Игровая методика «Четыре четверти», страница 11

Во втором раунде схема расчета та же самая, что и в первом. Так, в приведенном выше примере оценка подсчитывалась следующим образом. Игрок использовал 150 «у.е.» из возможных 190 (в нашем примере норма 190 часов), следовательно Д = 190 – 150 = 40. Оценка времени: так как игрок использовал 95 часов вместо положенных 91 (норма 91 час, расчет см. «Правила игры»), следовательно В = 4 балла

После того как ведущие игры убедились, что все участники заполнили бланки второго раунда, и все получили баллы – объявляется третий раунд.

         Инструкция 3 (перед началом третьего раунда)

«Условия игры снова изменились. Произошла инфляция. Стоимость предметов и развлечений увеличилась в два раза. Облегченный уровень обучения = 10 у/е, стандартный- 20, углубленный-30. Стоимость посещения кружков, секций и развлечения- 10 у/е/час. (фиксируется на доске) Перераспределите, пожалуйста, свои ресурсы так, чтобы вам хватало и времени и денег. Прокомментируете ваш выбор».

После того как игроки заполнили свои бланки, ведущие игры или сами участники (в зависимости от их возраста) подсчитывают и расставляют баллы в бланках. Ниже приведен пример третьего раунда.

Уровень получаемых знаний

облегченный уровень

стандартный уровень

углубленный уровень

Итоговая сумма

время на неделю (91 час)

комментарии

оценка

Предмет

Д

В

русский

*

10

4

нужно

алгебра

*

30

8

интересно, полезно

физика

*

30

8

интересно и нужно

география

*

10

4

интересно

ин.яз

*

30

8

полезно, нужно

информатика

*

10

4

полезно, интересно

физкультура

*

10

4

полезно

экономика

*

20

6

интересно

друзья

10

4

гуляю, общение

история

*

10

4

надо знать

химия

*

10

4

надо знать немного

соц.практика

20

психология

*

10

4

интересно

КВН

30

1

хобби

ИТОГО

220

83

общая оценка

30

8