Определение терминов, применяемых в настоящем технологическом процессе, соответствует терминам, определенным ПТЭ и другими нормативными документами Белорусской железной дороги.
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
В настоящем техпроцессе использованы ссылки на следующие документы:
1. Закон Республики Беларусь о железнодорожном транспорте от 18.12.1998 г.;
2. Устав железнодорожного транспорта общего пользования от 02.08.1999 г.;
3. Положение о железнодорожной станции (Приказ 12Н 12.02.98 г.);
4. Приказ 15Н “О порядке применения отдельных положений правил технической эксплуатации, инструкций по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге ”от 14.01.2003 г;
5. ПТЭ на Белорусской железной дороге от 04.12.2002 г.;
6. Приказ N 08 “О порядке применения на Брестском отделении дороги отдельных положений ПТЭ, ИДП, ИСИ на Белорусской железной дороге ” от 28.01.2004 г.;
7. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге от 04.12.2002 г.;
8. Инструкция по сигнализации на Белорусской железной дороге 04.12..2002 г.;
9. Служебная инструкция к «Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении» от 01.01.98 г.;
10.Правила перевозки грузов части 1, 2;
11.Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам от 05.04. 1996 г.;
12.Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом по территории РБ от 20.10. 2004 г.
1. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СТАНЦИИ БРЕСТ-СВЕРНЫЙ
1.1. Техническая характеристика станции
Станция Брест-Северный является пограничной внеклассной грузовой перегрузочной станцией. Станция расположена в Брестском железнодорожном узле Белорусской железной дороги на магистрали «Западная Европа – Россия». Станция Брест-Северный является структурным подразделением Брестского отделения дороги (НОД-3) без права образования юридического лица.
На станции производятся следующие виды операций:
· приём и отправление пригородных поездов по колее 1520 мм;
· приём и отправление грузовых и передаточных поездов по колее 1520 мм и 1435 мм;
· погрузка и выгрузка грузов на путях общего пользования и на подъездных путях промышленных предприятий;
· взвешивание вагонов и грузов;
· расформирование и формирование грузовых и передаточных поездов на сортировочных горках по колее 1520 мм и 1435 мм;
· погрузка, выгрузка, перегрузка и сортировка крупнотоннажных и среднетоннажных контейнеров, рефрижераторных контейнеров, прибывших в вагонах по колее 1520 мм и 1435 мм;
· перегрузка скоропортящихся грузов из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм;
· перегрузка повагонных грузов, прибывших на открытом и в крытом подвижном составе, из вагонов по колее 1435 мм в вагоны по колее 1520 мм;
· перестановка вагонов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно.
Пути станции объединены в 9 парков: Инженерный, Сортировочный колеи 1520 мм, Перевалочный, Обменный, Выставочный, Северный, Заречица, Скоки, пост 496 км, предназначенных:
· Инженерный парк – для приёма и оправления передаточных и грузовых поездов по колее 1520 мм, их технического и коммерческого обслуживания, подготовки вагонов колеи 1520 мм под погрузку грузов:
· Сортировочный парк колеи 1520 мм – для расформирования и формирования передаточных поездов, формирования схем подач вагонов на грузовые фронта и взвешивания вагонов колеи 1520 мм;
· Перевалочный парк – для перегрузки грузов на открытом и в крытом подвижном составе, в том числе негабаритных, тяжеловесных, скоропортящихся и тарно-упаковочных грузов, среднетоннажных, крупнотоннажных и рефрижераторных контейнеров, прибывших в вагонах колеи 1435 мм, для перестановки вагонов колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.