Реч.
Уважаемая комиссия!
Дипломный проект выполнен по заданию Северной железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги». Вологодская дистанция пути (ПЧ-15) входит в состав Вологодского отделения Северной железной дороги – филиала ОАО ”РЖД”, на правах структурного подразделения, и находится в непосредственном ведении службы пути СЖД – филиала ОАО ”РЖД”.
На 1 плакате представлена схема и характеристика дистанции пути. Дистанция пути делится на участки, околотки, рабочие отделения, возглавляемые соответственно начальниками участков, дорожными мастерами (ПД) и бригадирами пути (ПДБ). На плакате видно, что дистанция включает в себя 4 участка, 14 околотков и 44 рабочих отделения. Списочный состав на 1.01.07 составляет по факту 218 м.п., что составляет 100,4% от потребного количества. (217м.п.)
Развернутая длина главных путей Вологодской дистанции составляет 187,7 км, рельсы Р-65 первой группы, термоупроченные, протяжение бестыкового пути 137,8 км, шпальное хозяйство в основном железобетонное, средняя грузонапряженность 89,14 млн.ткм. на км в год. Развернутая длинна станционных и подъездных путей 245 км, деревянных шпал 59%. Обыкновенных стрелочных переводов 744 шт, 21 перекрестный стрелочный перевод и 9 глухих пересечений. 572 стрелочных перевода уложено на щебеночный и азбестовый балласт.
На 2 плакате представлена схема переезда. с помощью инструментального контроля и средств дефектоскопии. С помощью измерительных инструментов делают промеры: в стрелке, в переводных путях, в крестовине. С помощью средств дефектоскопии выявляются дефекты в рамных рельсах, соединительных путях, усовиках и остряках. Полученная информация обрабатывается, накапливается и делаются выводы по результатам мониторинга. На основе заключения - определяются сроки всех видов ремонтов, планируется организация текущего содержания, производится приобретение техники и внедрение современных технологий.
В настоящее время путевое хозяйство находится в процессе реформирования. По новой структуре, основным подразделением дистанции является не околоток, а участок пути (ПЧУ). Сейчас в качестве эксперимента на нескольких дистанциях уже введена участковая система. Окончательно - же переход к новой структуре планируется к 2010 году. На 3 плакате представлена перспективная организационная структура станционного участка пути и представлен расчет численности м.п. в соотвецтвии с концепцией реформирования организационной структуры путевого комплекса. Количество м.п. уменьшится с 39 м.п. на 7 м.п. Но для этого перехода нужно чтобы на всех дистанциях был уложен бесстыковой путь, и ж/б подрельсовые основания. Также сокращение контингента монтеров пути должно компенсироваться за счет механизации и машинизации путевых работ по текущему содержанию и ремонту пути.
Разрыв рельсовой нити в зоне крестовин типовых стрелочных переводов массового производства вызывает большие ударно-динамические силы при перекатывании колес с усовика на сердечник и обратно. Это приводит к интенсивному износу и выкрашиваниям поверхности катания. В результате отказы наступают после пропуска примерно 90 млн т груза брутто, что в 3—4 раза меньше наработки на отказ стрелок и в 6—7 раз — рельсов. Крестовины требуется часто заменять и поставлять на дороги в больших количествах. Для экономии денежных средств, применяются ресурсосберегающие технологии по восстановлению рабочей поверхности крестовин представленные на плакате 4. С помощью механического способа производится шлифовка в пути, а в стационарных условиях производится: шлифовка, строгание и фрезерование. Наплавка крестовин производится в пути, в участковых пунктах и в стационарных условиях. Также производится упрочнение рабочей поверхности крестовин науглероживанием. Каждый из перечисленных способов находит применение и не взаимоисключает
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.