

·  подготовка и ввод в ПЭВМ для ИВЦ ЭИ «Брест» исходных сообщений по колее 1435 мм;

·  подготовка и передача оперативным работникам станции и отделения дороги данных, связанных с управлением перевозочным процессом;

·  подготовка и передача информации по централизованному розыску вагонов и контейнеров;

·  вывод сортировочных листков на подборку «схем» перегрузки при работе на горке по колее 1435 мм;

·  вывод из ПЭВМ решений, подготовленных  в сеансовом режиме и доставка их работникам станции для использования в оперативной работе;

·  при необходимости корректировка поступающих сообщений. 

Методическое руководство работой пунктов концентрации информации на станции возлагается на начальника СТЦ, оперативное руководство – на  ДСЗ.

    5.2. Состав и сроки передачи информации

    5.2.1. Исходная информация о составах поездов

Для организации суточного, сменного и текущего планирования работы станции и отделения дороги, организации роспуска вагонов на сортировочной горке со станции передается сообщение 02 – телеграмма-натурный лист (ТНЛ).