Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 44

Контейнеры, подлежащие текущему ремонту, учитывают в Книге ф. ВУ-32к. На поврежденные контейнеры, кроме того, составляется акт ф. ВУ-25к.

Контейнеры, требующие капитального ремонта и поврежденные, по перевозочным документам направляются в адрес ВЧД Осиповичи. К документам прикладывается акт ф. ВУ-25к, с указанием  дефектов контейнера.

Сведения о числе неисправных контейнеров ежесуточно в 18-00 ч передаются по телефону в вагонное депо. В число неисправных включаются все контейнеры, признанные при техническом осмотре непригодными для погрузки и находящиеся на 18-00 ч отчетных суток.

Моментом зачисления контейнеров в неисправные считается время обнаружения неисправного контейнера, которое указывается в Книге натурного осмотра ф. ВУ-15к и уведомлении ф. ВУ-23к.

В неисправных учитывают контейнеры, подлежащие текущему, планово-текущему и капитальному ремонту, находящиеся на отчетный час на контейнерном пункте в процессе ремонта, в ожидании ремонта, включая контейнеры в вагонах и подлежащие исключению из инвентаря.

Выпуск контейнеров из текущего ремонта учитывают в Книге формы ВУ-32к, на контейнеры, отремонтированные плановым текущим ремонтом, составляются уведомления формы ВУ-36к, один экземпляр которого вручается старшему приемосдатчику для перечисления контейнеров в рабочий парк. Старший приемосдатчик при получении уведомления указывает время получения (дату, часы и минуты) и заверяет своей подписью. Это время считается моментом выпуска контейнеров из плановых видов ремонта, а из текущего – время, указанное в книге ф. ВУ-32к.

Осмотрщики контейнеров также руководствуются «Технологическим процессом организации технического осмотра и текущего ремонта контейнеров» по среднетоннажным и крупнотоннажным контейнерами, разработанным ВЧД-6.

8.4. Технология перегрузки импортных и транзитных грузов на путях крытой перевалки №№ 13, 35, 36, 38, 39, 40, 46, 20

8.4.1. Специализация путей крытой перевалки для перегрузки грузов

На путях крытой перевалки осуществляется перегрузка тарно-штучных и пакетированных грузов, прибывающих в крытом подвижном составе с вагонов колеи 1435 мм на вагоны колеи 1520 мм.

На путях 36с-37е, 38с-39е (сближенных) производится только перегрузка  грузов вручную, весом одного места не более 70кг. Перегрузка осуществляется непосредственно из вагона в вагон. Ширина междупутья на этих путях составляет 3600мм.

На путях 13, 35, 40, 46, 20 производится перегрузка грузов в крытом подвижном составе весом одного места не более 3,0 тн., бумаги в рулонах весом одного места не более 1,2 тн.

Путь №13 (открытая рампа) специализирован для перегрузки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Путь №35 специализирован для перегрузки скоропортящихся грузов.

Путь №46 (СВХ типа Б) предназначен для размещения и хранения товаров и транспортных средств под таможенным контролем.

Путь №20 специализирован для перегрузки опасных грузов в крытых вагонах классов 1-9. 

8.4.2. Организация перегрузки грузов на путях крытой перевалки

Общее руководство перегрузкой грузов осуществляется начальником 2-го грузового района (находится в подчинении МЧ-3). Непосредственное руководство перегрузкой на путях перегруза осуществляет старший смены - приемосдатчик 6-го разряда, в подчинении которого находятся 8-10 сменных приемосдатчиков.

Перегрузка грузов осуществляется бригадами МЧ-3 с применением дизельных погрузчиков. В каждую смену выделяется 8-10 бригад, в зависимости от объема работы. В состав бригад входит водитель погрузчика и 2 грузчика. Руководит работой бригад сменный мастер МЧ-3.

8.4.3. Перегрузка грузов на путях крытой перевалки

Схемы подачи вагонов колеи 1435 мм подбираются составителем поездов, в зависимости от специализации путей перегрузки.

Старший смены получает от диспетчера по телефону уведомление о подаче вагонов колеи 1435мм на путь перегруза (№ пути, время подачи, количество вагонов), во время подачи выходит на путь, дает указания составителю о расстановке вагонов, переписывает в книгу перезарядок номера вагонов колеи 1435мм.