Проверяет соответствие кода груза, приведенному в перечне грузов, подлежащих охране и сопровождению, при соответствии проставляет штемпель «Охрана ж.д.» в накладной и вагонном листе. Сдает документы декларанту. Принимает документы от декларанта, при этом проверяет их комплектность, наличие штемпелей и отметок таможенной, карантинной и ветеринарной служб, разрешающих отправление груза. Объединяет перевозочные документы и вагонный лист. Сдает документы в СТЦ. Составляет и передает макеты о погрузке грузов в БИВЦ ЭИ через АРМ, с оставлением ответов в подшивку. Составляет отчеты и пересылает документы в ОРЦ, при этом составляет ведомость номерного учета погруженных вагонов формы ГУ-3, подбирает корешки дорожных ведомостей к отчетам по видам отправок, их брошюрует, составляет опись ф. ФДУ-93, сдает документы для пересылки в ОРЦ-Брест.
7.4. Особенности обработки документов на 19-м пути площадки большегрузных контейнеров
Старший смены получает от диспетчера по телефону уведомление о подаче вагонов колеи 1435мм на фронт перегруза (количество вагонов, время подачи).
Во время подачи выходит на путь, дает указания составителю поездов о расстановке вагонов по фронту. Переписывает в Книгу перезарядок номера вагонов. Возвращается в помещение приемосдатчиков для составления схемы перегруза.
Сменный приемосдатчик, получив из товарной конторы станции сообщение о наличии документов для перегруза, забирает в товарной конторе документы из ячеек стеллажа19-го пути, после доставки на путь передает их товарному кассиру.
После обработки документов товарным кассиром они передаются в таможню, и после обработки возвращаются товарному кассиру, который передает их приемосдатчику старшему смены. Приемосдатчик записывает документы в Книгу сортировки и передает их старшему смены.
Старший смены на основании документов и имеющейся информации определяет схему перегруза (род подвижного состава колеи 1520 мм, порядок расстановки вагонов, принадлежность вагона, с учетом действующих ограничений по направлениям перевозки) и передает информацию станционному диспетчеру по телефону № 21-07. Производит комплектование документов для перегрузки согласно плана формирования и соблюдения требований ТУ, других условий перевозки.
Старший смены получает от диспетчера по телефону уведомление о подаче вагонов колеи 1520 мм. Во время подачи выходит на путь перегруза, дает указания составителю о расстановке вагонов по фронту. Переписывает в Книгу перезарядок номера вагонов колеи 1520 мм, коды ж.д. администраций определяет годность в коммерческом отношении и возвращается в помещение приемосдатчиков. По телефону передает в СТЦ номера вагонов и коды ж.д. администраций для проверки.
При подтверждении годности вагонов и соответствии их срокам ремонта и направлениям перевозки старший смены совместно с мастером МЧ-3 определяет конкретный порядок перегрузки, его очередность, при необходимости количество креплений. Старший смены передает приемосдатчикам комплекты документов на погрузку вагонов.
Приемосдатчик переписывает №№ вагонов, контейнеров, оттиски пломб (ЗПУ) в рабочую тетрадь и идет на путь, где производит коммерческий осмотр контейнеров, проверку соответствия пломб (ЗПУ) документам. Дает бригаде заявку на погрузку, в которой указывают №№ контейнеров, номер участка, порядок размещения контейнеров на вагоне, род подвижного состава, при большом весе комплекта – грузоподъемность вагона. Контейнеры, на которых пломбы не проверены, проверяют при перегрузке. В процессе перегрузки по радиостанции передают №№ вагонов и контейнеров приемосдатчику, работающему на ПЭВМ, для составления вагонного листа. Приемосдатчик на ПЭВМ оформляет вагонные листы после возвращении с площадки приемосдатчик проверяет правильность оформления вагонных листов, делает в документах отметку о правильности погрузки и крепления грузов и передает на подпись старшему смены и мастеру МЧ-3. Старший смены после перегруза проверяет правильность погрузки и крепления контейнеров, согласно ТУ или эскиза.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.