· после выгрузки вагона, проверка его очистки и снятия крепежного реквизита;
· контроль выполнения технических условий погрузки и крепления грузов;
· взвешивание грузов, если определение массы груза по правилам перевозок грузов является обязанностью железной дороги; правильное и своевременное оформление учетных документов, вагонных листов;
· уведомление грузополучателей о подаче вагонов под погрузку и выгрузку.
11.2. Порядок подачи и уборки вагонов на подъездные пути
Передача вагонов в техническом и коммерческом отношении на подъездные пути для выполнения грузовых операций осуществляется в соответствии с Договором на подачу и уборку вагонов, заключенным между ветвевладельцем и Брестским отделением дороги.
Прием вагонов в техническом и коммерческом отношении с подъездных путей после выполнения грузовых операций производится в Инженерном парке станции.
Контроль за техническим состоянием и осмотр вагонов осуществляют работники пункта технического обслуживания вагонов. Техническое состояние груженых вагонов проверяют по наружному осмотру, а порожних – снаружи и внутри. При приеме вагонов после выгрузки груза приемосдатчик Инженерного парка обязан проверить их сохранность, очистку грузополучателем от остатков ранее перевозимого груза, мусора, снятие реквизитов крепления и удаление ранее нанесенных разметок, закрепление бортов платформ, закрытие дверей и люков вагонов.
Передача вагонов в техническом отношении оформляется записью в «Книге натурного осмотра вагонов» ф. ВУ-15, куда заносятся все неисправности, выявленные в процессе осмотра вагона.
При передаче вагонов на подъездные пути осмотрщик-ремонтник вагонов выявляет все технические неисправности вагонов и устраняет их. Если неисправность устранить невозможно, то в книге ф. ВУ-15 против каждого номера вагона отмечается характер неисправности.
При возврате вагонов с подъездных путей осмотрщик-ремонтник вагонов проверяет техническое состояние и обнаруженные неисправности сверяет с записями, сделанными им в книге ф. ВУ-15.
Если при возврате вагонов с подъездных путей на станцию осмотрщики-ремонтники вагонов обнаружат повреждения, которые не были выявлены при подаче на подъездной путь и происшедшие по вине клиента и угрожающие безопасности движения поездов, то такой вагон после составления акта ф. ВУ-25 должен быть отцеплен и направлен в ремонт. Порядок пересылки вагона в ремонт устанавливает начальник вагонного депо Брест.
Организация маневровой работы с вагонами, подаваемыми на подъездные пути для выполнения грузовых операций, должна обеспечивать:
· максимальную загрузку погрузочно-выгрузочных фронтов и своевременность подачи-уборки вагонов;
· безопасность маневровых передвижений и технику безопасности составительских бригад;
· обработку вагонов в установленные технологическим процессом сроки с минимальной затратой маневровых средств на основе широкого применения передовых методов труда;
· сохранность вагонов и грузов.
Маневровая работа по подаче-уборке вагонов должна выполняться с учетом:
· характера вагонопотока, поступающего на подъездной путь (маршрутизированный или немаршрутизированный);
· наличия на грузовых фронтах ранее поданных вагонов;
· расположения фронтов погрузки-выгрузки;
· числа прибывших в адрес предприятия вагонов.
Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере их готовности с учетом первоочередного освобождения фронтов, в адрес которых имеются на станции вагоны, и наилучшего использования маневровых локомотивов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.