ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Педагогика
Педагогика
Сибирский федеральный университет (СФУ)
Дипломы, ГОСы
Введение организационно-деятельностных игр в учебный процесс университета
Изучение причин неуспешности учащихся
Исследование факторов, влияющих на мотивацию включенности педагога в инновационный процесс (Отзыв на дипломную работу)
Компетентностный подход в муниципальной системе образования г. Сорочинска: проблемы и перспективы
О некоторых путях реализации компетентностного подхода в подготовке будущего учителя
Организационные детерминанты инновационного поведения персонала (Рецензия на дипломную работу)
Основные вопросы связи юношеского выбора с профессиональным самоопределением в ВУЗе
Проектирование образовательной перспективы как форма идентификации в старшем школьном возрасте (магистерская диссертация)
Роль учебной практики в формировании профессиональной компетентности социального педагога. Пути формирования/становления профессиональной компетентности социального педагога
Содержание позиции студента в структуре «Школы молодого ученого»
Сравнительный анализ теоретической модели организации социально-педагогической практики
Условия формирования надситуативной активности ребенка в ролевой игре (Рецензия на выпускную работу)
Характеристики идентификационного процесса в школьных организованностях разного типа с обязательным и факультативным контекстом
Доклады
Исследование оснований выбора профиля девятиклассников
Комплексная целевая программа развития школы: общая характеристика исследования
Домашние задания
Личностно-ориентированный подход в обучении как условие формирования мотивации к учению у младших школьников
Проектно-модульная система как открытая образовательная среда. Исходное содержание понятия «подхода» как определенной позиции
Социальная адаптация студента первого курса в вузе за счет средств и форм внеучебной деятельности
Дополнительные материалы
Анализ игровых схем
Анализ протоколов интервью с родителями
Анкета родителя
Вопросы и ответы детей на интервью. Набор ценностей методики
Выдержки из эссе участников. Имитационно-деятельностная игра «Стратегия»
Изучение профильного обучения в рамках дополнительного образования (Анкета для старшеклассника)
Наблюдения по выполнению дополнительного и основного задания методики
Конспекты лекций
Идентификация себя с группой
Профилактика аддиктивного поведения детей и подростков. Факторы риска аддиктивного поведения подростков и молодежи
Разбивая лед слов (на культурологических основаниях базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации)
Система профилактичекой работы образовательного учреждения. Три важнейших Федеральных Закона
Современная ситуация в образовании и воспитании
Современные проблемы науки и образования. Мотивы создания самообразующей группы. Постиндустриальное образование
Социальный опыт как источник содержания образования
Курсовые работы
Информационное общество и социальная информатика: методологические проблемы подготовки магистров педагогики
Условия использования словесных методов обучения младших школьников
Методические указания и пособия
Игровая методика «Четыре четверти»
Методические рекомендации по организации некоторых ситуаций на уроке
Научно-исследовательские работы (НИР)
Региональная модель профильного обучения сельских школьников: Красноярский вариант
Ответы на экзаменационные билеты
«Педагогика грамотности» А.Кушнира (представление о психологических механизмах, дидактические принципы, методические приемы). Сопоставление этой программы с программой В.В.Репкина («Развивающее обучение»)
Критерий качества образовательного учреждения
Критерий качества педагогического университета
Образование и подготовка
Понятие «Образовательная система» - идеализированный объект акмеологической теории профессионализма и продуктивности созидательной деятельности
Статьи
Изменения в школе?
Особенности проявления мотивации учения и девиантного поведения у подростков из разных школ
Проектирование авторской системы деятельности преподавателем
Пространство свободы. Основные педагогические формации. Идеология возрождения образования
Содержание обучения в подростковом возрасте
Субъект учебной деятельности: почему он неуловим?
Ученик как субъект педагогической технологии
Факторы. Факторы повышения качества
Школа взросления: педагогика переходов
Тестовые вопросы и задания
Образование. Образовательная программа. Развитие высшего образования в России. Цель «Программы 92»