Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 46

Принятые за исправными пломбами и осмотренные вагоны подаются маневровым локомотивом станции в парк Заречица  для взвешивания вагонов на вагонных весах колеи 1435мм. Работу по взвешиванию вагонов организовывает маневровый диспетчер (ДСЦ), который о времени начала перевески уведомляет представителя таможни  Перевеску вагонов в парке Заречица производит приемосдатчик пункта передачи вагонов. Результаты перевески приемосдатчик заносит в Книгу перевески ф. ГУ-36. Выписку из книги перевески по факсу передает в МЧ-3 (при отсутствии факса данные передаются по телефону с последующей передачей книги по пневмопочте).

В случае занятости или неисправности вагонных весов в парке Заречица перевеска прибывших вагонов с зерном производится в Обменном парке ст. Брест-Северный на вагонных весах колеи 1435мм. Перевеску производит приемосдатчик МЧ-3 с последующей записью данных в Книгу перевески, которая хранится на 13- м пути. В случаях несоответствий составляет рапорт на оформление коммерческого акта.

8.5.2. Операции с документами и вагонами в Инженерном районе станции

Получив документы по пневмопочте от оператора СТЦ, товарный кассир по приему производит сверку справки сдачи документов с количеством прибывших документов, проверяет их комплектность, заполнение накладной в строгом соответствии с Пояснениями по заполнению накладной СМГС (приложение 12.5), проверяет разметку согласно натурного листа и предает документы по книге сдачи приемосдатчику фронта перевалки, предварительно уведомив по телефону о поступлении документов.

Вагоны после окончания перевески на вагонных весах колеи 1435 мм подаются на 11е путь Перевалочного парка под перегрузку.

Подача вагонов производится маневровым порядком, предусмотренным ТРА станции.

Расстановка вагонов с зерном на фронте перегрузки производится составительской бригадой по указанию старшего смены (приемосдатчика 6 разряда МЧ-3).

  Перегрузка зерна из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм выполняется с помощью 2-х «Норий», установленных на 11-м пути. В связи с тем, что длина перегрузочных путей менее длины прибывающих составов, подача по колее 1435 мм производится из расчета:

· под каждую «Норию» – не более 5 крытых или 10 вагонов типа хоппер.

Остальные вагоны отставляются на специально выделенных путях и подаются для перегруза после окончания перегрузки 1-й и 2-й групп вагонов с зерном.

После перегрузки первой партии вагонов с зерном, порожние вагоны убираются с фронта перегрузки, а на их место подаются следующие вагоны. После освобождения вагонов они подаются в Северный парк, где выполняются все операции по отправлению.

Взвешивание порожних вагонов колеи 1435 мм производится в парке Заречица приемосдатчиком пункта передачи вагонов с регистрацией и передачей данных о перевеске аналогично перевеске груженых вагонов колеи 1435 мм. Перевеска может производиться и в Обменном парке приемосдатчиками МЧ-3, порядком указанным в п.8.5.1.

После перегрузки и перевески вагонов по колее 1435 мм, приемосдатчик МЧ-3 определяет вес нетто. Определив вес, сверяет с весом, указанным в перевозочном документе. При обнаружении расхождений, приемосдатчик составляет рапорт на оформление коммерческого акта на ответственность дорог ПКП и передает его в сектор по актово-претензионной работе станции.

8.5.3. Порядок подготовки и подачи порожних вагонов колеи 1520 мм под              погрузку зерновых грузов

Перевозка импортного зерна производится в специальных крытых вагонах-хопперах для зерна (зерновозах).

Отбор зерновозов под перегрузку зерна производится на станции Брест-Восточный. Порожние вагоны прибывают со станции Брест-Восточный в Инженерный парк и предъявляются  к техническому и коммерческому осмотрам с оформлением результатов в книге ф. ВУ-14.

Порожние вагоны подаются в Сортировочный парк колеи 1520 мм для перевески на вагонных весах. Перевеску производит приемосдатчик МЧ-3 с последующей записью в Книге перевесок.

Прибывающие со ст. Брест-Восточный вагоны под перегрузку зерна, после перевески их на вагонных весах до подачи на путь перегруза, находятся на специально выделенных для этих целей путях.