Организация, планирование, управление путевым хозяйством, страница 4

цумз

цумз

Сдп-м

Спу-н

СС-1м

Число путей

1

2

2

2

2

H очистки

0,6

0,6

1

1,5

1,5

Ширина захвата

4,5

5,1

4,95

4,5

5,2

3,2

3,2

3,2

3,2

3,2

V работы

40/70

40/70

40/70

40/80

80/100

Технология очистки перегона от снега.

Подготовка пути к пропуску снегоочистителя.

Уборка материалов всп.

Разборка малодеятельных переездов, ограждение препятствий, комплектация бригад и руководителей.

Расстановка знаков: поднять нож, закрыть крылья – на расстоянии 30 метров, открыть крылья, опустить нож – на расстоянии 10 метров после препятствия; приготовиться к подъему ножа – на расстоянии 150 метров.

Снегоуборочные машины:

См3 имеет в своем соствае 4 вагона. См 4 и см 5 – монококовая версия предыдущих машин

Технология уборки снега сос станции

1 Все пути снегоуборочной машиной.

2 многостадийная очистка: говнопуть забрасываем снегоочистителем , потом его заберает снегоуборочная машина.

Очистка СП: руками, пневмообдувка, автоматическая пневмообдувка, электрообогрев.

Режим автоматической обдувки всех стрелок, которые готовятся к маршруту.

800 кВт час. ; по 2,55.


Особенности содержания пути на железобетон шпалах.

Жесткость пути в пять раз больше, чем на деревянных шпалах.

Менее благоприятная форма распределения давления на балласт. (Балластного слоя)

Давление на балласт у железобетонных шпал распределена очень много на края и мало в середину.

Требуется большая толщина балласта и большая ширина плеча призмы.

Хрупкость железобетонных шпал. Требуется большое уплотнение под рельсом и отсутствует уплотнение под серединой шпалы.

Большая масса шпалы. Большое вибрационное воздействие. Требуются фильтры – прокладки повышенной упругости.

Большая электропроводность. Требуется доп изоляция – изолирующая фибра.

Особенности содержания пути на железобетон шпалах.

Выправка пути в первый период после укладки производиться подбивкой, затем последующие выправки производятся на регулировочные прокладки, которые позволяют производить подъемку на высоту от 10 до 25 мм. требуется более стабильная эпюра шпал с максимальным отклонением от положения на 4 см. выправка пути только по одному метру от концов, средняя часть шпалы не подбивается.

Нецелесообразна укладка при интенсивном загрязнении балласта.

 Особенности эксплуатации бесстыкового пути.

В летнее время температурные напряжения возникают из-за тепла!!!! Оо.

В зимнее время черевато изломом рельса, срезом болтов в уравнительных пролетах, изломом накладок. минимальная длина до 400 метров.

Физическая сущность работы бесстыкового пути.

В нем возникают высокие температурные напряжения.

Коэффициент расширения рельсовой стали = 0,0000118 .

При нагревании плети, длиной 850 метров на 1 градус он удлинится на 1 см.

Особенности текущего содержания бесстыкового пути. Постоянный контроль температуры.

Постоянное наблюдение за работой плети. Если есть местные искривления (длинной 8 – 15 метров) то требуется разрядка напряжений. Тщательный контроль рельсов и стыков.

Контроль за отсутствием угона. Излом с разрывом до 40 мм,

Опасный излом – больее 40 мм и дефекты групп 24,25,26,30,50,55.