цумз |
цумз |
Сдп-м |
Спу-н |
СС-1м |
|
Число путей |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
H очистки |
0,6 |
0,6 |
1 |
1,5 |
1,5 |
Ширина захвата |
4,5 |
5,1 |
4,95 |
4,5 |
5,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
|
V работы |
40/70 |
40/70 |
40/70 |
40/80 |
80/100 |
Технология очистки перегона от снега.
Подготовка пути к пропуску снегоочистителя.
Уборка материалов всп.
Разборка малодеятельных переездов, ограждение препятствий, комплектация бригад и руководителей.
Расстановка знаков: поднять нож, закрыть крылья – на расстоянии 30 метров, открыть крылья, опустить нож – на расстоянии 10 метров после препятствия; приготовиться к подъему ножа – на расстоянии 150 метров.
Снегоуборочные машины:
См3 имеет в своем соствае 4 вагона. См 4 и см 5 – монококовая версия предыдущих машин
Технология уборки снега сос станции
1 Все пути снегоуборочной машиной.
2 многостадийная очистка: говнопуть забрасываем снегоочистителем , потом его заберает снегоуборочная машина.
Очистка СП: руками, пневмообдувка, автоматическая пневмообдувка, электрообогрев.
Режим автоматической обдувки всех стрелок, которые готовятся к маршруту.
800 кВт час. ; по 2,55.
Жесткость пути в пять раз больше, чем на деревянных шпалах.
Менее благоприятная форма распределения давления на балласт. (Балластного слоя)
Давление на балласт у железобетонных шпал распределена очень много на края и мало в середину.
Требуется большая толщина балласта и большая ширина плеча призмы.
Хрупкость железобетонных шпал. Требуется большое уплотнение под рельсом и отсутствует уплотнение под серединой шпалы.
Большая масса шпалы. Большое вибрационное воздействие. Требуются фильтры – прокладки повышенной упругости.
Большая электропроводность. Требуется доп изоляция – изолирующая фибра.
Особенности содержания пути на железобетон шпалах.
Выправка пути в первый период после укладки производиться подбивкой, затем последующие выправки производятся на регулировочные прокладки, которые позволяют производить подъемку на высоту от 10 до 25 мм. требуется более стабильная эпюра шпал с максимальным отклонением от положения на 4 см. выправка пути только по одному метру от концов, средняя часть шпалы не подбивается.
Нецелесообразна укладка при интенсивном загрязнении балласта.
В летнее время температурные напряжения возникают из-за тепла!!!! Оо.
В зимнее время черевато изломом рельса, срезом болтов в уравнительных пролетах, изломом накладок. минимальная длина до 400 метров.
Физическая сущность работы бесстыкового пути.
В нем возникают высокие температурные напряжения.
Коэффициент расширения рельсовой стали = 0,0000118 .
При нагревании плети, длиной 850 метров на 1 градус он удлинится на 1 см.
Особенности текущего содержания бесстыкового пути. Постоянный контроль температуры.
Постоянное наблюдение за работой плети. Если есть местные искривления (длинной 8 – 15 метров) то требуется разрядка напряжений. Тщательный контроль рельсов и стыков.
Контроль за отсутствием угона. Излом с разрывом до 40 мм,
Опасный излом – больее 40 мм и дефекты групп 24,25,26,30,50,55.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.