Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 47

После перевески вагоны маневровым порядком подаются под погрузку на 11с путь Перевалочного парка.

Подача по колее 1520 мм производится из расчета:

· под каждую «Норию» – не более 5 зерновозов.

        Перегрузка производится по схеме:

· из одного вагона колеи 1435 мм в один вагон колеи 1520 мм;

· при следовании однородного груза на одну станцию назначения одному получателю два зерновоза колеи 1435 мм перегружаются в один вагон колеи 1520 мм.

Подача на фронт перегрузки не вместившихся вагонов производится после загрузки и уборки с фронта первой  группы вагонов.

8.5.4. Порядок перегрузки зерновых грузов на 11-м пути

Расстановка вагонов по фронту производится составительской бригадой по указанию старшего смены МЧ-3. После расстановки вагонов приемосдатчик переписывает с натуры номера вагонов колеи 1435 мм и 1520 мм в Книгу перезарядок, сверяет номера поданных под перегрузку вагонов колеи 1435мм, проверяет исправность и соответствие контрольных знаков пломб (ЗПУ). По телефону информирует инспекторов карантинной службы и таможни о подаче вагонов с зерном на путь перегрузки, согласовывает с ними порядок перегруза. Вагоны до их прибытия не вскрываются. Приемосдатчик снимает пломбы с вагонов колеи 1435 мм и хранит их до окончания перегрузки и полного оформления документов. При обнаружении несохранной перевозки пломбы прикладываются к рапорту на составление коммерческого акта.

После снятия пломб инспектор карантинной службы производит отбор образцов для карантинной экспертизы. Отбор образцов оформляется актом карантинного досмотра, который составляет в 3-х экземплярах инспектор по карантину растений в присутствии представителей МЧ-3 и таможни. 1-й экземпляр акта остается у инспектора, 2-й – прилагается к перевозочному документу, 3-й хранится в делах станции. Операции по карантинному досмотру производятся в процессе перегрузки зерна.

Инспектор карантинной службы после вскрытия всех вагонов с зерном, производит оформление перевозочных документов. На 1-м экземпляре накладной проставляет штамп:

«Дзяржкаранцiн

Прад”явiць каранцiннаму дагляду

на месцы паступлення грузу

Пагранпункт____________

«____» ____________2005 г.

 Дзяржiнспектар _________».

На карантинном сертификате и всех экземплярах таможенной декларации проставляет штамп:

«Дзяржкаранцiн

Дагледжана. Каранцiнных аб”ектау не выяулена.

Увоз у Рэспублiку Беларусь дазволены

Пагранпункт__________________

«____» __________________2005 г.

Дзяржiнспектар ______________».

На загруженные вагоны колеи 1520 мм работники МЧ-3 навешивают ЗПУ, заполняет книгу пломбирования, после чего вагоны подают на вагонные весы в Сортировочный парк для перевески. Перевеску производит приемосдатчик МЧ-3 с последующей записью результатов в Книге перевески.

На каждый погруженный вагон приемосдатчик составляет вагонный лист. При необходимости составляет акты общей формы, прикладывает схему перегрузки и по книге сдачи сдает в сектор по актово-претензионной работе.

8.6. Организация работы контейнерного пункта (площадки) 19-го пути

8.6.1. Характеристика и общие принципы организации работы

Контейнерный пункт (площадка)19-го пути станции состоит из 2-х площадок, расположенных вдоль 19-го пути станции:

1-я (склад временного хранения - СВХ) включает в себя: крытый ангар для хранения товаров на СВХ, площадку для работы с крупнотоннажными контейнерами (вместимость 246 контейнеров в 20-ти футовом эквиваленте), площадку для стоянки автомобилей.

2-я (рефплощадка) для работы с рефрижераторными контейнерами, автокузовами и полуприцепами (вместимость 240 контейнеров в 20-ти футовом эквиваленте).

На контейнерном пункте производятся следующие операции:

· перегрузка и сортировка транзитных контейнеров;

· погрузка и выгрузка местных контейнеров;

·  хранение контейнеров;

· завоз и вывоз контейнеров автотранспортом;

· технический и коммерческий осмотры контейнеров;

· текущий ремонт контейнеров;

· оформление перевозочных и других документов;

· информирование клиентуры;

· другие операции, обеспечивающие сохранность грузов и контейнеров (охрана, осмотр, проверка пломб (ЗПУ) и контрольных знаков);