ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Технические предметы
\
Строительство и архитектура
Управление надежностью железнодорожного пути
Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС)
Дипломы, ГОСы
График балластировки пути. Однолучевая схема организации строительства железной дороги
Железнодорожный транспорт Российской Федерации.Преимущества железнодорожного транспорта
Монтаж и эксплуатация стыка уравнительного типа Р65 (Раздел дипломной работы)
Организационные основы текущего содержания пути Сортавальской дистанции пути
Охрана труда монтеров пути (Раздел дипломной работы)
Оценка надежности конструкции верхнего строения пути. Оценка и прогнозирование надежности рельсов
Процесс формирования путевого хозяйства. Схема и характеристика дистанционного пути
Разработка алгоритма основных состояний и системы управления надежности бесстыкового пути. Расчетное прогнозирование полных отказов и показателей долговечности рельсов. Износ крестовин и сроки службы стрелочных переводов. Расчет вероятности безотказной работы элементов стрелочного перевода
Расчет контингента (Расчет контингента контактно-сварочного цеха. Расчет контингента на машинах ПРСМ) (Раздел дипломной работы)
Сварка стыка машиной К-1000 (Раздел дипломной работы)
Способы сварки рельсов. Увеличение фактических длин сварных непрерывных плетей до длинны блок участков
Технологический процесс сварки рельсовых плетей, лежащих в пути на длину блок-участка. Определение экономической эффективности укладки рельсовых плетей длиной в блок-участок
Технологический процесс укладки стрелочного перевода проекта 2750 на железобетонных брусьях блоками с применением крана ЕДК-500
Технология восстановления старогодных рельсов репрофилированием в условиях РСП-21 Лодейное поле (Раздел дипломной работы)
Технология контроля качества сварного стыка (Раздел дипломной работы)
Технология производства работы по смене уравнительного рельса с применением мотовоза МПТ (Раздел дипломной работы)
Усиленный капитальный ремонт пути с укладкой бесстыкового пути на участке Нарвская – Новый Порт
Характеристика верхнего строения пути. Расчет численности монтеров пути для текущего содержания пути
Характеристика рельсосварочного поезда № 1 (Раздел дипломной работы)
Дополнительные материалы
Обрезка концов рельсов, вырезка дефектов, мерная резка и сверление отверстий (Технологическая карта)
Приемка поступающих рельсов и выгрузка в штабель со сцепа (платформы, полувагона) (Технологическая карта)
Конспекты лекций
Организация, планирование, управление путевым хозяйством
Особенности понятия надежность. Особенности эксплуатации ждп
Формирование комплекса путевых машин для текущего содержания пути
Курсовые работы
Описание района проектирования.Экономико – географическая характеристика Московской области
Оценка надежности конструкции верхнего строения пути. Управление надежностью бесстыкового пути
Оценка надежности конструкций верхнего строения пути. Управление надежностью бесстыкового пути
Способы повышения надежности промежуточных рельсовых скреплений
Управление надежностью железнодорожного пути. Разработка алгоритма основных состояний железнодорожного пути
Отчеты по лабораторным работам
Определение фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта
Практика
Технологический процесс планово-предупредительной выправки пути на щебеночном балласте и деревянных шпалах с применением машины ВПР-1200
Расчетно-графические работы
Тяговый расчёт. Определение основных удельных сил движения грузовых вагонов на звеньевом пути. Построение диаграммы удельных равнодействующих сил. Решение тормозной задачи
Статьи
Не спешите наказывать монтера. Стратегия текущего содержания пути в Великобритании. Гидравлический способ удаления покрытий
Экзаменационные вопросы и билеты
Характеристика надёжности как фундаментального понятия теории надёжности. Определение надежности железнодорожного пути