ремонтом 32,374 км, в том числе укладкой новой железобетонной решетки 17,99 км, с укладкой старогодной перебранной решетки – 14,384 км; средним ремонтом с глубокой очисткой щебня – 39,197 км и уложить 35 комплектов стрелочных переводов. Работы по капитальному ремонту пути производились на Санкт-Петербург-Витебском отделении.
За 2002 год отремонтировано:
n капитальным ремонтом 33,311 км, в том числе 11,4825 км с укладкой новой железобетонной решетки (ПЧ-12), 21,8285 км с укладкой старогодной решетки (ПЧ-12- 13,362 км, ПЧ-11 – 5,06 км, ПЧ-19 – 0,9565 км, ПЧ-21 – 0,85 км, 1,6 км путей базы ПМС );
n средним ремонтом с глубокой очисткой щебня 33,07 км (ПЧ-12- 13,58км, ПЧ-11- 2,9 км, ПЧ-19- 8,59 км, ПЧ-21- 8 км);
n сдано в эксплуатацию 38,155 км старогодных плетей бесстыкового пути ( ПЧ-12 – 27,512 км, ПЧ-19 – 7,138 км, ПЧ-11 – 3,505);
n уложено 37 комплектов стрелочных переводов ( ПЧ-19- 28, ПЧ-11- 3, ПЧ-12- 4, ПЧ-24- 2 комплектата),
n сохранено – 0,737 км старогодных плетей бесстыкового пути ПЧ-7.
Работы по капитальному ремонту пути выполнялись на перегонах Котлы-Веймарн, Котлы-Усть-Луга, Тарковичи-Чолово; на станциях С.Петербург Балт.,С.Петербург Вит., Автово, Предпортовая, Нарвская, Красное Село, Семрино, Передольская.
Средний ремонт производился на перегонах Сала-Ивангород, Кикерино-Волосово, Вруда-Молосковицы, Бахарево-Передольская, Любницы-Лычково, Старая Русса-Тулебля, Чолово-Тарковичи, Чаща-Чолово, Семрино-Вырица, Владимирская-Новолисино, Среднерогатская-Предпортовая и на станциях Автово, Волковская, Шушары.
Стрелочные переводы уложены на станциях Антропшино, Детское Село, Шушары, СПб Вит., Кобралово, Среднерогатская, Семрино, Автово, Волковская, Бронка, Молосковицы, Кингисепп, Волосово, Сиверская, Мшинская.
Работы по укладке плетей бесстыкового пути производились на участках капитального ремонта пути 2001 и 2002 годов.
Старогодные плети сохранены на перегоне Торбино-Веребье.
ПЛАН И ВЫПОЛНЕНИЕ ПУТЕВЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СИЛАМИ ПМС-83 В 2002 ГОДУ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОКАЗАТЕЛИ ПМС-83 ЗА 2002 ГОД. |
||||
№ |
Предыдущий |
Отчетный |
||
п/п |
Наименование показателей |
Измеритель |
2001 год |
2002 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Основные фонды, всего |
тыс.руб |
117 019 |
254 162 |
- производственные |
тыс.руб |
117 019 |
254 162 |
|
Выполненный объем работ, всего |
тыс.руб |
67 653 |
92 249 |
|
- в т.ч. по титулу капитального ремонта |
тыс.руб |
65 397 |
91 616 |
|
2. |
Среднесписочная численность работников, всего |
чел. |
177 |
205 |
- в т.ч. при капитальном ремонте |
чел. |
173 |
204 |
|
- из них монтеров пути |
чел. |
49 |
64 |
|
- машинистов и помощников путевых машин |
чел. |
28 |
35 |
|
Расчетная потребность в контингенте при капитальном ремонте |
чел. |
270 |
303 |
|
Предусмотрено планом по труду при капитальном ремонте |
чел. |
214 |
213 |
|
Средний разряд монтеров пути |
разряд |
4,1 |
3,8 |
|
3. |
Средний процент выполнения норм выработки монтеров пути |
% |
126 |
122 |
4. |
Производительность труда |
|||
- выработка на одного работника, занятого на капитальном ремонте в прив.км |
км |
0,698 |
0,807 |
|
- в финансовом выражении при капитальном ремонте |
тыс.руб |
|||
5. |
Фонд оплаты труда по всем источникам: план |
тыс.руб |
11 380 |
19 190 |
факт |
тыс.руб |
11 483,1 |
19 188,8 |
|
6. |
Фонд оплаты труда на капитальном ремонте, факт |
тыс.руб |
10 895,5 |
18 070,9 |
7. |
Общий фонд оплаты труда фактически израсходованный на капитальном ремонте |
тыс.руб |
10 893,6 |
18 070,9 |
8. |
Среднемесячная заработная плата на 1 работника |
руб. |
5 406 |
7 800 |
- в т.ч. монтеры пути |
руб. |
3 970 |
5 983 |
|
- машинистов и помощников путевых машин |
руб. |
5 851 |
7 869,0 |
|
9. |
Прибыль по балансу: план |
тыс.руб |
||
фактическая |
тыс.руб |
-966 |
-1196 |
|
10. |
Общая рентабельность: план |
% |
||
фактическая |
% |
- |
||
11. |
Трудовые и социальные льготы |
тыс.руб |
112,9 |
261 |
12. |
Выплаты премий на одного работника из фонда оплаты труда в месяц |
руб. |
1 576 |
2 290 |
- в т.ч. монтеры пути |
руб. |
1 074 |
1 582 |
|
- машинистов и помощников путевых машин |
руб. |
1 834 |
2 510 |
|
13. |
Трудовые и социальные льготы на одного работника в месяц |
руб. |
637,0 |
106 |
1.4. Анализ производственно-финансовой
деятельности ПМС-83.
Путевая машинная станция № 83 из года в год наращивает объемы производства при повышении производительности труда.
На диаграмме показано выполнение плана капитального ремонта пути за последние шесть лет с 1997 по 2002 годы.
На следующей диаграмме выполнение плана в приведенных километрах за тот же период.
Более подробный анализ производственно-финансовой деятельности произведен за 2000, 2001 и 20002 годы.
В 2000 году план капитального ремонта пути не выполнен на 21,33 %, в том числе:
- капитальный ремонт пути с укладкой новой решетки КБ-65 выполнен на 101,1%,
- капитальный ремонт пути с укладкой перебранной старогодной решетки КБ-65 на 70,42%.
Объясняется это тем, что в начале летне-путевых работ до мая месяца
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.