« Теперь возьмите бланк 1 раунда и запишите, пожалуйста, что вы выбираете. Распределите время и деньги таким образом, чтобы максимально их использовать и не превысить, выделенных вам средств. В графе комментарии обязательно объясните, почему вы сделали такой выбор. Если у вас остаются не использованые деньги или время, во второй четверти они автоматически сгорают. После того как вы заполните свои таблицы, необходимо пригласить кого-то из нас (ведущего или его помошника), для того чтобы мы выставили вам баллы за этот раунд. Оценка двойная, одна оценка ставиться за использование времени, другая за использование денег».
Подростки и старшие школьники подсчитывают баллы самостоятельно. (См. раздел «Оценивание»). После заполнения игроками бланка первого раунда, организаторы расставляют баллы. Если же баллы расставляют сами участники, перед этим им необходимо показатькак это делается на примере все той же таблице, начерченной на доске.
«Теперь я покажу вам как мы будем подсчитывать баллы. В первой четверти за каждую неиспользованую «у.е.» или использованную свыше нормы вы получаете «+1»штрафной балл, за каждый неиспользованный час или использованный свыше нормы – «+1» штрафной балл. Чем больше баллов, тем хуже результат.Предельно лучший результат – 0 баллов. В данном случае участник игры использовал все имеющиеся у него деньги-(В рассматриваемом нами примере, игроки назвали 19 изучаемых в школе предметов, выделяя на каждый 10 «у.е.» мы получаем норму в 190 «у.е.».), поэтому в колонке Д он получает 0 баллов, но не истратил 1 час (всего был 91 час), поэтому в колонке В он получает + 1 штрафной балл.»
Уровень получаемых знаний |
облегченный уровень |
5 |
стандартный уровень |
10 |
углубленный уровень |
15 |
Итоговая сумма |
время на неделю (91 час) |
комментарии |
оценка |
|
Предмет |
Д |
В |
|||||||||
русский |
* |
10 |
6 |
нужно |
|||||||
алгебра |
* |
15 |
8 |
интересно, полезно |
|||||||
физика |
* |
15 |
8 |
интересно и нужно |
|||||||
география |
* |
15 |
8 |
интересно |
|||||||
ин.яз |
* |
15 |
8 |
полезно, нужно |
|||||||
информатика |
* |
15 |
8 |
полезно, интересно |
|||||||
физкультура |
* |
10 |
6 |
полезно |
|||||||
экономика |
* |
15 |
8 |
интересно |
|||||||
друзья |
15 |
3 |
гуляю, общение |
||||||||
история |
* |
10 |
6 |
надо знать |
|||||||
кино |
5 |
1 |
люблю |
||||||||
дискотека |
10 |
2 |
|||||||||
химия |
* |
5 |
4 |
надо знать немного |
|||||||
психология |
* |
10 |
6 |
интересно |
|||||||
театр |
5 |
1 |
нравиться |
||||||||
обществоведение |
* |
5 |
4 |
нужно |
|||||||
компьютер |
10 |
2 |
Интернет, игры, прочее |
||||||||
КВН |
5 |
1 |
хобби |
||||||||
ИТОГО |
190 |
90 |
общая оценка |
0 |
1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.