Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции Брест-Северный РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», страница 33

Предварительную информацию о прибытии груза, требующего перевески  (уголь, порожние цистерны под перелив газа т.д.)  маневровый диспетчер (ДСЦ) получает из ИВЦ ЭИ.

При поступлении таких вагонов после натурного приема старший агент БЧ информирует ДСЦ, который организовывает работу по взвешиваниювагонов в Обменном парке или парке Заречица на вагонных весах по колее 1435 мм.

Приемосдатчик пункта передачи вагонов получает от оператора ЭВМ копию вагонной ведомости, в которую вносит результаты перевески (масса брутто, таравагона) вприсутствии агента ПКП и сотрудника таможни. Вагонная ведомость с результатами взвешивания передается оператору ЭВМ для ввода в АРМ и вывода на печать Книги перевески. Распечатанная Книга перевески передается старшему агенту БЧ для подписи ее агентом ПКП. Результаты перевески заносятся приемосдатчиком  в графу 32 документа СМГС. При выявлении недостачи или излишка старший приемосдатчик составляет рапорт на оформление коммерческого акта порядком, изложенным п.7.3.2.

       После окончания обработки документов, подписи передаточных ведомостей агентами БЧ и ПКП товарный кассир в своем АРМе готовит справку сдачи документов: вводит номер поезда, номер вагона, количество документов  в вагоне, всего вагонов, всего документов, время сдачи документов в  филиал СТЦ).                                                                                                                                  Здание пункта передачи вагонов расположено на территории станции Брест-Северный, однако персонал находится в оперативном управлении и подчинении станции Брест-Восточный.

   7.2.2. Обработка документов в филиале СТЦ станции Брест-Северный

По информации ДСП-1 о прибытии состава в парк «Заречица» оператор парка «Заречица» выходит на путь приема и  по радиосвязи передает номера вагонов оператору СТЦ для ввода в АРМ.

На основании данных списывания с «натуры» в АРМе СТЦ осуществляется корректировка телеграммы-натурного листа, формируется сортировочный листок на подборку схем перегрузки. После получения документов из пункта передачи вагонов оператор СТЦ наносит разметку на перевозочные документы, раскладывает их по фронтам перегрузки и корректирует сортировочный листок. Оператор СТЦ из АРМа получает справку сдачи документов по каждому фронту перегрузки в 2-х экземплярах, где указывается время отправления документов в товарную контору. Информирует по телефону № 37-37 товарного кассира Инженерного парка и № 28-84 приемосдатчика 19-го пути об отправлении документов по  пневмопочте.

7.3. Обработка документов в Инженерном районе  станции

 Получив из СТЦ документы по пневмопочте, товарный кассир по приему сверяет натурный лист с количеством прибывших документов и проверяет их комплектность.

После этого проверяет правильность и полноту заполнения накладной. При обнаружении нарушений составляет акт общей формы и высылает документ в пункт передачи вагонов для исправлений.

На вагоны, имеющие отметки в документах о «приватности» составляет накладные на возврат порожних вагонов на дороги ПКП. В АРМе ТВК осуществляет заполнение документа, присваивает номер отправки, распечатывает, проверяет, проставляет штемпеля. Записывает в книгу сдачи документов и высылает по пневмопочте в СТЦ Северного парка. Оформленные документы, прибывшие для перегруза, раскладывает на стеллаже по ячейкам стеллажа документотеки.

      7.3.1. Обработка документов на путях перегрузки станции Брест-Северный

     Старший смены получает от ДСЦС по телефону уведомление о подаче вагонов колеи 1435мм на фронт перегруза (№ пути, количество вагонов, время подачи) и записывает его в книгу перезарядок. Получив уведомление, уведомляет инженера расчетной группы МЧ-3 о предстоящей подаче вагонов по тел. № 22-85.

     При подаче вагонов заблаговременно выходит на путь, встречает составителя поездов и дает указание о расстановке вагонов по фронту. Переписывает в книгу перезарядок номера вагонов и сведения, полученные от инженера расчетной группы (номер эскиза, род подвижного состава). После расстановки вагонов возвращается в помещение приемосдатчиков для составления схемы подачи вагонов колеи 1520 мм.