Т а б л и ц а 1Геометрические параметры моноблочных железобетонных шпал |
|||||||||
Страна |
Колея, мм |
Длина шпалы, мм |
Размеры шпалы в поперечном сечении, мм |
||||||
под рельсами |
в средней части |
||||||||
высота ширина внизу ширина вверху высота ширина внизу ширина вверху Австралия1 435 2 500 212 250 200 165 250 200 Канада1 435 2 542 203 264 216 159 264 226 Китай1 435 2 500 203 280 170 203 250 161 Германия1 435 2 600 214 300 170 175 220 150 Великобритания1 435 2 515 203 264 216 165 264 230 Италия1 435 2 300 172 284 222 |
|||||||||
53, 60 160 200 24,5 23 1,62 2,38 1,5 Канада610 132RE, 136RE 130 194 29,2 33 2,01 3,06 1,5 Китай550 50 120 350 24,5 26 1,62 1,34 0,8 Германия600 – 650 S54, МСЖД60 250 100 22,2 30 1,6 1,84 1,2 Великобритания650,7 BS113A 200 400 24,5 45 1,65 2,5 1,3 ИталияМакси-мальная скорость, км/ч Мини-мальный радиус кривых, м Макси-мальная осевая нагрузка, т Макси-мальное допусти-мое напря-жение в бетоне, кг/см2 Макси-мальный допу-стимый момент Mmax, тм Макси-мальный разви-ваемый момент Mcr, тм Коэф-фициент l=Mcr/ Mmax АвстралияСтрана 150 240 190 Япония1 435 2 400 220 310 190 195 236 180 Швеция1 435 2 500 220 294 164 185 230 150 США1 435 2 591 241 278 241 178 279 250 ЮАР1 065 2 057 221 245 140 197 203 140 Индия1 673 2 750 210 250 200 180 220 150 Россия1 520 2 700 193 274 177 135 245 182 530 – 600 Т а б л и ц а 2Механические характеристики моноблочных железобетонных шпал |
Шаг эпюры шпал, мм |
||||||||
Параметр, характеристика 32,1 50 2,33 4,24 1,8 ЮАР700 48 160 150 22,1 28 1,38 1,12 0,8 Индия650 МСЖД60 130 550 22 20 1,49 2,43 1,6 Россия500 – 643 Р50, Р65, Р70 200 350 26,5 20 1,95 1,35 600 МСЖД60 180 485 22,1 47 1,19 1,5 1,3 Япония590 50,4 – 60,8 210 1 200 16,4 – 0,96 1,73 1,8 Швеция600, 650 SJ50 130 300 22,2 30 1,47 1,5 1 США610 65 – 69 200 Тип рельса или масса, кг/м Исследование поведения шпал в пути (продолжение)Двухблочные железобетонные шпалыЭти шпалы имеют весьма различающиеся конструктивные исполнения и геометрические параметры в зависимости от условий эксплуатации. Сведения о геометрических параметрах и механических характеристиках двухблочных шпал типов, преимущественно распространенных на железных дорогах Западной Европы, приведены в табл. 3. Т а б л и ц а 3Параметры и характеристики двухблочных железобетонных шпал610 |
Тип шпалы |
||||||||
U41 |
U31 |
U20 |
VSP |
||||||
Геометрические параметры |
|||||||||
Общая длина, мм |
2 415 |
2 252 |
2 240 |
2 240 |
|||||
Длина одного блока, мм |
840 |
680 |
680 |
680 |
|||||
Ширина блока, мм |
290 |
290 |
290 |
290 |
|||||
Высота блока под рельсом, мм |
220 |
220 |
170 |
170 |
|||||
Масса шпалы, кг |
230 |
200 |
170 |
160 |
|||||
Механические характеристики |
|||||||||
Максимальная скорость, км/ч |
300 |
200 |
140 |
50 |
|||||
Максимальная осевая нагрузка, т |
32 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
|||||
Расчетная поездная нагрузка, тыс. т/сут |
Более 45 |
20 – 45 |
До 20 |
До 10 |
|||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.