Вначале клеммы NorFast устанавливали на подкладки с помощью кувалды. Разработанный компанией гидравлический инструмент для установки клемм значительно упростил эту операцию. Кроме того, компания освоила выпуск ручного и спроектировала гидравлический инструмент для снятия клемм.
В течение последних 5 лет продукция компании получила широкое признание на железных дорогах Северной Америки. Этому способствовала существенная техническая поддержка со стороны ассоциированной корпорации Applied Rail Research Technologies, которая содействовала NorFast в создании конкурентоспособной, экономически эффективной и надежной продукции для железных дорог.
Корпорация Nord-Lock разработала контргайку, которая представляет собой комплект из двух вибростойких шайб, зацепленных за фланец гайки. Ее легко монтировать, и при этом устраняется многоэлементность соединения. Болтовая предохранительная система Nord-Lock является единственной в рельсовых скреплениях, в которой для фиксации соединения используется принцип растяжения вместо трения. По своим характеристикам скрепление с такой системой превосходит любое из работающих на принципе трения, предлагаемых на рынке.
Железные дороги продолжают испытывать продукцию Nord-Lock на путях магистральных линий и сортировочных станций, в том числе в зонах горочных замедлителей. Корпорация установила на предприятии в Швеции новый штамповочный пресс, который увеличил выпуск продукции примерно в 5 раз.
Компания Pandrol USA разработала новое рельсовое скрепление типа Safelok III, являющееся, по существу, усовершенствованием известного скрепления Safelok и аналогичное скреплениям типа Fastclip, отличающимся тем, что все их элементы устанавливаются на шпалу непосредственно на заводе. Шпалы доставляют на место укладки вместе с установленными скреплениями, что значительно уменьшает потребность в персонале и средствах механизации. Дополнительным преимуществом данной конструкции является двойная механическая изоляция, в которой благодаря разделению вертикальных и горизонтальных сил снижается уровень динамического воздействия и продлевается срок службы изолирующих элементов. Скрепления Safelok III уложены для эксплуатационных испытаний на железных дорогах Burlington Northern and Santa Fe (BNSF) и Union Pacific (UP), планировали уложить их и на других дорогах.
Pandrol USA предлагает также новую конструкцию Panguard, которая изолирует опорную поверхность рельса от основания пути. В результате этого значительно снижается уровень шума и вибраций при прохождении поездов, что особенно важно в тоннелях и на эстакадах в зонах городской застройки. Снижение вибраций достигается за счет опирания рельса нижней поверхностью головки на крупногабаритные резиновые блоки; при этом подошва рельса остается в подвешенном состоянии со свободным пространством под ней. Такая конструкция допускает вертикальный прогиб с минимальным скручиванием рельса.
Еще одним видом продукции, обеспечивающим снижение вибрации, является упругое рельсовое скрепление типа Vipa. Оно включает две опорные подкладки и две скрепленные винтами каучуковые прокладки для минимизации передачи шума и вибрации в основание пути. Vipa демпфирует шумовые частоты, возникающие при движении поездов на эстакадах и в тоннелях. Скрепления этой конструкции уже применяет или планирует применить ряд администраций городского рельсового транспорта, в том числе в Сан-Франциско, Филадельфии, Питтсбурге и Чикаго.
Компания намеревалась выпустить к концу 2002 г. опытную партию скреплений нового типа для деревянных шпал и провести их эксплуатационные испытания. Эти скрепления, названные Pandrol Victor, предназначены для грузонапряженных линий.
Железные дороги продолжают укладывать упругие и другие специальные конструкции скреплений вместо костыльных, если их бóльшая стоимость окупается в эксплуатации. Для участков, где требуется двустороннее закрепление пути в продольном направлении, рекомендовано использовать разработанные компанией Rails пружинные противоугоны и стандартные подкладки, совместимые с рельсами, имеющими подошву разных размеров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.