Организационные основы текущего содержания пути Сортавальской дистанции пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Технологический процесс производства планово- предупредительной выправки с применением машин

4.1 Общие положения……………………………………………………….35

4.2 Определение коэффициента потерь рабочего времени…….…….…...36

4.3Характеристика пути…………………………………………………...45

4.4 Условия производства работ ………………………………………….45

4.5 Организация работ……………………………………………….………47

5 Сварка рельсовых стыков  на стрелочных переводах алюминотермитным способом

5.1 Общие положения……….……...……………………………………….53

5.2 Способы сварки рельсовых стыков…...………………………………56

5.3 Алюминотермитная сварка.…….………………………………………57

5.4 Сварка стыков в пределах стрелочного перевода.…………………….59

5.5 Организация работ………………………………………………………60

5.6 Способы контроля сварных стыков ………………………….…………71

5.7 Перечень, необходимых механизмов и инструментов ……………….72

6 Технико- экономический расчет

6.1 Общие положения……….…………………….………………………...73

6.2 Составление калькуляций стоимости 1 км пути планово-предупредительной выправки комплексом машин: МПРС, РОМ-3, ПМГ, ДУОМАТИК, ДСП, ДСП, Дрезина, МСШУ, СМ-2, СС ...….....74

6.3 Построения диаграммы затрат для 1 км планово- предупредительной выправки пути…..…………………………….....82

7 Охрана труда при текущем содержании пути

7.1 Условия и скорости пропуска поездов по месту производства работ.84

7.2 Порядок производства работ в “окно” с применением путевых

                   машин……………………………………….…………………………86

7.3 Порядок ограждения места производства работ……….…….………..87

7.4 Требования безопасности при производстве работ с применением

               путевых машин…………………………………………….…………….89

7.5 Требования безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных

              работ на железнодорожных путях………………………….…………...91

         7.6 Техника безопасности при алюминотермитной сварки...….………….93

7.7 Расчет показателей травматизма по Сортавальской дистанции за период с 2000 по 2006 года………………………………95

Библиографический список…………...…………..……………………………….97

ВВЕДЕНИЕ

В перспективе дальнейшего экономического роста нашей страны возникает необходимость в увеличении пропускной и провозной способности существующих железных дорог. Этого можно достичь путём увеличения длины и массы расчётного поезда, а также увеличением участковой скорости, и скорости движения поездов в целом. Увеличение массы поезда в основном ограничивает несущая способность земляного полотна и несоответствующая мощность верхнего строения пути. Так как реконструкция этих элементов железнодорожного пути весьма капиталоёмкая и не всегда рентабельна, то увеличение пропускной и провозной способности железных дорог достигается за счёт увеличения скоростей движения поездов.

Исходными данными для проекта являются реальные данные Сортавальской дистанции пути. В дипломном проекте представлена характеристика дистанции, разработана новая организационная структура ПЧ, охарактеризовано и проанализировано состояние стрелочного хозяйства. Разработан технологический процесс по планово- предупредительной выправки пути. Также рассмотрены основные способы сварки стыков в пределах стрелочных переводов и представлен технологический процесс по сварки рельсовых стыков алюминотермитной сваркой, представлены и проанализированы способы и средства диагностических и дефектоскопных средств, приведены требования по технике безопасности при производстве путевых работ. Составлена калькуляция стоимости 1 км планово- предупредительной выправки пути.

1  ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСТАНЦИИ ПУТИ

            1.1 Общие положения

Дистанция пути является линейным предприятием и входит в состав отделения железной дороги и непосредственно ему подчиняется.

Основными задачами дистанции пути являются: содержание всех элементов верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений в исправном состоянии, обеспечивающем безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями.

На дистанции пути ведется своевременное выполнение планово-предупредительных работ, оздоровление и усиление верхнего строения пути и земляного полотна, прием в эксплуатацию объектов после их ремонта и другие мероприятия. Обеспечивается безопасное движение поездов и транспортных средств на переездах.

На дистанции осуществляется снегоборьба и водоборьба, установка путевых и сигнальных знаков и уход за ними, надзор за содержанием полосы отвода и правильным ее использованием.

Перед дистанцией пути стоят задачи внедрения новейших достижений

Похожие материалы

Информация о работе