Министерство Образования Науки Российской Федерации
Федеральное Агентство по Образованию
Красноярский Государственный Университет
Четыре четверти
Методическая разработка
Красноярск 2005
Авторы- составители: Васильева Н.П., Никитина Е.В., Хасан Б.И.
Четыре четверти: методическая разработка / Авторы- составители: Васильева Н.П., Никитина Е.В., Хасан Б.И. ; Красноярский государственный университет – Красноярск, 2005.- 39 с. (экспресс- издание)
Представлена методика для измерения образовательных интересов, способностей к выбору и распределению личных ресурсов школьников.
Предназначена для студентов и преподавателей педагогических и психологических дисциплин как пособие по курсу «Психодиагностика».
Печатается по решению редакционно- издательского совета Красноярского государственного университета
Красноярский государственный университет, 2005
3. Оценивание…………………………………………………………………………...9
3.1. Диагностические показатели, получаемые организаторами игры…9
Разработка и апробирование этой методики была бы невозможна без участия многих людей, которые прямо или косвенно помогали ее созданию.
Мы хотели бы выразить признательность М. Кужабековой, учавствовавшей вместе с нами в разработке игровой методики; сотрудникам гимназии № 1 «Универс»- Логиновой Н.Ф., Скретневой Т.В. и ее директору Башеву В.В.; социальному педагогу гимназии № 8 Луцкевич Г.В.; директору лицея №1 Сетковой И.Н.; участникам конференции «Педагогика развития: Образовательные интересы и их субъекты», принявших участие в обсуждении данной методики и всем детям, принявшим участие в нашей игре.
Предлагаемая вашему вниманию игровая методика «Четыре четверти», направлена на изучение образовательных интересов учащихся школ и их чувствительности к собственным ресурсам. В первую очередь эта методика адресована людям, от которых зависит содержание и качество школьного образования: педагогам, психологам, школьной администрации. Также мы предполагаем, что методика будет интересна самим школьникам и их родителям. Данная игра обнаруживает потенциал самостоятельности и ответственности, планирования и использования ресурсов школьников.
Игровая методика может использоваться как диагностическая – для формального определения реальных образовательных интересов школьников, выявления типа планирования, уровня ответственности и самостоятельности и т.д.; так и как тренинг, направленный на развитие навыков стратегического планирования, умения распоряжаться своими ресурсами, формирование ответственности и самостоятельности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.