Формирование комплекса путевых машин для текущего содержания пути

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Лекция № 3

Замена инвентарных рельсов на сварные рельсовые плети

С выгрузкой плети в середину колеи, снятия инвентарных рельсов, надвижной плетей, с постановкой их в оптимальный температурный интервал закрепления, со сваркой до длины перегона

Локомотив \ рельсовозный состав \ турный вогон \ ПМГ \ локоматив \ турный вогон \ путеукладочный комплекс \ МПТ с натяжным гидравлическим устройством \ ПРСМ \ ПМГ

Замена инвентарных рельсов со сдвижкой плетей инвентарных рельсов с выгрузкой новых плетей сразу на подкладки, с постановкой их в оптимальный температурный интервал закрепления, со сваркой до длины перегона

ПМГ \ Локомотив \ турный вагон \ рельсовозный состав с нагревательной установкой \ ПРСМ \ ПМГ

Замена дефектных шпал

МПТ \ платформа со шпалами \ МСШУ

Укладка стрелочных переводов блоками

Локомотив \ путеукладочный кран \ 4х осные платформы \ специальные наклонные платформы \ турный вагон

Формирование комплекса путевых машин для текущего содержания пути

Основу технологических комплексов для машинизированного содержания пути состовляют машины:

·  Выпровочно – подбивочно –рихтовочная машина

·  Динамические стабилизаторы пути

·  Плнировщики балласта

·  ПМГ

·  Рельсоочистительные машины

·  Электро балластер

·  СМ

·  И другие

Основные комплексы машин при производстве планово предупредительных работ.

Характеристика пути

Состав машин в комплексе

минимальная продолжительность окна

Выработка в окно

Звеньевой путь с деревянными шпалами

РОМ \ ВПР \ ПБ \ ДСП

2 Часа

500 - 750м

Безстыковой путь на ЖБ шпалах

РОМ \  ПМГ \ ВПР \ ПБ \ДСП (все чаще запускают ПМГ последней)

2 часа

500 – 750м

Путь на асбестовом балласте с деревянными шпалами

СМ \ Электробаластер \ ВПО \  ВПР \ ПБ \ ДСП

5 часов

5000м

Путь на асбестовом балласте с ЖБ шпалами

СМ \ электробалластер \ ВПО \ ВПР \ ПБ \ ДСП \ ПМГ

5 часов

5000м

Звеньевой путь с деревянными шпалами в 2мя комплексами машин

(РОМ \ ВПР \ ПБ \ ДСП) х2

3 часа

2400м

Звеньевой путь с деревянными шпалами по опытной технологии

СС \ СМ \ РОМ \ МПРС \ МПУ \ ВПР \ ПБ \ ДСП

5 чсаов

6000м

БП с ЖБ шпалами по опытной технологии

Струг снегоочиститель \ СМ \ РОМ \ МПРС \ ПМГ \ МСШУ \ МПУ \ ВПР \ ПБ \ ДСП

5 часов

6000м

Первые 2 варианта формирования комплексов машин в основном применяются при ежедневных технологических окнах. 2 комплекса машин используются  в специально предоставляемые окна. В перспективе планируется оснащение всех дистанций машинами МПРС, МПУ (отечественная машина для вырезок загрязненного балласта в местах выплесков), МСШУ, МЗШ.

Работа машинизированных комплексов может организовываться вахтовым методом. В данном случае комплексам предаются крытые грузовые вагоны или оборудованные под склады горюче-смазочных материалов и мастерские.

Для рационального оснащения дорог путевыми машинами необходимо знать годовые объемы работ по всем видам ремонтов пути и текущему содержанию.

 Определение нормативных объемов ремонтно-путевых работ.

Все виды работ периодичность и ежегодная потребность в них определяется в соответствии с положением о ведении путевого хозяйства РФ введенных в действие с 1го января 2010 г распоряжением 2211Р от 30.10.2009г согласно ему предусмотрены следующее виды путевых работ выполняемые машинизированным комплексом:

·  Р - Реконструкция (модернизация)

·  КН – кап рем на новых материалах

·  Кс – кап рем на старых материалах

·  РС – сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочного перевода в период между капитальными ремонтами пути. Сопровождаемая работами в объемах среднего или усиленного среднего ремонтов пути.

·  УС – усиленный средний ремонт.

·  С – средний ремонт

·  УП – усиленный подьемочный ремонт

·  П – подъемочный

·  В – планово-предупредительнавя выправка

Нормативная потребность работ по капитальному ремонту пути для каждого iго участка определяется по следующим формулам.

Для нормативного периода между капитальными ремонтами. С учетом суммарного пропущенного тоннажа годовая потребность в ремонтах Q на каком то участке i будет определяться:

Q=(Li*Гi)/(Ti*fi)

Похожие материалы

Информация о работе