Лекция № 3
Замена инвентарных рельсов на сварные рельсовые плети |
|
С выгрузкой плети в середину колеи, снятия инвентарных рельсов, надвижной плетей, с постановкой их в оптимальный температурный интервал закрепления, со сваркой до длины перегона |
Локомотив \ рельсовозный состав \ турный вогон \ ПМГ \ локоматив \ турный вогон \ путеукладочный комплекс \ МПТ с натяжным гидравлическим устройством \ ПРСМ \ ПМГ |
Замена инвентарных рельсов со сдвижкой плетей инвентарных рельсов с выгрузкой новых плетей сразу на подкладки, с постановкой их в оптимальный температурный интервал закрепления, со сваркой до длины перегона |
ПМГ \ Локомотив \ турный вагон \ рельсовозный состав с нагревательной установкой \ ПРСМ \ ПМГ |
Замена дефектных шпал |
МПТ \ платформа со шпалами \ МСШУ |
Укладка стрелочных переводов блоками |
Локомотив \ путеукладочный кран \ 4х осные платформы \ специальные наклонные платформы \ турный вагон |
Формирование комплекса путевых машин для текущего содержания пути
Основу технологических комплексов для машинизированного содержания пути состовляют машины:
· Выпровочно – подбивочно –рихтовочная машина
· Динамические стабилизаторы пути
· Плнировщики балласта
· ПМГ
· Рельсоочистительные машины
· Электро балластер
· СМ
· И другие
Основные комплексы машин при производстве планово предупредительных работ.
Характеристика пути |
Состав машин в комплексе |
минимальная продолжительность окна |
Выработка в окно |
Звеньевой путь с деревянными шпалами |
РОМ \ ВПР \ ПБ \ ДСП |
2 Часа |
500 - 750м |
Безстыковой путь на ЖБ шпалах |
РОМ \ ПМГ \ ВПР \ ПБ \ДСП (все чаще запускают ПМГ последней) |
2 часа |
500 – 750м |
Путь на асбестовом балласте с деревянными шпалами |
СМ \ Электробаластер \ ВПО \ ВПР \ ПБ \ ДСП |
5 часов |
5000м |
Путь на асбестовом балласте с ЖБ шпалами |
СМ \ электробалластер \ ВПО \ ВПР \ ПБ \ ДСП \ ПМГ |
5 часов |
5000м |
Звеньевой путь с деревянными шпалами в 2мя комплексами машин |
(РОМ \ ВПР \ ПБ \ ДСП) х2 |
3 часа |
2400м |
Звеньевой путь с деревянными шпалами по опытной технологии |
СС \ СМ \ РОМ \ МПРС \ МПУ \ ВПР \ ПБ \ ДСП |
5 чсаов |
6000м |
БП с ЖБ шпалами по опытной технологии |
Струг снегоочиститель \ СМ \ РОМ \ МПРС \ ПМГ \ МСШУ \ МПУ \ ВПР \ ПБ \ ДСП |
5 часов |
6000м |
Первые 2 варианта формирования комплексов машин в основном применяются при ежедневных технологических окнах. 2 комплекса машин используются в специально предоставляемые окна. В перспективе планируется оснащение всех дистанций машинами МПРС, МПУ (отечественная машина для вырезок загрязненного балласта в местах выплесков), МСШУ, МЗШ.
Работа машинизированных комплексов может организовываться вахтовым методом. В данном случае комплексам предаются крытые грузовые вагоны или оборудованные под склады горюче-смазочных материалов и мастерские.
Для рационального оснащения дорог путевыми машинами необходимо знать годовые объемы работ по всем видам ремонтов пути и текущему содержанию.
Определение нормативных объемов ремонтно-путевых работ.
Все виды работ периодичность и ежегодная потребность в них определяется в соответствии с положением о ведении путевого хозяйства РФ введенных в действие с 1го января 2010 г распоряжением 2211Р от 30.10.2009г согласно ему предусмотрены следующее виды путевых работ выполняемые машинизированным комплексом:
· Р - Реконструкция (модернизация)
· КН – кап рем на новых материалах
· Кс – кап рем на старых материалах
· РС – сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочного перевода в период между капитальными ремонтами пути. Сопровождаемая работами в объемах среднего или усиленного среднего ремонтов пути.
· УС – усиленный средний ремонт.
· С – средний ремонт
· УП – усиленный подьемочный ремонт
· П – подъемочный
· В – планово-предупредительнавя выправка
Нормативная потребность работ по капитальному ремонту пути для каждого iго участка определяется по следующим формулам.
Для нормативного периода между капитальными ремонтами. С учетом суммарного пропущенного тоннажа годовая потребность в ремонтах Q на каком то участке i будет определяться:
Q=(Li*Гi)/(Ti*fi)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.