.
Список литературы, помимо полученного в задании на курсовое проектирование.
Дьяков К.Н. «организация и планирование путевых работ на дистанции» 2003
Дьяков К.Н. «Планирование и организация содержания пути на дистанции» 1993
Дьяков К.Н. «Расчет численности монтеров пути для текущего содержания пути» 1999
Дьяков К.Н. «Защита пути от снежных заносов» 1990
Состав курсового проекта.
Смотри задание.
Определение класса путей.
Классы путей определяются в соответствии с положением о ведение пх.
Участок главные пути |
Грузонапряженность млн.т.км.брутто/км. Год |
Скорости движения поездов(пасс/груз) |
класс |
группа |
категория |
|
1 направление А, 90 км |
35 |
100/80 |
||||
Приемоотправочные пути и |
Грузонапряженность млн.т.км.брутто/км. Год |
Скорости движения поездов(пасс/груз) |
класс |
группа |
категория |
1 направление а |
4 |
||||
2 направление б |
4 |
||||
4 |
|||||
4 |
|||||
Прочие станционные пути |
5 |
||||
Прочие станционные пути |
5 |
Определение группы дистанции пути.
Группа дистанции пути определяется в соответствии с распоряжением 312р (см третий пункт списка литературы)
В целях совершенствования организации труда, определения разрядов оплаты труда определены группы разрядов предеприятий.
Дистанции пути делятся на три группы по результату расчета условных единиц, характеризующих работу дистанции.
1 группа – свыше 710 баллов
2 группа – 490 – 710
3 группа менее 490
Расчет и сумма условных баллов ведется в табличной форме
Особенности управления жд транспортом РФ до реформирования:
1. Централизация – российские железные дороги становиться холдингом.
2. Четырехуровневая схема управления. Российские железные дороги- дорога- нод- структурные предприятия. (перспектива под вопросом.)
3. Сочетание территориального и отраслевого принципа. (двойное управление ) (перспектива – разделение инфраструктуры и перевозок)
4. Преобладание административных методов.(перспектива – рыночные отношения между членами холдинга)
Структура управления до реформирования.
ё
Реформирование жд транспорта.
Концепция реформирования жд транспорта.
Принципы реформирования:
1. Разделение функций
1.1. Гос управление
1.2. ХОЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.3. Конкур видов
1.4. Осн и не осн дят
2. Переход к управлению по отраслевой структуре.
3. Разделение на монопольные и конкурентные секторы.
4. Совершенствование финансирования
4.1. Раздельный учет
4.2. Прозрачность
4.3. Ликвидация перекрестного финансирования
5. Этапность : этапы реформирования
5.1. 2001-2002 организация открытое акционерное общество российские железные дороги
5.2. 2003-2005 выделение
5.3. 2006- 2010 развитие конкуренции(преобразование в холдинг
Концепция реформирования путевого комплекса
Принципы реформирования:
1. Усиление централизации
2. Ликвидация лишних звеньев
3. Увеличение зон обслуживание
4. Разделение функций
5. Улучшение
Основные особенности новой структуры управления путевым комплексом.
1. Разделение путевого хозяйства на подотрасли
1.1. Тсп
1.2. Рп
1.3. Соц пм
2. Внедрение участковой системы текущего содержания пути
3. Функции тсп – только
3.1. Надзор
3.2. 1очередные и неотложные работы
3.3. Ппр
Все рп и ппвп - > спец подразделения
4. СОЗДАНИЕ УЧАСТКОВ ДИАГНОСТИКИ.
Условия реорганизации путевого комплекса
Жбпро
Гощ
Вып Трп
Оснащение машинизированными комплексами.
Оснащение средствами связи и перемещения
Оснащение совр средствами дефектоскопии
Путевое хоз во
Задачи – поддержание постоянной исправности пути
Выявление и устранение причин неисправностей
Обеспечение длительного срока службы эл тов всп и надзор над состоянием пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.