Промышленная Группа "ЖДСМ"
Текущее содержание железнодорожных путей
Предлагаем заключение договора на текущее содержание пути, включающее: контроль за состоянием пути и сооружений, предупреждение и устранение неисправностей, обеспечение длительных сроков службы всех элементов пути и сооружений.
Выполнение путевых планово-предупредительных работ при текущем содержании:
§ регулировка ширины колеи
§ выправка пути в профиле и плане
§ регулировка зазоров
§ восстановление работоспособности скреплений и в небольших объемах дренирующих свойств балласта
§ одиночная замена дефектных элементов верхнего строения пути
§ надзор и уход за земляным полотном, искусственными и другими сооружениями
§ проведение осмотров состояния железнодорожных путей и стрелочных переводов, проверка состояния подъездных путей по шаблону и уровню (ежемесячно с представлением актов осмотра)
§ представление интересов предприятия в ежеквартальных комиссиях с представителями МПС, подписывать документы и принимать решения (по доверенности предприятия)
Оплата по договору на текущее содержание пути производится ежемесячно или ежеквартально.
Предложим услуги квалифицированных специалистов по содержанию и ремонту подвижного состава.
Конструкции и текущее содержание пути
Опыт показывает, что конструкция пути не может быть универсальной, и в
условиях спада грузонапряженности в числе основных задач предусматриваются
исследование и разработка: ·
малообслуживаемых
конструкций пути и стрелочных переводов, оптимизированных для различных условий
эксплуатации;
программ
расширения полигона укладки бесстыкового пути, в том числе с плетями длиной до
блок-участка и перегона;
автоматизированной
системы диагностики земляного полотна, балластного слоя верхнего строения пути
и искусственных сооружений;
профильной
шлифовки, дозированной лубрикации рельсов.
Из наиболее интересных разработок в этом плане - конструкция бесстыкового пути
без изолирующих стыков с длиной рельсовых плетей до перегона и
усовершенствованной системой контроля, обеспечивающей безопасность ее эксплуатации,
устройство перекладки плетей бесстыкового пути с заменой рабочего канта в
кривых участках пути УП П В -1.
Из малообслуживаемых конструкций следует упомянуть:
путь с
железобетонными шпалами и бесподкладочным, безрезьбовым промежуточным рельсовым
скреплением, допуска-ющим регулировку рельсовой нити по высоте;
рельсы
типов Р65 и Р65К (заэвтектоидные), изготовленные из мартеновской стали с
повышенным - до 0,87 %, содержанием углерода и увеличенным сроком службы;
стрелочный
перевод с плавающим сердечником и внешним замыкателем;
контррельсы-протекторы,
обеспечивающие скорость движения до 200 км/ч.
По земляному полотну разработан и утвержден новый метод расчета высоких
насыпей, позволяющий предупреждать нарушение их устойчивости при эксплуатации;
внедрены на дорогах неразрушающие методы диагностики состояния земляного
полотна (сейсмический, вибрационный, радиолокационный) с применением
компьютеризированной аппаратуры. Для диагностики верхнего строения пути создан
высокоскоростной вагон-путеизмеритель ЦНИИ4.
В области текущего содержания пути наряду с модернизацией путевых машин
тяжелого типа для грузонапряженных линий созданы новые машины -
щебнеочистительные, выправочно-подбивочные агрегаты, обеспечивающие более
глубокую и качественную очистку щебня, уплотнение балласта под шпалами,
постановку пути по проекту в плане и профиле и более стабильную и надежную его
работу (щебнеочистительная машина ЩОМ-6, микропроцессорная система
автоматизированного управления выправочно-подбивочной машиной ВПО-3000 МС).
Разработана методика определения надежности пролетных строений с целью
установления их ресурса и ведутся исследования с оценкой возможного продления
срока службы мостов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.