Проектирование образовательной перспективы как форма идентификации в старшем школьном возрасте (магистерская диссертация), страница 45

24.  Краткий психологический словарь. – М., 1985.

25.  Крылов Н.И. О намерениях старших школьников в отношении будущей профессии. Известия АПН РСФСР, вып. 123, 1967.

26.  Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет): Уч. пособие. – М.: УРАО, 1997. – 176 с.

27.  Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование: учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 416 с.

28.  Левинсон А. и др. Промежуточный отчет по первой волне исследования «Мониторинг эксперимента по изменению структуры и содержания образования в старшей школе». М., ВЦИОМ, 2001.

29.  Малыгина М.Н., Петрова Т.В., Таранюк Т.Ю. Игровая процедура «Связь времен» как диагностико-формирующий метод работы с временной перспективой. // Материалы Краевой научной конференции молодых ученых и студентов: Психолого-педагогическая наука для перспективных гуманитарных технологий, Красноярск, 2001.

30.  Малыгина М.Н. Петрова Т.В. Таранюк Т.Ю. Исследование динамики представления о взрослости в юношестве. // Материалы Краевой научной конференции молодых ученых и студентов: Психолого-педагогическая наука для перспективных гуманитарных технологий, Красноярск, 2001.

31.  Малыгина М.Н. Петрова Т.В. Таранюк Т.Ю. Опыт работы со средствами проектирования индивидуальной образовательной траектории // Материалы 6-ой Тьюторской конференции. – Томск, 2001.

32.  Мид М. Культура и мир детства. – М.: Просвещение, 1988. – 429 с.

33.  Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях» Вопросы психологии, 1997, №4, с. 28 – 38.

34.  Обухова Л.Ф. Детская (Возрастная) психология. — М.: «Роспедагентство», 1996. – 374 с.

35.  Педология юности: Сб. статей /  под. ред. А.М. Арямова. – М. – Л., 1931.

36.  Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 680 с.

37.  Поливанова К.Н. Возраст: Норма развития и метод // Журнал практического психолога, 1992,  №2, с. 80 — 86.

38.  Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии, 1996, №1, с. 21 — 31.

39.  Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития. Автореф. дисс. докт.психол.наук. – 1999. – 48 с.

40.  Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.: Ин-т практической психологии, Воронеж: НПО «Модек», 1966. – 256 с.

41.  Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. Дубровиной И.В. — М., 1991. – 303 c.

42.  Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – Спб.: Питер. 2000. – 624 с.

43.  Рубинштейн М.М. Психология, педагогика и гигиена юности. 1926.

44.  Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – в 2-х томах. – М.: Педагогика, 1989, т. 2. – 328 с.

45.  Собкин В.И. Старшеклассник в мире политики. Эмпирическое исследование. М.: ИСО РАО, 1997.

46.  Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопр. психол. 1991, №2, с. 34 – 49.

47.  Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития. // Вопр. психол., 1996, №5, с. 38-51.

48.  Толстых Н.Н. Программа развития временной перспективы и способности к целеполаганию для учащихся 15-17 лет. / Руководство практического психолога. – М.: 1993, с. 61-65.

49.  Тюменева Ю.А.  Половозрастная идентичность как опосредствующий фактор становления социальной компетентности подростков. // Диссертационная работа на соискание степени к.псих.н. – Красноярск, 1999.

50.  Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. — М.,1995. – 512 с.

51.  Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. Избранные психологический труды. – М.: Ин-т практической психологии, Воронеж: НПО «Модек», 1996. – 512 с.