Организация, планирование, управление путевым хозяйством, страница 3

2000е – рек-ции ЦП 2007 года

2010 – создание дирекций инфраструктуры, которые объединят все службы и хозяйства под единым руководством.

Структурные формы тсп до реформирования.

Пять форм

Для перегонов и малых станций

Форма 1 :


Форма 2


Для крупных узлов и сортировочных станций (применимо при великолепных условиях)

Форма 1 ст

Если условия не идеальны – то форма 2 ст


Структура текущего содержания пути в соответствии с концепцией реформирования путевого комплекса.

Основные особенности:

1.  Основное предприятие – дистанция пути

2.  Увеличение зон обслуживания с 300 до 500 км.

3.  Объединение дистанций (этот пункт не исполняется)

4.  Участковая система текущего содержания пути

a.  Без линейного диления => основное подразделение – пчу и его участок.

5.  Выделение должностных лиц для контроля пути(бригадиры или матера по контролю состояния пути)

6.  Организация укрупненных бригад для планово предупредительных работ

7.  Организация бригад для малых работ

Структурные формы текущего содержания пути на уровне участков в соответствии с концепцией

1.  Перегонная (перегоны и малые станции)

.

2.  Перегонная с уч ст

3.  Станционная

Рекомендации цп от 1.11.2007

Промежуточные структуры, которые имеют как укрупненные бригады, так и деление на околотки.

Модель данных или информационная модель.

Назначение ее – однозначное определение местонахождения объектов путевого хозяйства и описание связей между ними.

Модель опирается на три основных родительских блока

Кодирование информации:

Унификация форм нахождения информации.

Однозначная идентификация объектов

Экономия памяти ЭВМ.

Общесетевые классификаторы (асужт)

1 кодировка жд

2 сетевые районы

17

24

------

99

01 – окт жд

01-07- окт жд итд

моск

горрьковская

------

Сахалинская жд

Коды предприяий состоят из 6 знаков первые 2 – тип, следующие 2 – жд, оставшиеся - № предприятия.

Коды участков – пять знаков : первые три – магистраль; оставшиеся две цифры – линии в магистрали или примыкающие.

Единая сетевая разметка станций. Она состоит из 5 или 6 цифр.

12 – сетевой район; 345 – порядковый номер рп; 6 контрольная цифра.

Контрольное число – проверка правильности ввода. Контрольное число вычисляется с помощью спец алгоритма.

Автоматизация диагностики пути.

1 визуальные (осмотр пути обходчиками и должносными лицами)

2 проезд на хвостовом вагоне или локомотиве

3 комиссионные осмотры

Сплошные весенние и осенние осмотры пч/пчз

Ежемесячные на станциях дс

Проверка рельсовых цепей пд+шн раз в месяц

Сплошной осмотр рельсов пч/пчу/пд 2 раза в год

Контроль путеизмерительными средствами

Вагоны, мотрисы, тележки

Рельсовая дефектоскопия

Вагоны, мотрисы, тележки

Контроль земполотна

Виго , лиго, георадары, геоизмерения сейсмоизмерения

Все все все результаты попадают в пого.


Лекция № Х 02.11.10

Смотри рисунки на листах.